Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нужен совет по подготовке машины к зиме

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Frigate

Name: Данила
Reg.: 10/19/2005
Topics / Posts: 15 / 562
From: Москва-Тюмень
Age: 37
Car: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

11/14/2005, 3:14 PM +03
Прошу помочь советом [:bullhorn]

Имеется: ВАЗ 2105 [:)]

На задних колесах - зимня резина, на передних - всесезонка.

Вопрос - можно ли поставить на задние колеса зимнюю шиповку (чтоб в горочк въезжать зимой при поездках на дачу), а вперед - колеса с зимней резиной, что пока стоят сзади. Как думается, это позволит нормиально тормохить на асфальте и немного лучше на льду, и гораздо более уверенновъезжать в по обледеневшей дороге в горочку [:;)]


Прошу совета [:hello]

И еще - нужно ли будет в данном случае (переустановка задних колес вперед) делать сход-развал?

Очень надеюсь получить советы опытных участников форума [:;)]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/15/2005, 8:33 PM +03
Daniil
1.Можно, но ездить только осторожно!
2.Не нужно!

За рулем зверь!
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

11/16/2005, 8:55 PM +03
Лучше купи одинаковые зимние колёсики - вероятностьуслуги жестянщика значительно снизится - экономия.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/16/2005, 9:24 PM +03
Daniil
для недопривода по допуску к эксплуатации резина на одной оси должна быть одинаковой размерности жёсткости и рисунка протектора. про вторую ось ничего не говорится - ставь как вздумается.

схот-разлад лишний раз сделать никогда не помешает, но от перестановки мест колёс все фломастеры одинаково пахнут. так что сход расхот ненужен, но можно и сделать.
Frigate

Name: Данила
Reg.: 10/19/2005
Topics / Posts: 15 / 562
From: Москва-Тюмень
Age: 37
Car: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

11/16/2005, 9:35 PM +03
Спасибо огромное все за советы!!! [:hello]

Утвердился в своем решении [:)]

А фишка в том, чтобы ездить зимой не быстро слишком [:;)]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 45
Car: Suzuki Jimny

11/17/2005, 5:53 PM +03
При любом типе привода различная степень сцепления на разных осях при торможении с одновременным воздействием боковых сил (например в повороте) легко может привести к заносу. Особенно при неравномерном дорожном покрытии - зимой.
Этот вариант вынужденно применялся в советскую эпоху в условиях тотального дефицита и сейчас остался в виде живучего стереотипа.
Конечно это лучше чем разные колеса на одной оси, когда даже торможение на прямой приводит к вращению вокруг вертикальной оси, но не намного.
Лучше сэкономить на услугах жестянщика. Резина на всех колесах должна быть одинаковой.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/17/2005, 6:37 PM +03
Nivas
полностью соглашусь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Нужен совет по подготовке машины к зиме