Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Цены на ремонт Нивы на лето 2019

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
plexi

Name: Fktrctq
Reg.: 8/12/2019
Topics / Posts: 1 / 1
From: Москва
Car: Нива 1992

8/12/2019, 4:02 PM +03
Господа, подскажите, пожалуйста, начинающему нивоводу, сколько летом 2019 года могут в среднем стоить работы по ремонту Нивы (без учета материалов).
1. Установить подрамник раздатки
2. Установить карданы со шрусами
3. отцентровать все это добро
4. заменить все жидкости
5. установить защиту двигателя
6. установить самоблок назад
7. установить усиление лонжеронов
8. заменить амортизаторы и пружины
9. откапиталить двигатель
10. откапиталить МКПП
11. установить ступичные подшипники Ивеко
12. установить сцепление от шнивы
13. установить и настроить новый карбюратор
Саму Ниву пока не купил, езжу смотрю, надо понимать сколько можно выторговать и сколько пото вкладывать. ПОэтому список не полный и опциональный, может многое и не потребуется. Просто интересно какие сейчас актуальные цены
Есть ли выгода делать не в Москве а загнать куда нибудь под Вязьму или Смоленск и делать по местным ценам? Детали то везде будут одинаково.
project77

Reg.: 2/28/2019
Topics / Posts: 1 / 4
From: Москва
Car: 2131 была.

8/12/2019, 9:02 PM +03
Саму Ниву пока не купил, езжу смотрю, надо понимать сколько можно выторговать и сколько пото вкладывать.
Это ж где ты такую забористую траву берешь? Твой список уже за 150000 перевалил вместе с запчастями. Задаром хочешь тачку взять что ли под предлогом дальнейшего кроилова?[:RWL]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 369
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/13/2019, 10:48 AM +03
13. установить и настроить новый карбюратор
И что за извращение с покупкой Нивы с карбюратором, когда прогресс давно ушел на фазированный впрыск?
8/13/2019, 10:48 AM +03
Есть ли выгода делать не в Москве а загнать куда нибудь под Вязьму или Смоленск и делать по местным ценам?
Делать выгоднее всего самому!
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 618
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

8/13/2019, 12:30 PM +03
Не надо ни в коем случае брать машину с таким списком работ, даже если продавец будет бежать за тобой и обещать доплатить, чтобы ты её забрал даром... . Дело не в карбюраторе, я его сам лично люблю. Дело в самом списке, который по деньгам (даже при ремонте в сарае у Васи) соответствует хорошей Ниве без этого списка.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

8/13/2019, 9:29 PM +03
У меня один вопрос, нахрена ты хочешь сделать именно такой список работ? Пусть что то уйдет в сторону, что то куда то, но почему именно такой.
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 122
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

8/14/2019, 4:18 AM +03
[:hello] Да на лицо противоречия. Обычно покупая старое авто люди интересуются ценой на кузовные работы и покраску. А с этим списком проще. Нужно купить свежую Ниву и почти все пункты списка отпадут. А если планируется такие пункты как 2 и 4 на сервисе делать, то наверно не стоит вообще Ниву брать! ИМХО стало быть[:D]
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 251
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

8/14/2019, 8:58 PM +03
2. Установить карданы со шрусами
если планируется такие пункты как 2 и 4 на сервисе делать, то наверно не стоит вообще Ниву брать!
Кардан со шрусами вместо обычного не так просто воткнуть из-шпилек, вместо болтов.
plexi

Name: Fktrctq
Reg.: 8/12/2019
Topics / Posts: 1 / 1
From: Москва
Car: Нива 1992

8/14/2019, 9:03 PM +03
Товарищи, я не утверждаю что нужно будет сделать все по списку. У разных нив что видел - разные недостатки, мало ли что может потребоваться.
На стоковую (даже на новую) хотелось бы воткнуть лифт 50мм, самоблок и подрамник раздатки.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1319
From: Россия, Москва
Age: 30
Car: 21214 14г

8/14/2019, 10:56 PM +03
На стоковую (даже на новую) хотелось бы воткнуть лифт 50мм, самоблок и подрамник раздатки.
Под такой лифт нужны колеса, под колеса главные пары. А еще лучше приплюсовать нормальную раздатку. Ну а на такой машине куда без лебедки и шноркеля?
Бери сразу Уазик или Джимника!

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 122
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

8/17/2019, 10:05 PM +03
plexi
Лифт-это зло, подрамник-это последнее, что требуется сделать на Ниве(весьма спорная приспособа), а самоблок(если это не Блокка)-деньги на ветер!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/18/2019, 10:13 AM +03
Под такой лифт нужны колеса, под колеса главные пары
Скорее немного наоборот: сначала выбираешь размер колес, затем, естественно, занижение трансмиссии и прочие доработки. Если колеса 29", то достаточно копеечных пар. Если 31, то помимо пар, переделка РК (не помешает при любых колесах). Так же можно КПП занизить. Подрамник только при совсем гнилых лонжах (такую машину лучше не покупать).
Лифт самая сложная и противоречивая тема. Если колеса 29-30, много асфальта, лучше обойтись только резкой арок. Если 31-33, по мне, все же небольшой лифт нужен (машина все равно уже трактор и ездить быстрее 80 не стоит). Что бы прежде всего упростить подготовку кузова под большие колеса, иначе много кроилова.
Но все не однозначно.
Главный недостаток лифта: гражданская эксплуатация автомобиля по асфальтовым дорогам.Подвеска работает неправильно, отрегулировать углы очень сложно, реально опасно ездить на скорости. Но если по асфальту немного и медленно, а основная цель - бездорожье, то лифт весьма уместен. Лишние 40-50мм под передней балкой это очень существенно!
Так же стоит ожидать что при вмешательствах в конструкцию подвески, ходимость ее компонентов сокращается : шаровые, рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники могут требовать замены заметно чаще. Шрусы приводов тоже страдают от лифта.
Тюнинг нивы в любом случае весьма затратен. Установка больших колес тянет за собой расходы, расходы и расходы как сразу так и потом. Тема эта бесконечна.
Главное в этом деле не спешить. Сначала 40 раз все взвесить.
самоблок(если это не Блокка)-деньги на ветер
Соглашусь. Даже если самоблок немного и улучшит проходимость, все равно постоянно будет хотеться принудилова. Лучше сразу ставить по-максимуму и закрыть вопрос. Так будет дешевле. Лучший дешманский вариант для сельской местности - заварка.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 369
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/18/2019, 10:48 AM +03
Лучше сразу ставить по-максимуму и закрыть вопрос.
Тогда это Гелик, со всеми блокировками.[:hello]
8/18/2019, 10:51 AM +03
У разных нив что видел - разные недостатки, мало ли что может потребоваться.
Тогда нужно купить Ниву, накопивши денег почти на Гелик.
Моё мнение, купить нормальную по кузову Ниву и доводить под свои хотелки. Если денег мало и ты выбираешь из добитых - забудь сразу про свой список. Стандарт такой - покупаешь Ниву на ходу - имей столько же или больше на ремонт под себя. ИМХО!
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Цены на ремонт Нивы на лето 2019