Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Вот что под руку попалось... [:o] . Нивская РК сблокирована с вискомуфтой. Чертёж в AutoCAD-е http://www.nitrolab.ru/Downloads/2121.rar ;
В архиве 214 КБ. Вместо заднего кардана теперь, надо думать,- передний. Рис.,- "вырезка":
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

А смысл? Уход от фулл-тайма? Зачем, опять же?.. Да и переднему мосту хана + нельзя при такой схеме оставлять РПМ подвешенным к системе двиг-КПП, т.к. та колбасится на резинках.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
Видел этот чертёж года два назад. Долго чесал репу... Скорее всего это просто чертёж.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

maddrive:
Да и переднему мосту хана + нельзя при такой схеме оставлять РПМ подвешенным к системе двиг-КПП, т.к. та колбасится на резинках.
а вот тут вы не правы, [:;)] сам ездил только на РПМ без перестановки на балку, хотя [:no] у меня при этом единый модуль РК и КПП (может в штатной схеме будет трясти т.к. РК будет отдельна от всго и приводится двумя карданами), а следовательно было всё в едином блоке Двиг-КПП-РК-РПМ...

так вот ездилось оччень даже приятно и ровно никакой тряски и колбасенья [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Единственный плюс в этой констр. (моё мнение) - вал привода ЗМ на
более "разнесённых" подш., основной минус (на фоне других минусов)
- укорачивание заднего кардана - а какие углы у крестовин появятся!!
... да и вискомуфта - вещь спорная!
tough
Какие ещё решения ты в раздатку не внедрил (или не спланировал)?!
[:P] [:P]
... здоровье-то поправил? [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну вообще-то я обратил внимание общественности на сей девайс чисто с познавательной точки зрения. Для нас вискомуфта,- больше ещё одна проблема, нежели полезная примочка: у "них", с ихней обслугой и т.д., и то "имеются к ней вопросы". А вот мой взгляд порадовала "реальная" попытка технического воплощения такой идеи ( агрегатирования некого девайса с нашей РК).
Что сделал бы я ( о чём мысли и "посейчас" бродят), так это применить в РК несимметричный дифф.: 60 на передок и 40,- на ЗМ. По изменению нагружености мостов разница не так уж и велика ( для стандарта вполне приемлемо), а вот на улучшении поведения Нивки это отразилось бы очень положительно. Но это имха. И об этом, надеюсь,- разговор ещё впереди.
Инженер [:hello]

А не внедрил ещё цепь "приводную зубчатую" вместо шестерёнок и дифф планетарный несимметричный, да выход с него к ЗМ от "бывшего" промвала РК, а в месте "старого" выхода,- вал отбора мощности ( на пару импеллеров: эт для когда "по воде,- яко посуху") [:D] .
Ну и по мелочи: сальники сдвоеные ( как и в ступицы, и в РПМ) да уплотнения штоков поприличнее.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough:
сальники сдвоеные
где брать? или просто две пружинки одеты?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52
Как всегда,- выбор за нами [:)]
Доп. пружинки,- не решение: из-за бОльшего усилия прижатия быстро износятся поверхности трения ( и на сальнике, и на ответной железке), но даже если сохранится прижИм, то уплотнение получится НЕ лучше стандарта, так как отношение "прижимной силы" к площади контакта останется в тех-же пределах. Нужно менять число уплотняющих кромок ( я говорил применительно к "движению в воде") и ПРИНЦИП их работы.
Варианты:
1) Выбираем импорт: например,- по каталогу Elring. Тип сальника AD/BD, или,на худой конец,- AS2 ;
2) Если конец совсем худой,- поступаем, как в своё время инженеры ВАЗа на плавающей Нивке: разворачиваем сальники "задом наперёд". В результате "в плавании" давление воды не отжимает кромку сальника от раб.поверхности, а наоборот: чем глубже,- тем уплотнение лучше;
3) Я предлагаю "BD-Elring по-нашему" [:D] : чуть подторцевав мет. часть обоймы, ставим сальники попарно-встречно. Места везде хватает, только сальники подрезать нужно где больше, где меньше,- "по месту".
Ну и пружинки, которые "снаружи", соответственно должны быть с антикор. покрытием.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough про встречные сальники я тоже думал, но например как их поставить: 1. в задний мост, 2. в хвостовик редуктора ?
А в других местах ИМХО они не так уж и нужны, ну если ты конечно не амфибию делаешь

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК+...