Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/18/2007, 1:01 PM +04
FIN
Вот, пожалуй самый нормальный костюм.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 1:07 PM +04
Зашибись!!! В косманавтов с детства не играл!!! Ну а если серьезно, я бы наверное для этих дел имел бы какие-нить очки, да и можно пожалую бандану на лицо натинуть!!! Да, и реакцию на взрыв отработать можно :-)))
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/18/2007, 1:09 PM +04
В АКБ "Актис" штуцер есть для отвода водорода. можно в штуцер шланг и под карб его втыкнуть чтоб гремучку отсасывал.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/18/2007, 1:11 PM +04
FIN
Просто сначала цепляй плюс на аккумулятор, а массу к кузову, подальше от АКБ. Отцепляеш в обратном порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Тёма
Тёма:
и под карб его втыкнуть чтоб гремучку отсасывал.
Боюсь, что холостой ход начнет плавать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 1:15 PM +04
george
Да я так собственно всегда и делаю, еще зажмурюсь и руку оттяну...
Для себя, правильно ли я делаю:
1. Присоединяем + к себе, потом к донару.
2. Присоединяем - к себе, потом к донару.
3. Ждем минут 5 (пусть чутка подзараядиться).
4. Глушим донара, дабы исключить сбои в электрике (эликтронике).
5. Заводим беднягу (себя).
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/18/2007, 1:16 PM +04
FIN:
2. Присоединяем - к себе, потом к донару.
А минус ты куда цепляеш?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 1:17 PM +04
На клемы "-"
"-" это минус на АКБ...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/18/2007, 1:20 PM +04
FIN:
"-" это минус на АКБ...
Надо на кузов, чтобы искра было подальше от АКБ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 1:37 PM +04
Тоже вариант, но куда? Краску царапать не охота...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/18/2007, 1:37 PM +04
Просто плюс есть только на клеммах АКБ, а минус в любой точке кузова. Когда ты соединяешь оба плюса цепь не замыкается, искрения нет. А затем минус в любую часть кузова, хоть через выхлопные трубы машины соединяй.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
FIN:
Тоже вариант, но куда? Краску царапать не охота...
Можеш к движку, он алюминиевый.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 1:40 PM +04
george
Ну да, тоже вариант, вот теперь так и будем прикуривать, но надеюсь что в ближайшее время не понадобиться, разбирусь со своим "гадством" в электрике...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: взрыв