Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Major Payne
Алексика это не пиндостан. Это наши купили бренд иностранный, чтобы продавать. Ни разу не альтернатива татонки, даже рядом не стояло. Сейчас у друзей алексика, года 3 уже. Косяки появились. Нормал того же года выпуска показал себя гораздо достойней. Конкретно у той алексики с самого начала была косячная геометрия тента, ни разу не удалось его ровно растянуть. Такой раскрой.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

О как [:o] , тем не менее пожаловаться пока не на что. Юзаю Tonnel - 3, доволен. Аналог у татонки еще пару лет назад 15000р. стоил. Сейчас уж и не знаю. Alexika стоила 6000р. Характеристики татонки по определению выше. Там дно держит 10000 мм в/с, и тент то ли 8000 то ли 6000 мм. Но цена ((

P.S. Что за косяки?
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Традиционные косяки бюджетных палаток - швы и молнии. Тент пока вроде держится, не течет.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Я еще отдельно тент от Алексики эксплуатирую 4х4 метра, без него в лес не езжу - весчь [:)] Натянул между деревьями и никакой дождь не страшен, сиди пей чай или че нить покрепче [:)] Нет необходимости пережидать дождь , скрючившись в палатке. И вещи на улице всегда сухие.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Тент у меня тоже есть, 3х4 нонеймовский. Лет ему уже 10 наверное, растянулся, прожегся, но все еще пользую. А для одиночных спортивных выходов мне очень понравилось пончо с люверсами. И одежда и тент небольшой.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Использую второй год тент 3*4 нова-туровский. Из тоненькой палаточной ткани. Сворачивается в мешочек весом около 1кг. Если планируется стоянка больше суток, то всегда его с собой беру. Если не в лесу, то ставлю на двух щестах из орешника и растяжках. Отличная защита от дождя и солнца. Зараза только дороговат.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

При отсутствии деревьев тент удобно натягивается между двумя машинами от багажника к краю капота. Машины закрывают от ветра сбоку и не нужно бегать под дождем чтобы что-то оттуда взять. [:D]


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Suicide.:
При отсутствии деревьев тент удобно натягивается между двумя машинами от багажника к краю капота. Машины закрывают от ветра сбоку и не нужно бегать под дождем чтобы что-то оттуда взять.
Ктож спорит! Просто часто из двух машин только одна надувная лодка в наличии... И мачете.
кстати проверено ветер до 6 узлов шесты с растяжками держат. А если шквал и посильнее налетит, то только ткань может не выдержать.
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Когда нет деревьев и есть две машины можно и так, а вообще между нивами ... низковато. Предпочитаю между деревьми, когда они есть. Если ездим на "буханке", то половину тента на нее а другую половину между деревьями.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Major Payne:
пиндосская "Alexika"
- [:RWL]

"Ручной" бренд отечественной фирмы Старт-1. Той самой что является поставщиком и дилером Татонки. Специально создан для поставок в Россию "настоящего импортного снаряжения".
Пока одна из настоящих претензий по качеству известных мне - ткань на кемпинговых палатках ( и не только кемпинговых) выгорает на солнце меньше чем за сезон до состояния полных лохмутов. Если найду фото - кину ссылку.
Если про соотношение цена-качество - то , на мой вкус далеко от идеала. Не так далеко как Баск, но не близко

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Abrad:
Алексика это не пиндостан. Это наши купили бренд иностранный, чтобы продавать.
Даже не купили, а просто создали ( зарегестрировали) "там" фирму. То есть "там" не было фирмы выпускающей снаряжение, которую потом наши купили. "Там " зарегили фирму и на этом вся деятельность "там" закончилась.

Темнота - это не отсутствие света
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А я сначала все хотел мармот, думал думал в итоге купил ферину.

http://www.ferrino.ru/catalog/tents/13445/



Очень нравится конструкция, дуги находятся сверху тента и не вынимаются при сворачивании. (Складываются в кучку и палатка наматывается на них)
Те достаточно расстелить палатку на земле и соединить и воткнуть дуги в 4 дырки. очень полезно когда собираешь под сильным дождем или ветром.
Ветроустойчивость хорошая, палатка стояла когда было трудно стоять на ногах ни на что не опираясь =)
Тент изнутри покрыт алюминиевой хреновиной, в палатке очень тепло.
Залез закрылся и через полчаса температура внутри градусов на 10-15 выше чем на улице.
Но вентиляция плохая. (2 окошка спереди и 2 сверху)
При температуре больше 20 градусов спать плоха.
Снегозащитная юбка имеется, при сильном ветре закладывается камешками и снизу не задувает.
По непромокаемости.
Сильный дождь с ветром выдерживает неплохо.
День на пятый начала чутка подтекать. (капельки на внутренеей стороне) В основном потому, что палатку каждый день сворачивали.
В тамбурах места маловато, готовить жратву неудобно, сублиматы кипятили внутри палатки.

Гм. Наверное все...




veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

veter:
Пока одна из настоящих претензий по качеству известных мне - ткань на кемпинговых палатках ( и не только кемпинговых) выгорает на солнце меньше чем за сезон до состояния полных лохмутов. Если найду фото - кину ссылку.
Как обещал -







Напомню - это результат ОДНОГО не полного сезона

P.S. - Модеры, поправьте пож ссылки , если посчитаете нужным.

Темнота - это не отсутствие света
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Не знаю, у меня все нормально, и намеков на выгорание нет. Может у нас солнца меньше ? [:D]
lirika80

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 58
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: 21213, 2002г.

Мда.... Veter, как обычно обрадовал! [:(] У меня ж алексика, правда пока ничего страшного с ней нету... Но все равно напрягает! [:(] А вдруг?! [:weep]
niverputeshesvenik

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 двиг1.7карб. 97г.в. (утилизировал), купил РеШН

veter:
ткань на кемпинговых палатках ( и не только кемпинговых) выгорает на солнце меньше чем за сезон до состояния полных лохмутов.
[:shock]
Это всё потому, что используется ткань нейлон-таффета (n.taffeta, neilon taffeta) который ооочень плохо противостоит ультрафиолетовым лучам и сильно растягивается в сырую погоду... Для лучшего противостояния солнечным лучам необходимо, чтобы как минимум тент, а лучше и вся палатка, были сделаны из ткани политаффета. Кстати и растягивается политаффета гораздо меньше [:)]
Всегда обращайте внимание на то, из чего сделана палатка:
1. Ткань тента из политаффеты (обозначается обычно p.taffeta или polyester taffeta, сделана из полиэфирных волокон и практически не разрушается на солнце), с полиуретановым (прозрачным) покрытием (PU) и с водонепроницаемостью от 5000мм (и более) водного столба на 1см, тоесть с таким значением палатка может стоять хоть неделю под проливным дождём и не промокнет.
2. В верних частях тента палатки должны быть вентиляционные окна, и желательно два и более (для сквозной вентиляции), так как "неизбежно" возникающий конденсат на внутренней стороне тента палатки должен куда-то испаряться.
3. Все швы тента и дна палатки должны быть проклеены герметезирующей PU лентой. Дно палаток (в частности в российских) как правило бывает сделано из более плотной ткани ткани оксфорд (oxford), опять же с PU покрытием от 5000мм (и более) в/с на 1см. Такая ткань более плотная и прочная, и просто так никогда не порвётся (ставили и на острые камни и на корни). Она сделана из нейлоновых волокон, потому что прямые солнечные лучи всё равно очень редко попадают на дно палатки и нет большого значения в этом - главное более прочная ткань дна.
4. Каркасные дуги из сплава дюралюминия, со значением от 7075 т6. Такое значение сплава как правило позволяет избежать "памяти металла", тоесть каркас не становится сильно гнутым после разборки палатки и не теряет упругости.
5. Фурнитура: крючки, защёлки, пряжки желательно из металла.
6. Наличие карманов во внутренней палатке, так же желательна подвесная полочка.
7. Желательно наличие тканевого дна у тамбура палатки
И наверно самое главное - после любого использования палатки, даже в жаркую и сухую погоду, даже если устанавливали не надолго, ВСЕГДА следует хорошо просушивать палатку!
P.S. Кстати вышепривидённый случай мог так же произойти из-за того, что палаточку просто недопросушивали.... ИМХО

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Палатка