Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3825 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

DRON7777
Сверху резинка с жестянкой, ты в неё вставил пружину - так? Поверни её вместе с пружиной до попадания в чашку нижнюю. Как это делать хочется узнать чтоль?
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Нивер
Так пружина и так в чашке,сидит в пазу,просто самый нижний виток ни весь облегает чашку.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А разве с двух сторон по не многу отрезать нельзя?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Feodosiya

Рег.: 02.02.2016
Сообщений: 7
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г/в.

Всем доброго времени! Купил колеса 215Х65 R16, трут везде и передние и задние. Честно говоря, совсем замучился перед выбором - резать арки или лифтоватся, хотел лифтанутся в пределах 5 см, но почитав разные статьи и мнения про лифт подвески, как то не внушает мне он доверия. Допустим, я порежу арки, а при продаже машины, могут ли у меня возникнуть проблемы с ГИБДД? Подскажите, пожалуйста!
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

У тебя просто машина устала этот размер не должен тереть
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Feodosiya
Вылет дисков сильно влияет.
Проверь подкрылки как сидят.
Киянкой углы арок поправь и не надо резаться.
ETE253:
машина устала
даже на отбойниках не должно тереть зря!

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Feodosiya

Рег.: 02.02.2016
Сообщений: 7
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г/в.

Sokolov
А замена пружин на новые даст результат? Я просто визуально сравнивал с новой 2131, на моей видно было, что она ниже!
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Даст! А какие у тебя диски ( вылет)?
Feodosiya

Рег.: 02.02.2016
Сообщений: 7
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г/в.

Завтра посмотрю и отпишусь, не помню на память.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Feodosiya
Есть такое трудное слово - артикуляция.

Перемещения колёс ограничены отбойниками и задними амортизаторами, а пружины определяют среднее положение колёс.
Более того рычаги подвешены на сайлентблоках и в динамике ещё перемещаются.
Так что даже без пружин должно быть всё хорошо.

Пружины надо ставить только АвтоВАЗ, всякие поделки быстро проседают и лопаются. Где ты их там у себя возьмёшь не знаю.
Ну задние пружины я бы Шнивские рекомендовал.
У меня заводские пружины ни разу не проседали.

Скажем так, у меня стояли К-151 31дюйм на ЕТ50 при подрезке уголков передних арок на бортик и подгибке уголков задних арок на половину бортика. Визуально не обнаружить если пальцем не ткнуть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Feodosiya

Рег.: 02.02.2016
Сообщений: 7
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г/в.

Помогите разобраться с расшифровкой вылета, что то ничего понять не могу!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Еще один диск...

Добавлено спустя 57 минут 42 секунды:

Второй диск...

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Sokolov
У меня просьба, скинте пожалуйста фото как подрезаны уголки передних арок и подогнуты углы задних! А то совсем не хочется полностью резаться!
20160314_063047.jpg
20160314_063047.jpg
Фото диска
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Sokolov:
Скажем так, у меня стояли К-151 31дюйм на ЕТ50 при подрезке уголков передних арок на бортик и подгибке уголков задних арок на половину бортика.
Стояли это одно, надо было попробовать поездить, и не по асфальту.
А так интересная сказка "как к-151, стояли с не резанными арками и не цепляли"

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Дюк
Ты со своими бескомпромиссными 33-35 уже забыл как маленькие колёса ставят.
Не я первый так ставил, я посмотрел у "Казанчиков".
Кордики 235/75R15 на ЕТ48 тоже видел как втихаря киянкой вгоняли типа арки целые и не попадает в ТР-2.
Цель была скрытно поставить, чтобы ничего визуально не выдавало резку арок.
На ЕТ50 К-151 попадает точно в нишу, а ширина протектора всего 18см.
На ЕТ40 перед цепляет арку!
Сзади ограничение 5см и А-рычаг - артикуляцию меняем на принудительную блокировку и ещё 2131 просто труднее чем 2121 загнать в диагоналку.
Углы передних арок трижды дорабатывались пока касания не устранились.
Углы даже не резались и молотком и киянкой как надо перемещались и даже кромка угла дальше выгибалась.
А то что не видно тем более можно молотком в салон постучать.
Лонжероны при поворотах цепляло, но машина не только для говен, поэтому просто дальше руль не выворачивал.

На каждый день после этого были 225/70R16 на ЕТ52.

Для полного кайфа стоят подкрылки, которым с помощью фена придавалась нужная форма.

Глину наматывать не пытался, ездил на природу заливные луга, лес, на чернозёме было нормально.
На соревнованиях ставил К-139 чтобы в "стандарте" остаться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

неправда ваша, помню:о)))
151-ая это минимум 30", без ограничения она будет всё цеплять.
При ЕТ-50, при ходе вниз будет цеплять опору пружины и поворачивать очень плохо. Про зад и сжатие, тактично промолчу, вовсе...
БезоЯ.jpg
БезоЯ.jpg
я знаю как встаёт и едет к-151. кадр 02.2005

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Дюк:
Про зад и сжатие, тактично промолчу,
Какое ещё сжатие, там ограничение было 5см.
Ниша задних арок под родные колёса.
При ходе моста вниз ограничение было короткими амортизаторами
Дюк:
поворачивать очень плохо
Ну это да, цепляло лонжерон, но зачем так круто поворачивать, надо себя ограничивать.
На вылете близком к штатному колесо меньше перемещается вперёд - назад при повороте и поэтому не цепляет арку.
Шайбы на балке были переставлены вперёд.
К-151 это ровно "31", но очень узкая и по нормальной дороге машина плавает.
По нормальному надо делать как ты, изготавливать новые колёсные ниши.
Я пришёл к выводу, что не стоит мне так заморачиваться, не хочу я дальше в грязюку на Ниве, проще сразу взять машинку побольше.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих