Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/30/2006, 12:57 AM +03
Начал собирать коробку. Масса вяких ляпсусов преодолевается с помощью FAQ - да будут здравы его создатели. Но есть еще вопросы.

1. Как правильно сажать пружины синхронизаторов, в смысле размещения из загнутых концов? Только по признаку отсутствия перекоса? Или есть определенная условность типа "верхний на следующем зубе от нижнего" ?
2.Внезапно обнаруживаю, что из имеющихся вилок переключения передач обе копеечные (2101-ххххх), т.е. той, что характерна для пятиступок (судя по мануалу) -2107-хххх - нет. Вот тебе здрасьте.
Сижу и думаю - злой умысел, разгильдяйство прежнего ремонтера или скрытая премудрость?
3. Вторичный вал (новый) не хочет принимать на себя втулку. Вал в морг (в смысле, на мену) или подработать шкуркой с мизерным зерном?

PS Заодно. Чем все же лучше смазывать прокладки - литолом или герметиком Тем более, что вещи не совсем, мягко говоря, взаимозаменяемые в прочих случаях?

Заранее спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2006, 1:18 AM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/5/2006, 6:03 PM +03
Techno-Fora:
2.Внезапно обнаруживаю, что из имеющихся вилок переключения передач обе копеечные (2101-ххххх), т.е. той, что характерна для пятиступок (судя по мануалу) -2107-хххх - нет. Вот тебе здрасьте.
Сижу и думаю - злой умысел, разгильдяйство прежнего ремонтера или скрытая премудрость?
Пришел к выводу, что либо начали ремонтировать, а потом пришла команда продавать (машина в конторе жила, бралась не на ходу)-и вилку при этом профуфлили, либо просто пятая была заглушена. Короче, по-любому, козлы. [:(]

PS Эти же умельцы заблокировали включение диффа снятием шайбы с датчика. А я было подумал - раздатке кранты.....
2/6/2006, 8:22 PM +03
а разьве бывают вилки 1-4 и 2-3 для 07 или 01.пойду каталог читать.
2/7/2006, 9:47 PM +03
Вилки одинаковые, не бери в голову. Важнее где они напылены, заводские дороже и на порядок лучше.
Синхронизаторы собираются так, чтобы кольца свободно ходили, то есть пружина не должна мешать кольцу садиться полностью. Остальное не принципиально. И если пружина бэу, ее надо внимательно проверять. Микротрещины приведут к поломке.
Бракованных валов море, причем размер может быть просажен где угодно. Решается по месту, подгонять или браковать.
bort507

Name: Андрей
Reg.: 7/28/2016
Posts: 58
From: Москва
Car: Нива 21213 1999

8/18/2016, 6:17 PM +03
[:hello] Подскажите сведущие люди.
У меня сломан один лепесток пружины вилки сцепления.Насколько это критично,вилку под замену ?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/18/2016, 6:43 PM +03
bort507
Зачем? Езди.
bort507

Name: Андрей
Reg.: 7/28/2016
Posts: 58
From: Москва
Car: Нива 21213 1999

8/18/2016, 8:05 PM +03
bort507:
[:hello] Подскажите сведущие люди.
У меня сломан один лепесток пружины вилки сцепления.Насколько это критично,вилку под замену ?
Дополнение.
Это Y образная пластина из пружинистой стали,приклепанная к вилке.Сломан один верхний лепесток
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/18/2016, 8:13 PM +03
bort507:
Это Y образная пластина из пружинистой стали,приклепанная к вилке.Сломан один верхний лепесток
Я понял. Если вилка держится на своем месте, а я уверен, что держится, ибо её удерживает возвратная пружина, шток и выжимной подшипник, то езди и не парься.
bort507

Name: Андрей
Reg.: 7/28/2016
Posts: 58
From: Москва
Car: Нива 21213 1999

8/18/2016, 8:15 PM +03
Sanek217
Спасибо [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вилки КПП