Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

"Активный отдых"это термин.
Так же как трекинг,аутдор и т.д.Подразумевает вполне конкретный набор нагрузок и требований.
Именно поэтому у меня в посте активный отдых в кавычках.
P.S.Прошу прощения, но я в этом разбираюсь.

Темнота - это не отсутствие света
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:D] Отвечу в ему по первому посту.
Самая лучшая палатка в данном случае простая черепешка фирмы Нормал.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

veter:
Просто на мой вкус соотношение цена/качество у этих палаток далеко не оптимальное.
И еще раз повторюсь!:
Понять, чем отличается палатка за 6-8 т.р. от аналогичной по размерам, но за 2,5-3,5 т.р. можно только в определенных условиях. В обычных условиях "активного отдыха" (2-3-раза за лето выехать на озерцо, выгрузить палатку из багажника, поставить "насухую", никуда не торопясь, денек-другой посидеть с удочкой, побродить по лесу, а в случае дождика больше, чем 4 часа подряд - погрузиться в машину и уехать) палатка БАСК или любая другая аналогичных цены/качества никому не нужна. Встанет вполне естественный вопрос: а на хрена я платил больше, если моя старая Atemi выполняла те же функции за втрое меньшие деньги?!
Но рассмотрим чуть-чуть другой случай:
Вам предстоит заброситься на пару сотен километров от ближайшего жилья, перелезть через перевал своими ножками с заплечной барсеточкой килограмм на 40-50, прошлепать еще несколько десятков км мимо прекрасной природы (жаль, не посмотрите - некогда оторвать взгляд от тропы, а то можно ноги переломать). Потом достать из рюкзака свое плавсредство, собрать его и неделю-другую полоскаться в порогах 4-5 категории сложности. Причем, даже если начнется проливной дождь на сутки-другие-третьи, вы не сможете ничего загрузить в багажник и уехать, плюнув на испорченный отдых. Во всем этом придется как-то жить и даже получать удовольствие.
Еще на "пешке" вы поймете, что лишние 1,5 кг веса вашей недорогой палатки высасывают из вас жизнь. На стоянке после первого порога вы поймете, что палатку придется паковать в гермомешок, жертвуя другими вещами, которые придется распихивать по пакетикам. Т.к. после того, как ваше судно вместе со всеми рюкзаками раз пять притопило в бочках по грудь гребцов, найти что-либо сухое вне гермы - нереально. (А если киль?!) А вымоченная таким образом недорогая палатка мало чем вас порадует ночью. Но тут пойдет дождик. Как в известном фильме про Фореста Гампа. И тут вы поймете, что этот дождик пробивает тент вашей недорогой палатки, выдерживающий только НЕ БОЛЕЕ 2000 мм в новом виде, а за прошедший год китайский "Оксфорд" еще и потерся. Так что вам капает на голову, спальник и прочие спальные принадлежности. И, спустя двое суток - о чудо! - выглянуло Солнце!!! Да так, что 40 С в тени. Радостные, вы устраиваете внеочередную дневку и раскладываете сушиться все, что можно. Когда же вы на следующее утро собираете впервые сухую палатку, вы с ужасом видите, что фибергласовые трубки вашей недорогой палатки поплавлены/покороблены от жары под тентом.
Предположим, что вы прошли маршрут до конца. Предположим, что вы не скончались от воспаления легких в больнице на промежуточной ж/д станции. Предположим даже, что вы не зареклись когда бы то ни было покидать пределы МКАД. Если так, то вашим первым движением будет пойти в магазин и приобрести ДОРОГУЮ палатку (как у соседа, который после бодрого похрапывания под шум ливня вылезал неизменно выспавшимся, одетым в сухой полар). А старую вы, наверное, уже сожгли, приплясывая, на крайней стоянке.
Итак. Я не рекомендую ВСЕМ покупать дорогие палатки. Но тем, кто имеет шансы оказаться в условиях, аналогичных вышеописанным, я настоятельно рекомендую заплатить за палатку и приплатить за некоторую уверенность, которую вам продает БАСК, или любая другая контора аналогичного уровня и выше. Практика показывает, что оно того стоит. Еще раз повторюсь: вы не поймете разницы в цене, пока не поймете разницы в качестве.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

veter
А какие палатки аналогичного качества имеют цену, значительно меньшую? Все уважаемые конторы либо в том же диапазоне, или еще дороже.
P.S. Еще раз повторюсь: я не настаиваю на безусловном приоритете БАСК - просто нравятся мне они.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

salabus
+1
Сформулировал то, что я не смог.
Каждому свое. На покатаццо зимой пару часиков хватит попсовой коламбии, а на серьезные мерприятия надо брать серьезные вещи. Для совсем злых мероприятий надо брать Мармот [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Abrad
Спасибо за оценку литературного труда!
На самом деле обидно за человечество:
Грабли были всегда. Раньше вокруг них плясали с бубнами и разжигали невтранденный пионерский костер, чтобы ловчее перепрыгнуть. Но и сегодня, в 3-ем тысячелетии, когда вокруг большинства грабель (даже психологических) проложены комфортабельные объездные хайвеи, многие люди уверены, что эта самая тропинка короче! Палатка - ладно. Но меньше месяца назад в Саянах я видел "праздничную" донельзя группу из N-ска (не буду озвучивать). Впереди достаточно серьезная речка. (Под термином "достаточно" я подразумеваю колличество табличек на основных порогах.) Я вижу руководителя этой группы с БАСКовским рюкзаком, а на утро его же в гидрокостюме системы "химзащита". То есть в принципе - потенциал для еще одной таблички. Я понимаю предков-водников, которые рядились в ЭТО потому, что ничего другого не было, но сегодня, когда неопреновый полукомбез стоит в 1,5 дешевле его рюкзака - ? Он что думает - так дешевле?! Пусть тогда учтет накладные расходы следующей группы его земляков, которые потащат с собой нержавеющую табличку и цемент.
Есть ситуации, когда снаряга - это комфорт. Тогда ошибка стоит неудобств. А в ситуациях, когда снаряга - это жизнь, ... Охота таких п. 3.6 личиком тыкать во всякие разности.
P.S. Невзирая на то, что выбился из темы, данный топик флудом не считаю, т.к. все вышеизложенное в равной мере относится к приобретению ЛЮБОЙ вещи/услуги. Что-то аналогичное можно расписать, например, про ремонт и обслуживание автомобиля.
Дорогие товарищи! Умных много, а мы одни! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ всеми доступными способами и приспособлениями!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Присматриваюсь к кемпинговым палаткам для редких выездов на природу-рыбалку на несколько дней. Понравилась (внешне) эта: http://www.10ballov.ru/camping_palatka/2504.html , но смущает влагостойкость 1000, хотя здесь: http://www.pitermag.ru/Tenteqip.php?t=full_desc&id=244, указывают 3000мм. Вопрос не кому верить, а если действительно 1000 мм, этого достаточно или нет, что бы 2-3 дня она не протекала?
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

A_Sam
1000 - конечно, очепятка. Там и дно указано - 1000. На pitermag.ru - данные, больше похожие на истину. 3000 - нормально. 1000 - конечно, брать нельзя - не будет держать даже средненкий дождь. Хотя, я вообще не в курсе - такие тенты кто-нибудь выпускает? Меньше 2000 не встречал.
По поводу того, что тебе понравилось: вкус - личное дело каждого, а High Peak - солидная контора. Надо, конечно, смотреть и щупать, но мне представляется, что 5100 р. за полиэтиленовое дно и фибергласовые трубы - неоправданно много (ИМХО). Считаю, что то, что тебе нужно
A_Sam:
для редких выездов на природу-рыбалку на несколько дней
должно укладываться в 4000 без особых проблем. Я бы порекомендовал присмотреться к конторе Free Time. Опыт общения с их продукцией положительный (2 недели в Саянах, дожди были - и хорошие, имелось 2 палатки - 4-5 и 3-ка, дуги: алюминий, пол: ткань (последняя позиция для твоих целей не критична, м.б., полиэтилен даже лучше - можно топтаться ногами по шишкам/сучкам))
Не обязательно рассматривать исключительно позицию "кемпинговые". Смотри по вместительности и по тамбуру. Понятно, что когда вес не критичен - выбирай еще и по высоте в холке. Изучением рынка не занимался, ничего более конкретного посоветовать не могу (по поводу большой FT (модель, цена) - отпишу чуть позже). Общетехническая инфа по этому вопросу - http://bask.ru/info/papers/advice/2433.html - статья про то, как выбрать палатку, обозначения и характеристики материалов и т.д. Рекомендую ознакомиться. Но если рассматривается чисто "автомобильный" вариант, я бы не рекомендовал приобретать самое дорогое и навороченное - если зарядит ливень на два дня - вряд ли ты будешь в ней сидеть. Скорее всего - соберешься и уедешь.
Еще ИМХА - может, не заморачиваться именно по кемпинговой большого объема и веса? Пусть будет универсальная туристическая, весом 3-3,5 кг, которую можно и в рюкзаке таскать... Но это уже тебе решать, исходя из предпочтений в досуге.

Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:

http://www.trial-sport.ru/catalog/51588/51528.html Модель палатки сходку никто не вспомнил (их нам давали на тест-драйв). По мелким фото не опознал. Короче: использовали палатку 4+ ("4 люкс"), спали там 5 человек, место еще оставалось. Дуги - алюм. Пол - "оксфорд". Высота - 160. Тамбур - большой (нормально помещались рюкзаки). Пол/тент - 5000/3000 мм. Вес - ок. 5 кг (если не ошибаюсь), но при учете, что какие-то ненужные колья/растяжки с собой не тащили. Короче, оптимальная раскладка (не более 1 кг на 1 спящего) соблюдена. Минус замечен один (на обоих исп. палатках): плохо просчитанная система расчалок/растяжек. В долгий сильный дождь/холод на улице в некоторых местах тент от конденсата прилипает к внутренней палатке. Лечится легкой морокой с растяжками (можно пришить дополнительные петли в нужных местах - но мы обошлись имеющимися, отрегулировав длину и натяжение штатных расчалок). Цена: ок 5000 (!). Посмотри по ссылке, там все, что может тебя заинтересовать ГОРАЗДО дешевле 5100 р.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я тут не палатку, а спальники искал перед отпуском.
Пришел к выводу что покупать можно только российские и только пощупав.
Все что я не просмотрел всех представленных у нас фирм в том числе и Бэк тоже, сшито в Китае и на китайцев. Указанна длина 210 реально 195, указанно 205 реально 175 !, написано толщина трехслой на ощупь там полтора не знай есть ли. Что самое странное фирмы производители разные и их не меньше пяти. До кучи обойдено было не меньше семи магазинов разных торговых фирм.
Так что цена не показатель качества.
Конкретно по палаткам есть такой опыт что дешевая и легкая палатка-накомарник плюс дополнительный матерчатый (он легче) тент 4х3 - это гораздо удобнее чем дорогая палатка, но без тента.
Себе на днях прикупил тент пластиковый вообще 4х5, он тяжелый 2,5 кг, но мы в пешие походы не ходим и не пойдем никогда - здоровье не позволяет.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Не знаю как называется,каковы её параметры,постеснялся подходить к подвыпившей компании на пляже,но внешне очень понравилась.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

salabus
Если чесно, та палатка понравилась жене, а мне эта: http://www.pitermag.ru/Tenteqip.php?t=full_desc&id=197
В том году был неделю на охоте-рыбалке в октябре, так почти все время шел мелкий-мерзкий дождик, и ничего, никто не уехал (правда я спал в машине [:)] ).
Я не специалист, но сколько не искал, везде каркас из фибергласа, а пол - армированный полиэтилен. В принципе это не важно, т.к. места у нас степные и найти шишки-сучечки довольно проблематично.
В "триал-спорте" есть интересные предложения, НО у них нет интернет-магазина, а то, что продается у нас - меня не очень устраивает. Желательна палатка 3-4 места с высотой тамбура 160 и выше, ну и цена до 5000р.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Для матрасного отдыха наконец приобрел что-то поприличнее своей солдатской брезентухи. Запал на Valencia Plus 5. Цена вопроса 5600р. В том числе из-за: -- большой высоты (ну надоело раком ползать);
- просторная внутренняя палатка, можно с большим запасом положить надувную кровать (тот самый благословенный МАТРАС);
- большой тамбур, можно поставить столик-стульчик и пожрать в дождик, побросать шмурдяк;
- москитные сетки.
Меньший вариант Valencia Plus 4 тоже ничего, ненамного меньше но главное- ниже. Место постановки выберем, чтобы ветром не унесло.
Вес не колышет. Багажник большой. Ход мысли- все равно я примерно эти деньги если не больше оставлю где-нить за постой, если комнатушку снимать. Лучче я эту комнатушку приобрету в частное владение практически с теми же условиями проживания (вода в ведрах, нужник на улице).

21310-1.7i темно-зеленый
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

А я тут покупал платку исходя из того чтобы ребенок мог поней маленький походить и чтобы ему было не тесно, купил такую http://www.10ballov.ru/catalog.p…price_max=&page_size=20&p_id=370

В принципе доволен всем кроме веса, ставится быстро минут за 5-10 втроем и за 10-15 вдвоем, на жаре не жарко, было +35 в палатке относительно прохладно, не намокает, за ночь дождя внутренний тент не промок...довольно удобная вещь, жили в ней впятером - классно, стол можно и стулья внутри поставить, правда я к ней еще пару тентов присобачивал...Хочу опробовать на недельку в астрахань с ней съездить - тогда будет видно....
Но вес конечно - 26 кг, мне ее даже до машины тащить в лом [:)]

Надо ехать дальше....
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Для совсем злых мероприятий надо брать Мармот [:)]
МАРМОТ - ГАВНО ! (с) [:D] [:D] [:D] [:D]

Лучше всего на эту тему сказал salabus - Есть ситуации, когда снаряга - это комфорт. Тогда ошибка стоит неудобств. А в ситуациях, когда снаряга - это жизнь, ...

Но опять же, зачем мы премся на ту пресловутую речку через перевал ? правильно, за неудобствами и трудностями, дабы испытать себя. (если это не отдыхательно- матрасное мироприятие конечно) Какой гидрокостюм в этом отношении лучше другой вопрос.

По теме - выскажу явный протест кемпинговым палаткам. Лишний вес, бесполезный обьем куча неудобств при установке, начиная с выбора подходящего места. В такой палатке трудно согрется, ее не менее трудно сушить и светывания лагеря длится полчаса.

Мое мнение, что палатка должна быть минимального обьема, в который способны поместится люди и снаряжение, и веса. Не иметь дурацких конструкций с пропихиванием дуг итд. Должна собиратся одим человеком в условиях непогоды минут за 5. Основное правило - затрачивать на разворачивания лагеря минимальные усилия.

В некий противовес мнению уже года 4 пользую простенький хайпик, для большей водонепроницаемости пропитанный водооталкивающей хреновиной. Палатка пережила несколько походов по заполярью, сплавы по уралу, карелии, кучу покатушек и соревнований. Как убьется окончательно возьму мармот. Что то вроде такого .
http://www.10ballov.ru/catalog.p…2&l=1&r=14&s_post=Y&s_firma_name=Marmot&sel70=&sel8=&sel_m68=&sel69=&price_min=&price_max=&page_size=20&p_id=8151
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Думается, что потому и есть много типов палаток, потому что каждой свое место найдется. А внутри типов разные уровни цена/качество под деньги юзера. Там, где есть место бензопиле, найдется место и для кемпинговой палатки и для интексовской кроватки-сексодрома 2х1.8 [:D] . Вопрос показателей назначения. Никто же не призывает тащить в горы или пеший-велопоход 10-15-20 килограммовый мешок с площадью под установку 12 м.кв. Это ж надо быть больным на голову [:D]
Аднако, ежели целью АВТО!!заезда (не ВЕЛО, не пешком) является относительно длительный стационарный отдых(!) в классе рыбалка-грибалка с отъездами-отходами-отплывами от базы на расстояние с утра-до-обеда или до вечера, то полноценный отдых обеспечит все-таки кемпинговая палатка... Особливо с мелкими детьми и бледнолицыми женшшинами...

зы Для меня при выборе важными были высота, тамбур и москитные сетки. И еще на тамбур докупил отдельно сеток. Задолбало спать зарывшись в духоте и ночами устраивать веселую охоту с фонарем по стенкам... А утром все равно рожа опухшая. Такой отдых дня на два-три, пока водка не кончится.

ззы. Еще. По Карельскому змеев много бывает... местами... И открытый низ у полога как-то неприятен подчас. Случаев заползания у меня хоть и не было, но нагло прямо через стоянку гады ползали и чуть не отлить на гадюку доводилось.

21310-1.7i темно-зеленый
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

PAA:
Задолбало спать зарывшись в духоте и ночами устраивать веселую охоту с фонарем по стенкам...
травишь их раптором дымовушкой или подобной хренью и баиньки, они сами попередохнут и попадают.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Suicide.:
В некий противовес мнению уже года 4 пользую простенький хайпик, для большей водонепроницаемости
занимательный агрегат, мы так вообще их не берем, спим либо в лодке, либо в зимовье, либо у костра под полиэтиленом на лапнике, но купить все-же придется, жена наотрез отказалась от такого экстрима и в зимовье ее не затащишь [:no]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Палатка