Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Озеро Золотая Вешка взято!

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Озеро Золотая Вешка.



Проклятье Золотой Вешки.

Пролог.

Википедия гласит.
Озеро Золотая вешка.
Реликтовый водоем необыкновенной красоты. Основная рыба - карась, но какой! Единственное, пожалуй, в Подмосковье место, где попадается красный карась весом до 3 кг, а серебряный - до 1,5 кг. Естественно, в уловах преобладает карась с ладонь и чуть побольше, но, когда после очередной подсечки, леска, звеня, срезает кувшинки, а через 5 минут борьбы в садке тяжело ворочается золотой слиток, - никакое бездорожье не помеха.
Проезд
Автотранспортом до г. Талдом, далее на дд. Юркино, Разорено-Семеновское, Ермолино, Ширятино до д. Колбасино. Здесь можно оставить машину под присмотром местных жителей и далее, взвалив на себя лодку и снасти, по лесной просеке 4 км. Другой дороги нет!
Ж/д транспортом до ст. Талдом, оттуда автобусом, идущим в сторону с. Спас-Угол до д. Колбасино, далее пешком.

Сузуководы.
3 июля в воскресенье мы с Ромой Sprinter'ом нашли, ранее неприступное озеро Золотая вешка.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13188
3 км от асфальта. пара часов мучений и мы на Озере!
Чистейшая прозрачная вода, вокруг лес с кабанами, дорога прокатанная шишигой и тракторами с 40 см колеей и громадными грязевыми лужами.
Но красота и всего 1 лодка с рыбаками на озере.
По дороге не проезжала ни одна легковая машина, только квадрик по лесу меж деревьев и мы.
Сложность дороги странная, или ехалось очень быстро или не ехалось вообще, причем сидели совершенно на смешных засадах. Просто тупо падали на мосты и все. Даже на сухом)
В межсезонье рубится там можно и на Самураях и на сильноподготовленных автомобилях.
Заезжали с севера, от деревни Колбасино, по карте имеется дорога на юг, по нашему мнению еще более непроходимая (ехать не стали).

Туровцы заезжали с сервера.
Съездили на оз.Золотая вешка. Заезжали от д. Колбасино. Дорога пробита сквозь лес, представляет собой белорусевские колеи и колеи от гусянки. До леса идет одна дорога на опушке разветвляется, мы шли по левой, со слов егеря правая хуже. Возвращались тем же путём. На Николо-Кропотки дорога есть, со слов местных примерно такая же или чуть хуже. На озере много рыбаков которые туда ходят пешком. Вокруг озера подъехать не пробовали. Озеро чистое, с пещанным дном, зарослей по берегам почти нет. Вокруг озера ходят кабанчики и мишка. Для тех кто соберется в те края тел егеря который переодически ездит на базу (рубленный дом с банькой и колодцем) на белоруси 8-916-870-2457 Валера.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=887
И с юга.
На пример, 56 49 400 37 54 280 - озеро Золотая Вешка. Туда ехали от Николо-Кропоток по нарисованному в Геншьабе пунктиру - проехали легко и просто, основное препятствие - глубокие колеи. Озеро красивое, есть подъезд. Обратно возвращались через Никитское по нарисованной жирной черной дорожке... А вот ее не оказалось Rolling Eyes Точнее, оказалась, но совсем не того качества, пришлось повоевать в болоте немного. Very Happy Вот. Если в районе Талдома и на вскидку.

Талдомский клуб 4х4 катается на озеро с севера.

Все проходимцы, в основном, забирались забирались от Колбасино. Дорогу от Николо-Кропоток через урочище Бабино многие считают труднопроезжей.


Из Дмитровских джиперов Золотую Вешку пытались штурмовать в одну машину BiGREY и Tikk.

BiGREY писал.
Желтый - отсутствует! В одну из попыток проехать туда пробовали этот вариант. Уперлись в фермерское хозяйство аккурат на въезде в лес. Дорогу найти не удалось, по словам самого фермера она давно заросла - деревья больше чем с руку толщиной - и до озера идет едва заметная тропинка (впрочем и ее следов мы не нашли). Правда и насчет самой Золотой Вешки он сказал, что она вся заросла, что как я понимаю не соответствует действительности. Хотя это было относительно давно и может в связи с какими-нибудь санитарными рубками что-то изменилось. На счет красного - где-то читал, что дорога не с Ширятино, а с пос. Лесоучастка - местные на озеро ходят. Синий - через вырубки со всей прелестью колей от трелевщиков. Как вариант - между озером и Колбасино (ближе к озеру ок. 400м) с С-З на Ю-В проходит мощная высоковольтка 750КВ - можно по её просеке пробовать, впрочем слушать треск проводов над головой вместо птиц или лягушек не втыкает. Мне интересно попробовать с юга - черно-зеленые варианты от Курилово - Головачево - Николо-Кропотки, где то читал, что дорога есть, правда тоже с колеями от гусянки. Может с Талдомскими 4х4 связаться - телефон Юрий давал вроде бы Question
ЗЫ: Вот информация от 4x4typ: http://www.4x4typ.ru/board/viewt…E%EB%EE%F2%E0%FF+%E2%E5%F8%EA%E0
Вот от Сузуки-клуб: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13188
Ещё: http://www.vnedorog.ru/ipb/index…ic=3948&st=0&p=30857&#entry30857
Нивоводы Wink : http://www.nivaclub.ru/confa/?43346

Tikk писал.
Wink Золотая Вешка - не взята!
сначала сунулись со стороны деревни Ширятино. Красный маршрут.
там, вдоль леса - поля вспаханные, покатался по опушке, дороги не нашел. может быть - плохо искал.
далее заехали в лес.уч. Ширятинский. опросили местных жителей. они показали тропу на озеро. сказали, что на их памяти там никто не ездил. я сказал - Поехали, и все аборигены пошли толпой за мной смотреть как я еду... Wink цирк, блин.
проехал я по той дороге примерно 50 метров. очень топкое болото, размешанное постоянно шляющимеся туристами. в общем, до самой глубокой чачи даже не добрался, видел ее издали, развернулся лебедкой раньше. маршрут для маньяков.
далее, созвонился с Лешим, проехал по асфальту еще 1 км, там на карте видна просека к озеру. вот это и оказался "легкий" по словам Лешего путь на озеро.
в общем колея от уазки Лешего, который там в легкую катается, мне примерно - по колено, на дне колеи - чудная чача, как сметана, липкая, колесики за нее никак не цепляются. когда я в колею свалился, то нивка сидя на мостах, колесиками просто крутила в воздухе. Wink
пробовал выбраться из колеи, морду вылебедил, зал джечил (аркашиным джеком, который метра полтора высотой), но не получалось, высоты джека - не хватало!
в общем, прошел я эту колею. метров 100 или больше на лебеде. большой 90-й акк в ноль высадил. доехал до вырубки, решил, что хватит и вернулся назад. на обратном пути всего раз лебедился, когда колею пересекал.
и нивка в какой-то момент забастовала, когда в чаче сидел, буксовал, выбило раздатку в нейтраль, и потом - не мог включить, либо глючило меня. постояли, покушали, все заработало. что это было?
Итого, проехал я всего метров 500, не больше в лес.
Мелкому понравилось, он у меня лебедой командовал, кнопки жал. Wink
Жене - не понравилось, но - нормально, улыбалась с облегчением, когда развернулись... Smile
комары - дофига, слепни - с палец величиной. гады.
на обратном пути, у Талдома, виделся с Лешим. зачетный у него уазик. Wink поболтали. не оценил он мою нивку. Wink
Выводы:
1. одной машиной там делать нечего. если только ты не маньяг.
2. Бигрей, твоя нивка там может ехать, однозначно. она у тебя легче, ее можно из колеи джеком выдернуть.
3. очень нужна корозащита, я много деревьев попортил... Sad
4. кетайская лебеда - зачет. работала и не грелась. когда акк сдох, на стартер его уже не хватало, лебеда еще работала и тянула машинку.

Так мы ехали по южному маршруту со стороны Николо-Кропоток.



А начиналось все просто. Нам давно хотелось побывать на этом озере.Тем более неудачный одиночный заезд Tikk'а подогрел интерес, причем не только наш. Он разместил на сайте паджероводов свой отчет и они тоже захотели туда же выехать.
Выезд назначили на субботу 12-го июля. На пятничной рекогонсцировке был выбран длинный маршрут со стороны Николо-Кропоток через урочище Бабино.
Суботним утром в Дмитрове собрались дмитровкие участники: Tikk на Красном Крокодиле, BiGrey на Нивке, Slondatr на Слономобиле, Аркадий на Хулигане, Леха на Нивапросе; от Паджеро клуба приехал Сол на своем Паджерике и два его товарища на кроссачах.
Соорганизовали, колонну, двинулись в сторону озера. Дорога прошла без приключений, если не считать, что один из мотоциклистов, проведший бессонную ночь, остановившись на обочине, упал в канаву и там уснул.
У Николо-Кропоток очутились приметно в 10-15. Постояли до 10-40, подождали других участников заезда.


Около 11-ти выдвинусь по полям к точке заезда в лес. Надо сказать, что огромный учаток этого поля огородили высоким забором, превратив его в недоступные частные владения. Многие, добравшись до них и пободавшись с охраной, поворачивали стопы обратно. Мы же, объехав владения с тылу через заболоченный луг, устремились по довольно сносной дорожке меж деревьями и забором.
Потом въехали под сень деревьев.Вперед пустили Нивку с жпсом, потом Паждеру, за ней пошел Красный Крокодил, потом НИВАпрос, а в конце колонны тяжелая бронетехника - УАЗы.
Дорога, размоченная прошедшим накануне ливнем, представляла заполненные водой глубокие коле, замаскировавшиеся в высокой траве.


За первой вырубкой дорога ухудшилась, грунт стал мягче.Колеи сменялись глубокими лужами. Но все машины ехали сами.


Первым засел Паджерик.


Пока его доставали я прошелся по опушке, посмотрел на дары леса.




Из живности нашли тритона


И еще живность нашла нас. Огромные оводы атаковали нас со всех сторон.



Попадавшиеся на пути деревья переезжали, большие стволы распиливали и ехали дальше.


Так, любуясь красотами природы, неспешно проехали несколько километров, пока не уперли в лесной ручей, гордо носящий имя речка Кильма. Неглубокая водная преграда с крутыми берегами и топким подъездом.


Посмотрели подъезд, почесали репы. Хрен ли думать - ехать надо!


Маньяк на Слономобиле попер напролом. Заболоченный путь оказался топким и зловонным, пришлось ехать на лебедке.


И вот, наконец таки, берег речки. Трос заводится на другой берег, штурман бережно выбирает слабину.


Взревев мощным мотором, Слономобиль ныряет в глубокий брод, втыкается бампером в крутой берег, напрягается всеми мостами и... глохнет!



Попытки оживить мотор приводят к неудаче - стартер мертв.


Пришлось выезжать на лебедке.


Тем временем нашли альтернативный путь объезда. Первым его прошел BiGREY, нырнул в речку и вылебедился на другой берег.


Потом Нивку развернули, и она потащила на НИВАпроса лебедке через засаду и ручей.




Самые отмороженные участники проперли свои "велосипеды" по следам Слономобиля.




Тем времен Акадий без спешки и суеты, размотав лебедку, выбрался на другой берег.



Tikk, протащив Красным Крокодилом Паджеру Сола через топкий подъезд к берегу, выбрался на лебедке на другую сторону.



Паджеру лебедил Хулиган. Однако машина оказалась настолько тяжелой, что УАЗ пришлось привязать к дереву, иначе его просто утаскивало к заседальцу.




Перебравшись на другой берег дружными усилиями с толкача и буксира завели Слономобиля. Это получилось далеко не с первой попытки, т.к. колеса автомобиля, не имея надежного сцепления с грунтом, просто скользили по нему, не проворачивая двигатель.
Последние километры оказались самыми тяжелыми. Влажная почва по мере приближения к озеру переходила в болотину. По ногами везде была вода. Дорога превратилась в расквашенные колеи. Местами Нивам и Паждере не хватало просвета: приходилось включать голову или пользоваться помощью, чтоб выбраться из засады.
По пути случилась беда - у Слономобиля прорвало мембррану топливного насоса, и бензин пошел в масло. Пришлось масло заменить, а мембрану вырезали из ОЗК, заодно оживили стартер.

















И, наконец,озеро Золотая Вешка взято. Помыли сапоги в его воде, поглазели на красоты, коротко пообщались с паджероводами, перекусили и двинулись обратно.Tikk остался с Паждеро клубом.












Обратный путь показал во всей красе коварный характер озера. Духи, охраняющие его покой и разбуженные нашим появлением, мстительно набросились на людей и машины.
Началось с того, что Бигрей разложил Нивку. У нее кончился передний мост.Вот засада! Впереди еще восемь километров леса и заболоченной луговины. Но суровый джипер, пошел на прорыв на заднем приводе, и только разбортировавшееся колесо заставила его чесать репу.
Пришлось ставить докатку - лысую ВлИ-5.






Ручей пролебедились. Там и я отметился, плашмя рухнул мордой в чачу на дно колеи. Камеру спас, а фотик пришлось отмывать. Да в добавок, пока бегал грязный как свинья, стер ляжки в кровь.
Потом поперли к выезду из леса.




Гонку на заднем приводе по приличному бездорожью Нивка выполняла на ура и теплилась мысля, что выберемся без потерь. Но надежды наши не оправдались.
Сначала у Хулигана заклинило генератор. Пришлось его зацепить за Слономобиль. Потом у НИВАпроса отказал стартер. Вытащив Хулигана из лесу, пришлось возвращаться за ним. Покалеченная Нивка на заднем приводе и трех колесах сама выбралась на поле.
Пока готовили колонну к рывку по асфальту, нас нагнали мотоциклисты: все таки их отправили в магазин за пойлом. Полный аллес!
Ну а по дороге к родным пенатам У Слономобиля, тащившего Хулигана на галстуке, начались проблемы с генератором. У НИВАпроса гена просто умер, осталась одна полудохлая батарейка, даже габариты хрен зажжешь. Надвигалась ночь. И так, на грани фола, на разгромленных машинах экипажи добрались до дома.
Паджероводы тоже разложили свои автомобили. Проклятье Золотой Вешки ждет с нетерпением очередных жертв.

Мне понравилось. Другим тоже.

http://forum.dmitrov.su/sutra145130.php#145130

Видео набросаю позже.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Мы небольшой группой из трёх машин, одна без лебёдки, пытались пройти по следам паджеро-клуба от Колбасино, но не осилили. [:(]

Вы свой трек от Николо-Кропоток сохранили? Можете поделиться?
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

glebius
Обещали прислать. Пришлют, выложу.
Наши, кстати, хотят еще от Колбасино на озеро проехать.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:up]
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

UAZtank
Классный отчет. Тоже захотелось туда съездить, но на одной машине без лебедки боюсь не осилю. А когда вы снова планируете ехать (или может есть ссылка на обсуждение), может я тоже присоединюсь?
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

BobV
Да, без лебедки там делать нечего.
Следи за темой у нас
http://forum.dmitrov.su/sutra145201.php#145201
или паджероводов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…stdays=0&postorder=asc&start=135

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Да какая нафиг "чертовщина"?! [:)]
По такому говнилину по пояс в воде лазать - обязательно что нить сдохнет.
А на той Нивке, что "на заднем приводе и трёх колёсах" вроде как никаких особливых прибамбасов нету? Резина какая?

Ни что не слишком!
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

а я бы туда бы съездил.
только лебедки пока нету никакой. [:(]
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Лярошфуко
Про чертовщину прикол у нас такой.
Просто стандартным машинам озеро не давалось. [:D]
Прямо проклятье какое-то.
На той Нивке Федима Экстрим Эволюшн стоит. И лебедка.
Посмотри ролики, там она вообще в стандарте носится, и на ВЛи-5 даже. Только в последнем ролике она уже заряженная.
Очень много зависит от прокладки, а на Нивке нивовод в 3-м поколении (3-ю Ниву на бездорожье искатывает).
http://video.mail.ru/bk/motor2008/49

Petzl
Синяя люминиевая Нива и Паджерик тоже без лебедок были.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Petzl

Задумался о поездке на это озеро в эту субботу 19-го, но с учетом дождей пока окончательно не решил. Мне кажется нам стоит обговорить более подробно варианты прохождения маршрута. Две машины уже сила, а лебедка пускай и механическая у меня есть, да и джек с лопатой под рукой))
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

UAZtank:" а на Нивке нивовод в 3-м поколении (3-ю Ниву на бездорожье искатывает)".....
[:o] [:o]
"-Молодой человек, а сколько вы учились летать на самолёте?
- Три.
-Что, месяцев?!
- Самолётов..." [:)]

Да, безусловно - прокладка многое делает. Но в такие места, действительно - хотя бы резину типа медведей и лебёдку. При чём по-моему ручная там совсем не катит.

Petzl:
Я бы поостерёг. Хотя две машины это уже что то, но ручная лебёдка..... это экстрим+вынос "тела" лебедиста. Джек хорошо, но на ручье он не поможет. Там только и только э.лдебёдка. Да и не одно это там такое засадное место. Прибваь ещё ливни....

UAZtank
Посмотрел клипы, но Вли-5 не увидел....:)

Ни что не слишком!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Если не трудно треком поделится будет буде крайне благодарен.

Тоже собираемся сьездить, поглядеть что там такое творится [:)]
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Лярошфуко
Если тут не ВЛи-5
http://video.mail.ru/bk/motor2008/49/58.html
http://video.mail.ru/bk/motor2008/49/57.html
то я китайский император. [:D]

Ну про анекдот - по себе других не судят. [:D]
Настоящие джиперы искатывают машины на бездорожье, лохи ломают об дороги. [:D]


BobV
Petzl
"Легкий" маршрут не очень-то и легкий. Паджероводы подтвердят. Они там много чего от машин оставили. [:D]
С лебедками [:rotate] х [:rotate]
Если строить мост, то надо еще подъезд к нему гатить. Последняя миля у озера - болотинка. Плюс дожди с большим количеством воды.
Без лебедок будет [:hang] х [:hang]

В отчет добавил трек.

Suicide.
Ссылка на скачку у паджероводов.
Золотая Вешка взята!
http://video.mail.ru/bk/motor2008/49/67.html

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Золотая Вешка взята стандартом!
Итак моя поездка на это озеро состоялась. Когда выехали от Талдома, дорога вскоре стала пуста и на протяжении 10-15 км нам встретились от силы 2 машины. Слева от нас быстро появились и исчезли десятки гигантских антенн, видно где-то рядом крупная военная база. Местность была очень красива – всюду кипела работа. Комбайны, трактора катались по полям, цвела картошка, на лугу паслось больше сотни коров – создалось впечатление, что перестройка не коснулась здешних мест. Пора сворачивать влево, - говорит мой напарник. И вот мы уже уперлись в огромный забор. Захват земель под дворцы наложил отпечаток и здесь. Куда ехать? Вдоль забора направо вела дорога, по которой мы и рванули. Через метров 500 уперлись в тупик, хотя нет, нашли мы дорогу в болото от какого-то гигантского трактора, которая вся заросла и было видно, что по ней никто не ездил на джипах. По середине колеи в траве рос пенек пол метра высотой, который мы слегка поцеловали и сказали спасибо ему за предупреждение ибо дорога дальше была в принципе непроезжаемая. Поехали обратно, тут из кустов выскакивает мужик с ружьем. Оказывается он перепутал нас с лосем. Сказав, что дороги отсюда на озеро нет, он направил нас в другую сторону от забора. С другой стороны забора навстречу нам ехал грязный по уши land rover discovery. Мы обрадовались такой встрече и спросили его про дорогу. Роверовод почесал репу и ответил, что теоретически такая дорога есть, но там полный аут для его тачки, и он даже не рискнул бы сунуться туда и, выпучив глаза на нас и наш авто, искренне пожелал нам удачи добраться. Дорога в лес началась с приличных луж, но глубоких колей и длинных водяных препятствий не было. Через пару км нам встретилась первая глубокая колея метров 50 в длину, которую мы на всякий пожарный проехали по обочине. Еще несколько км мы проехали довольно быстро без особых затруднений и даже подумалось, что мы нашли новую дорогу на озеро отличного качества. Первым серьезным препятствием стал ручей, но перед тем как делать переправу, мы решили попытаться найти отмель. Метров 100 левее нам удалось найти отличное место для переправы, но предстояло маневрирование между деревьями и камнями по довольно вязкой почве. До объезда добрались нормально, правда в некоторых местах пришлось поцеловаться порогами с деревьями, а в одном месте чуть не оторвали крепление амортизатора об огромный корень в траве. Переправа прошла успешно, лишь при въезде напарник слегка подтолкнул машину и, вспахав слегка бампером берег, мы успешно на него заехали. После ручья дорога превратилась в довольно глубокую колею с водой. Но дно было жестким, ехали фактически на передней защите и заднем мосте, срывая рычагами пе-редней подвески края колеи, но главное то, что нигде не застряли. Вскоре перед нами очутилась огромная упавшая ель, которую мы успешно объехали по лесу. Дальше возможностей объехать засадные участки было мало из-за густой поросли вокруг дороги и пришлось тупо рубиться, вдавливая акселератор до предела. И вот мы после нескольких часов рубилова топорами, пилами, лопатами выехали к егерскому домику, а затем и к озеру. На берегу стояло 4 лодки, а вокруг озера виднелись многочисленные дымки от костров туристов. С одной стороны было приятно, что мы добрались до озера, но с другой стороны мы не ожидали присутствия такого количества народа (человек 10 по всему озеру). Правда шумных и пьяных компаний не было, а были просто тихие туристы-рыбаки с палатками. Четыре местных мужика приехали на гусеничном тракторе и удивились как мы вообще проехали.
Медленно наплывает закат, дует легкий бриз и мы сидим вдвоем за столиком с шашлыком, коньяком и другими прелестями, одновременно наблюдая за язычками костра, рыбаками на лодках, окружающей красотой под тихо переливающиеся мелодии русского рока и дискотеки 80-ых. Утром решили сходить за грибами и черникой, а также провести разведку местности. Белых грибов и черники было полно, поэтому быстро набрав наши емкости, мы вернулись, чтобы позагорать и искупаться. Вода была мутноватой для дайвинга, да и дно было не совсем песчаное, но это нас не расстраивало.
Дело близилось к полудню и надо было уже ехать обратно. Так как до Колбасино дорога была раза в 2 короче попробовали поехать по ней, но немного не доезжая до ЛЭП и оторвав резонатор, решили повернуть обратно, тем более что дорога не предвещала легкого боя, судя по оторванным порогам и другим железякам, торчащим из грязи. В отличии от дороги на Николо-Кропотки, где следов от гусеничных тракторов мы не обнаружили, на Колбасино же наоборот дорога представляла месиво, размешанное гусеницами. И вот через час-другой мы уже выехали на Николо-Кропотки, остановились у водоема помыть машину и направились в Москву.
Как ни странно, но самые большие неудобства в этой поездке доставлял рой слепней. Как только заводили машину, тысячи больших и малых слепней слетались к ней. Окно открывать было нельзя и температура в машине поднималась. Мы сидели как в бане. Попытка выбежать на пару минут из машины оборачивалась десятками укусов, слепни просто облепляли с ног до головы. У друга была аллергия на их укусы и поэтому он весь обмотался шмотками, я же бродил в футболке и после сотен–тысяч укусов сам весь опух.

Немного фоток выложено здесь http://fotki.yandex.ru/users/boris-hunter/?p=0
Пароль velomania
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5258
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

BobV, просто молодцы!!! [:)] [:hello] [:up]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Озеро Золотая Вешка взято!