Сверху резинка с жестянкой, ты в неё вставил пружину - так? Поверни её вместе с пружиной до попадания в чашку нижнюю. Как это делать хочется узнать чтоль?
«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески3825 older posts on previous pages | |||||
Нивер Reg.: 4/1/2006
| DRON7777 Сверху резинка с жестянкой, ты в неё вставил пружину - так? Поверни её вместе с пружиной до попадания в чашку нижнюю. Как это делать хочется узнать чтоль? | ||||
DRON7777 Reg.: 9/19/2010 | Нивер Так пружина и так в чашке,сидит в пазу,просто самый нижний виток ни весь облегает чашку. Каждую НИВУ провожаю взглядом!!! | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | А разве с двух сторон по не многу отрезать нельзя? Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
Feodosiya Reg.: 2/2/2016
| Всем доброго времени! Купил колеса 215Х65 R16, трут везде и передние и задние. Честно говоря, совсем замучился перед выбором - резать арки или лифтоватся, хотел лифтанутся в пределах 5 см, но почитав разные статьи и мнения про лифт подвески, как то не внушает мне он доверия. Допустим, я порежу арки, а при продаже машины, могут ли у меня возникнуть проблемы с ГИБДД? Подскажите, пожалуйста! | ||||
ETE253 Reg.: 12/17/2013
| У тебя просто машина устала этот размер не должен тереть | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Feodosiya Вылет дисков сильно влияет. Проверь подкрылки как сидят. Киянкой углы арок поправь и не надо резаться. ETE253:
даже на отбойниках не должно тереть зря! Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
Feodosiya Reg.: 2/2/2016
| Sokolov А замена пружин на новые даст результат? Я просто визуально сравнивал с новой 2131, на моей видно было, что она ниже! | ||||
ETE253 Reg.: 12/17/2013
| Даст! А какие у тебя диски ( вылет)? | ||||
Feodosiya Reg.: 2/2/2016
| Завтра посмотрю и отпишусь, не помню на память. | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Feodosiya Есть такое трудное слово - артикуляция. Перемещения колёс ограничены отбойниками и задними амортизаторами, а пружины определяют среднее положение колёс. Более того рычаги подвешены на сайлентблоках и в динамике ещё перемещаются. Так что даже без пружин должно быть всё хорошо. Пружины надо ставить только АвтоВАЗ, всякие поделки быстро проседают и лопаются. Где ты их там у себя возьмёшь не знаю. Ну задние пружины я бы Шнивские рекомендовал. У меня заводские пружины ни разу не проседали. Скажем так, у меня стояли К-151 31дюйм на ЕТ50 при подрезке уголков передних арок на бортик и подгибке уголков задних арок на половину бортика. Визуально не обнаружить если пальцем не ткнуть. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
Feodosiya Reg.: 2/2/2016
| Помогите разобраться с расшифровкой вылета, что то ничего понять не могу! Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Еще один диск... Добавлено спустя 57 минут 42 секунды: Второй диск... Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Sokolov У меня просьба, скинте пожалуйста фото как подрезаны уголки передних арок и подогнуты углы задних! А то совсем не хочется полностью резаться! | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Sokolov:
Стояли это одно, надо было попробовать поездить, и не по асфальту. А так интересная сказка "как к-151, стояли с не резанными арками и не цепляли" ИМXO. Жека | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Дюк Ты со своими бескомпромиссными 33-35 уже забыл как маленькие колёса ставят. Не я первый так ставил, я посмотрел у "Казанчиков". Кордики 235/75R15 на ЕТ48 тоже видел как втихаря киянкой вгоняли типа арки целые и не попадает в ТР-2. Цель была скрытно поставить, чтобы ничего визуально не выдавало резку арок. На ЕТ50 К-151 попадает точно в нишу, а ширина протектора всего 18см. На ЕТ40 перед цепляет арку! Сзади ограничение 5см и А-рычаг - артикуляцию меняем на принудительную блокировку и ещё 2131 просто труднее чем 2121 загнать в диагоналку. Углы передних арок трижды дорабатывались пока касания не устранились. Углы даже не резались и молотком и киянкой как надо перемещались и даже кромка угла дальше выгибалась. А то что не видно тем более можно молотком в салон постучать. Лонжероны при поворотах цепляло, но машина не только для говен, поэтому просто дальше руль не выворачивал. На каждый день после этого были 225/70R16 на ЕТ52. Для полного кайфа стоят подкрылки, которым с помощью фена придавалась нужная форма. Глину наматывать не пытался, ездил на природу заливные луга, лес, на чернозёме было нормально. На соревнованиях ставил К-139 чтобы в "стандарте" остаться. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| неправда ваша, помню:о))) 151-ая это минимум 30", без ограничения она будет всё цеплять. При ЕТ-50, при ходе вниз будет цеплять опору пружины и поворачивать очень плохо. Про зад и сжатие, тактично промолчу, вовсе... ИМXO. Жека | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Дюк:
Какое ещё сжатие, там ограничение было 5см. Ниша задних арок под родные колёса. При ходе моста вниз ограничение было короткими амортизаторами Дюк:
Ну это да, цепляло лонжерон, но зачем так круто поворачивать, надо себя ограничивать. На вылете близком к штатному колесо меньше перемещается вперёд - назад при повороте и поэтому не цепляет арку. Шайбы на балке были переставлены вперёд. К-151 это ровно "31", но очень узкая и по нормальной дороге машина плавает. По нормальному надо делать как ты, изготавливать новые колёсные ниши. Я пришёл к выводу, что не стоит мне так заморачиваться, не хочу я дальше в грязюку на Ниве, проще сразу взять машинку побольше. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. |