Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Нужен совет по подготовке машины к зиме

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 12 / 557
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 37
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

14.11.2005, 15:14 +03
Прошу помочь советом [:bullhorn]

Имеется: ВАЗ 2105 [:)]

На задних колесах - зимня резина, на передних - всесезонка.

Вопрос - можно ли поставить на задние колеса зимнюю шиповку (чтоб в горочк въезжать зимой при поездках на дачу), а вперед - колеса с зимней резиной, что пока стоят сзади. Как думается, это позволит нормиально тормохить на асфальте и немного лучше на льду, и гораздо более уверенновъезжать в по обледеневшей дороге в горочку [:;)]


Прошу совета [:hello]

И еще - нужно ли будет в данном случае (переустановка задних колес вперед) делать сход-развал?

Очень надеюсь получить советы опытных участников форума [:;)]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

15.11.2005, 20:33 +03
Daniil
1.Можно, но ездить только осторожно!
2.Не нужно!

За рулем зверь!
Гарри

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 767
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 56
Авто: 2121395

16.11.2005, 20:55 +03
Лучше купи одинаковые зимние колёсики - вероятностьуслуги жестянщика значительно снизится - экономия.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

16.11.2005, 21:24 +03
Daniil
для недопривода по допуску к эксплуатации резина на одной оси должна быть одинаковой размерности жёсткости и рисунка протектора. про вторую ось ничего не говорится - ставь как вздумается.

схот-разлад лишний раз сделать никогда не помешает, но от перестановки мест колёс все фломастеры одинаково пахнут. так что сход расхот ненужен, но можно и сделать.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 12 / 557
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 37
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

16.11.2005, 21:35 +03
Спасибо огромное все за советы!!! [:hello]

Утвердился в своем решении [:)]

А фишка в том, чтобы ездить зимой не быстро слишком [:;)]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 45
Авто: Suzuki Jimny

17.11.2005, 17:53 +03
При любом типе привода различная степень сцепления на разных осях при торможении с одновременным воздействием боковых сил (например в повороте) легко может привести к заносу. Особенно при неравномерном дорожном покрытии - зимой.
Этот вариант вынужденно применялся в советскую эпоху в условиях тотального дефицита и сейчас остался в виде живучего стереотипа.
Конечно это лучше чем разные колеса на одной оси, когда даже торможение на прямой приводит к вращению вокруг вертикальной оси, но не намного.
Лучше сэкономить на услугах жестянщика. Резина на всех колесах должна быть одинаковой.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.11.2005, 18:37 +03
Nivas
полностью соглашусь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Нужен совет по подготовке машины к зиме