Смысл от этого не изменился и он в том, что сцепление откажет раньше при потере жидкости, чем тормоза.
| 30 older posts on previous pages | |||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Ну значит я попутал в горячах и сказать надо что уровень забора жидкости для сцепления ниже. Смысл от этого не изменился и он в том, что сцепление откажет раньше при потере жидкости, чем тормоза. | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | alawast: 4/3/2024, 7:27 PM +03 ››
Это при условии, что утечка в системе сцепления. Но тогда тормоза не откажут. И наоборот. Ну ещё твой вариант можно рассмотреть, если утечка случилась сразу в обеих системах, и она одинакова. Потому что объём отсека сцепления меньше. | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Бумбараш: 4/3/2024, 7:23 PM +03 ››
Не, не буду. Посоветуй это Хоттабычу, ему наверное будет интересно. | ||||
Бумбараш: 4/3/2024, 7:33 PM +03 ››
Так я про это и говорил выше, что если вовремя не подлить жидкость, то сцепление пропадет раньше тормозов. Читать надо сначала, а не с середины дискуссии. | |||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | alawast Не правда | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | alawast: 4/3/2024, 7:46 PM +03 ››
При утечке из отсека тормозухи сцепление не пропадёт! | ||||
Lewik: 4/3/2024, 8:03 PM +03 ››
Да я про это же ему писал выше. Но alawast: 4/3/2024, 7:42 PM +03 ››
| |||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Руководство по эксплуатации, 2011 г., страница 42-43, цитата : При потере герметичности в гидроприводе сцепления сигна- лизатор «Отказ тормоза» не заго- рается, так как разделение контура гидропривода сцепления и конту- ра гидропривода тормозов выпол- нено выше метки «MIN» Оттуда же : При прокачке гидропривода тормозов не допускайте понижения уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN», при прокачке гидроприво- да сцепления не допускайте пони- жения уровня тормозной жидко- сти ниже 15-17 мм от метки «MAX» | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | alawast: 4/3/2024, 9:32 PM +03 ››
Ну, так а я о чём? Уход жидкости из одной системы не приводит к полному уходу из другой! | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | alawast Перестраховка чтоб не завоздушили . В старом тоже указано что не меньше МИН при прокачке должно быть реально до 2мм выше дна хватает чтоб не завоздушить . Тем более согласно тому что вы привели при потере герметичности сцепления завоздушивание тормозов не возможно а вот наоборот теоретически да .Так как для работы сцепления надо 15мм ниже МАХ а для тормозов достаточно МИН . | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | Lewik: 4/3/2024, 9:58 PM +03 ››
Да и то не факт. У меня на прошлой у бачка сцепления отломился "сосок", в бачке было пусто, но я спокойно проездил несколько дней. Потом поставил новый бачок, долил и ничего не прокачивал. Если утечек нет, то чего бы воздуху пойти сверху вниз? | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Бумбараш Я как выяснилось с этими "совмещёнными" дело не имел | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | Lewik: 4/3/2024, 11:26 PM +03 ››
Так даже теоретически- если хотя бы в шланге жидкость осталась, то с чего бы ей завоздушиться. А тем более в бачке. | ||||
Хоттабыч Reg.: 12/21/2010 | Рабочий цилиндр умер. Сейчас залез под машину, резин-гофра в хлам, мокрое всё в тормозухе. Я его менял, сам, в конце лета 2022г., т.е. полтора года назад. Но тогда яма оказалась под рукой. А так, завтра, попробую добраться до СТО, договорился на 9:30 надо, по хорошему, всю гидравлику посмотреть, и сцепление, и тормоза, поменять тормозную и прокачать. Опыт - критерий истины. | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Хоттабыч: 4/4/2024, 12:49 PM +03 ››
Я сразу сказал по симтомам он . Когда главный то после долива обычно сцепление всё равно плохо работает. | ||||