Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Экстренное торможение

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

22.02.2006 17:26
Суть. На коротких Нивках при экстренном сильно кидает зад. Асфальт сырой. Как ведут себя длиннобазные собратья?

Надо уважать русского языка!

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

22.02.2006 17:46
Если регулятор давления неисправен или неотрегулирован то зад кидает на чем угодно...

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

22.02.2006 17:58
kosska:
Если регулятор давления неисправен или неотрегулирован то зад кидает на чем угодно...
Неравномерное растормаживание колес? Нет, все колеса полностью блокированы...

Надо уважать русского языка!

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

22.02.2006 18:22
поидее крок должно меньше крутить.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

22.02.2006 18:26
AEA:
поидее крок должно меньше крутить
Крок - это 2131? А удлинненый вариант как?

Надо уважать русского языка!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.02.2006 18:30
А удлиненный - Фора. У меня на кроке такой проблемы нет.

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

22.02.2006 18:33
Portada:
У меня на кроке такой проблемы нет
А на Форе как?

Надо уважать русского языка!

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

22.02.2006 19:07
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

22.02.2006 19:28
kosska
не обязательно. на асфальте летом-да,на таком покрытии которое зимой в москве то короткую крутит сильнее.и не обязательно при торможении,о и при разгоне по каше.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

22.02.2006 19:39
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
При таком соотношении крутить при торможении на сухом или мокром, ледяном или я не знаю каком крутить не будет! Но если под левыми колесами лед а под правыми снег(и еще куча вариантов), тогда будет крутить любую без абс.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

22.02.2006 19:49
kosska:
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
про ето никто и не спорит.но(не обязательно при торможении) длинную базу будит крутить меньше.(в одинаковых условиях)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

22.02.2006 23:24
kosska:
Передние колеса должны схватывать раньше задних, тогда крутить не будет.
Странно, но если схватят задние поидее зад должен быть как стабилизатор. Он тянет назад и движение стабильное. Или не так?

Надо уважать русского языка!

Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 592
Откуда: Москва
Возраст: 42

22.02.2006 23:37
Ботан
[:no] Вспонми велосипед, если ездил конечно. Назад его никто не тянет, а резко кладет на бок.

Сбор средств на нужды форума здесь

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

23.02.2006 0:01
Тут много факторов.
1. Неравномерность работы тормозов на разных колесах
2. Прямоленийность\непрямолинейность движения
3. Работа рулем до и во время торможения
4. Резина
5. Состояние подвески
6. Дорожное покрытие на всем пути торможения
7. Скорость
8. Гнутость балки заднего моста

Если поиграться этими вот параметрами, то можно получить очень много разных вариантов исхода экстренного торможения. К сожалению, экстренное - не всегда значит эффективное, под этим термином многие водители понимают удар по педали тормоза с последующим ее упиранием в пол.
Нива сама по себе здесь в общем особо не причем. Но совершенно справедливо было замечено, что при прочих равных длинная мене склонна выписывать фортеля

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

23.02.2006 0:23
Kotja:
Вспонми велосипед, если ездил конечно. Назад его никто не тянет, а резко кладет на бок.
[:)] А я как раз вспоминал велик. Зажимаешь педали, он тормозит. А если рулем повернуть, делаешь эффектный занос. На ледяной площадке дергал ручник, катился ровно. Но зад немного водило.
черный дембель:
Тут много факторов.
Да, и при малейшем отклонении от нормы крутит. Значит при длинной базе не так сильно... Логично в принципе.
Да, забыл сказать, что наблюдалось это на обоих Нивках при скоростях более 50 км/ч. Притом у них разная комплектация, а крутило одинаково...

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Экстренное торможение