Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Экстренное торможение

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/22/2006, 5:26 PM +03
Суть. На коротких Нивках при экстренном сильно кидает зад. Асфальт сырой. Как ведут себя длиннобазные собратья?

Надо уважать русского языка!
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/22/2006, 5:46 PM +03
Если регулятор давления неисправен или неотрегулирован то зад кидает на чем угодно...

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/22/2006, 5:58 PM +03
kosska:
Если регулятор давления неисправен или неотрегулирован то зад кидает на чем угодно...
Неравномерное растормаживание колес? Нет, все колеса полностью блокированы...

Надо уважать русского языка!
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/22/2006, 6:22 PM +03
поидее крок должно меньше крутить.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/22/2006, 6:26 PM +03
AEA:
поидее крок должно меньше крутить
Крок - это 2131? А удлинненый вариант как?

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/22/2006, 6:30 PM +03
А удлиненный - Фора. У меня на кроке такой проблемы нет.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/22/2006, 6:33 PM +03
Portada:
У меня на кроке такой проблемы нет
А на Форе как?

Надо уважать русского языка!
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/22/2006, 7:07 PM +03
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/22/2006, 7:28 PM +03
kosska
не обязательно. на асфальте летом-да,на таком покрытии которое зимой в москве то короткую крутит сильнее.и не обязательно при торможении,о и при разгоне по каше.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/22/2006, 7:39 PM +03
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
При таком соотношении крутить при торможении на сухом или мокром, ледяном или я не знаю каком крутить не будет! Но если под левыми колесами лед а под правыми снег(и еще куча вариантов), тогда будет крутить любую без абс.

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/22/2006, 7:49 PM +03
kosska:
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
про ето никто и не спорит.но(не обязательно при торможении) длинную базу будит крутить меньше.(в одинаковых условиях)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/22/2006, 11:24 PM +03
kosska:
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
Странно, но если схватят задние поидее зад должен быть как стабилизатор. Он тянет назад и движение стабильное. Или не так?

Надо уважать русского языка!
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 592
From: Москва
Age: 44

2/22/2006, 11:37 PM +03
Ботан
[:no] Вспонми велосипед, если ездил конечно. Назад его никто не тянет, а резко кладет на бок.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/23/2006, 12:01 AM +03
Тут много факторов.
1. Неравномерность работы тормозов на разных колесах
2. Прямоленийность\непрямолинейность движения
3. Работа рулем до и во время торможения
4. Резина
5. Состояние подвески
6. Дорожное покрытие на всем пути торможения
7. Скорость
8. Гнутость балки заднего моста

Если поиграться этими вот параметрами, то можно получить очень много разных вариантов исхода экстренного торможения. К сожалению, экстренное - не всегда значит эффективное, под этим термином многие водители понимают удар по педали тормоза с последующим ее упиранием в пол.
Нива сама по себе здесь в общем особо не причем. Но совершенно справедливо было замечено, что при прочих равных длинная мене склонна выписывать фортеля
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 31
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/23/2006, 12:23 AM +03
Kotja:
Вспонми велосипед, если ездил конечно. Назад его никто не тянет, а резко кладет на бок.
[:)] А я как раз вспоминал велик. Зажимаешь педали, он тормозит. А если рулем повернуть, делаешь эффектный занос. На ледяной площадке дергал ручник, катился ровно. Но зад немного водило.
черный дембель:
Тут много факторов.
Да, и при малейшем отклонении от нормы крутит. Значит при длинной базе не так сильно... Логично в принципе.
Да, забыл сказать, что наблюдалось это на обоих Нивках при скоростях более 50 км/ч. Притом у них разная комплектация, а крутило одинаково...

Надо уважать русского языка!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Экстренное торможение