Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть также темы

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll
Понял. В бордюры стараюсь руль не крутить, слишком сопливая рулевая трапеция, кмк.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ars-techno:
А где гарантия, что длинна шпильки не закончится внутри блока? Это ж такое дело ...
Отливка блока шнивы не отличается от нашей.
colencor:
Меня все мучает вопрос, ГУР на карбе на ХХ, при вращении на месте под нагрузкой наверно делает плохо двигателю, вплоть до заглушения?
Подними обороты хх до 900 и ок всё будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Гы... Вчера посмотрел на свой блок цилиндров образца 2000 года, дык там трех современных "бобышек" (возле площадки с номером, под бензонасосом и ниже бензонасоса) вообще нет. Сверлить нечего, вопрос снимается. [:D]

Но мы так просто не сдаемся. [:)]
Насос еще можно повесить справа двигателя на бывшем месте генератора. Единственно, вопрос: где брать рукав высокого давления длинной почти полтора метра с подходящими "оконечниками"? Что-то стандартное подойдет?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рукав замечательно заказывается любой длинны и давления, фирм в крупных городах полно, родной рукав 300атм, но думаю и 200 хватило бы.. а так я встречал рукава до 800, есть в металлической оплетке.. стоит примерно столько же сколько и заводской (длнна\цена)..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
+1 На прошлой работе изготавливал сам. Давление 2SN рукава с проходным 10 мм около 300 бар а то и больше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

а обжимал как? Я когда ставил себе гур не мог найти шланг родной (он шнивовский), заехал на первую попавшуюся фирму, и видел как они зажимают, там автомат сразу со всех сторон обжимает.. не смог заказать на тот момент не было наконечников под болтштуцер на М16...

Случайно нашел заводской, на шланге и наконечниках написано ZF, на шланге 300 бар, цена аналогична изготовлению.. Жалею что не в металле он, криво шланг положил, протер не хилую ямку в нем, но до корда не дошло вроде.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
На обжимном станке... как же еще. Я гидравликом работаю... работал. Кстати наконечников таких у нас не было. В основном DKOS и ORFS ну и SFL встречался порой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ясненько... Спасибо за подсказку. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Ars-techno:
Насос еще можно повесить справа двигателя на бывшем месте генератора.
У меня так было реализовано, работало ОК. Продумай как рукав будешь прокладывать, он жесткий. Еще разворот наконечников угадать точно нужно.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рукав это еще пол дела... У меня ШНивский поликлин с натяжным роликом, плюс механический вентилятор, которой я хочу оставить, поэтому насос должен работать от общего ремня, а это - еще один ролик, пристроить который справа то еще приключение. Как бы не пришлось ШНивский термостат переставлять в горизонтальное положение...
Дурная голова рукам покоя не дает. [:;)]
Какой рукав заказывать? В оболочке, там или какой-то особой фирмы или еще чего, или люьая основа пойдет?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ars-techno
да всеравно тип рукава, они там бывают разные, но на наши цели пойдет любой, я бы брал в оплетке, на жесткость она не влияет, зато спасает от повреждений +симпотная..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Ars-techno:
Рукав это еще пол дела...
Я реализовал на поликлине, стоял паразитный ролик на месте натяжного у Шнивы, натяжка производилась геной, установленным слева сверху. Вентилятор электрический.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
но на наши цели пойдет любой
Не а не лю.бой, минимальное давление 0,8 бар есть у рукавов. Нам не менее 150 бар надо. а в реалиях за 300.
kayotte:
я бы брал в оплетке
Отдельно продается пластиковая спираль толщиной 3-5 мм. Очень здорово защищает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
А зачем за 300, у нас насос 100 бар, (я поставил от ауди на 120), пусть запас у рукава должен быть, но 200 как по мне хватит, меня в компании убеждали что и 150 хватит, но я хотел на 200...

Я то про рукава высокого давления (от 150), 0.8 бар это не уже рукав, это шланга неармированная :))

На родном шнивовском написано 2SN, 300bar, ZF кода всякие.. я так понимаю (не знаток вообще) двухслойный рукав на 300 бар, это же сумасшедшее давление :)) произведено на заводе зф.. кода конкретная модель рукава

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
boazmey

Рег.: 01.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЯНАО, Надым
Возраст: 46
Авто: 21213, 1997

Вот и я вылепил крепление гены и гура.





И 2 видео для наглядности
https://cloud.mail.ru/public/b01…63/video-2013-12-21-14-33-19.mp4
https://cloud.mail.ru/public/b75…3a/video-2013-12-21-14-35-59.mp4

Нива первая, вопросов много.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка гидроусилителя руля (ГУР)