Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3810 older posts on previous pages
РАМ

Name: Рочев Александр Михайлович
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/4/2016, 6:08 PM +03
Помогите советом. Имеем резину Гудрич 215\75\15. Родные пружины уже просели. Наткнулся на сайт ИЖ-техно ( у Конструктор 2 есть ссылки). И вот думаю либо сделать небольшой лифт ( http://web.izh-techno.ru/series/lift-komplekt-shevrolet-niva-2), либо просто поменять пружины (Пружина-1) ( http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva). В покатушках не участвую, в основном охота и рыбалка с деревней. Хотя, там бездорог тоже хватает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/4/2016, 6:21 PM +03
Ещё нигде не видел плохие отзывы об этом. Сам планирую это сделать, когда монету накоплю. только вот одно нужно тщательно провентилировать - увеличенный (к горизонтали) угол шрусов. Чем это может грозить.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

1/4/2016, 7:46 PM +03
РАМ
Лично я склоняюсь см к варианту 2
http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva/V-FS-1-N
сам такой для себя плотно рассматриваю...
Использование а/м почти как у тебя...
РАМ

Name: Рочев Александр Михайлович
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/4/2016, 8:47 PM +03
Конструктор 2 Вот и меня это останавливает. Где то на форуме читал, что без последствий проходит, только 22 мм под шаровую, а там 25 мм.
СергейМ Из-за шрусов, скорее тоже склоняюсь просто к замене пружин. После выходных, хочу связаться с ними. Посмотрим, что скажут. Интересно, а проставки под пружины должны быть стандартные?
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

1/4/2016, 9:09 PM +03
РАМ:
должны быть стандартные?
Думаю да. Спроси всё же у производителя.... И тут напиши!!!! :))
РАМ

Name: Рочев Александр Михайлович
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/4/2016, 9:32 PM +03
Да, так и сделаю!
1/5/2016, 9:57 PM +03
Пообщался с иж-техно по электронке. Комплект пружин стоит 6000руб. В комплект входят проставки на задние пружины +1см. У передних пружин остаются стандартные проставки (или изолирущие прокладки). Пружины дают лифт 2 см. Так что я закажу у них только пружины. Про лифт-комплект, написали, что возможен хруст шрусов, который устраняется их заменой. Так что выбор за нами!!!
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

1/18/2016, 8:25 PM +03
Сколько читал не пойму,как резать пружины от шевика,сказали что при обрезке пружина работать не будет.Кто нибудь может объяснить при шеви пружинах какие проставки под шаровую,надоли подкладывать шайбы между нижним рычагом и чашкой? Лифт нужен 4-5 см...Кого не слушаю все говорят разное.КАК ПРАВИЛЬНО ЛИФТАНУТЬ НИВУ???

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 33
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

1/18/2016, 9:45 PM +03
DRON7777, шайбы между рычагом и чашкой ставят вместо лифта пружинами, т.е. когда пружины остаются родные.
При обрезке пружина работать будет, просто ввиду законов физики ее жесткость увеличится. Поэтому надо брать самые мягкие, помоему это с синей риской.
Резать пружины просто - чик болгаркой и готово [:D] другой вопрос - сколько резать. Это зависит от жесткости пружин и наличия на передке швеллеросиловика/кенгурина/лебедки. Для 5 см лифта самые мягкие шеви пружины нужно укоротить на половину витка, если морда ничем не нагружена.
При такой обрезке под шаровую нужна проставка 20...25 мм и подрезка верхнего отбойника на половину высоты.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

1/22/2016, 8:04 AM +03
DRON7777:
КАК ПРАВИЛЬНО ЛИФТАНУТЬ НИВУ???
"Как правильно сделать неправильно?"
Лифт зло, если делаешь лифт, то должен чётко представлять для чего.
Если "HARDCORE" то ставь с коричневой и не реж.
Купишь с синей ставь так для начала, сход развал по отвесу и линеечке сам выстави.
Не понравится - занижайся.
Я некогда не резал.


Отрезается неработающая часть пружины, там где витки сжаты.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bober

Reg.: 5/12/2009
Posts: 106
From: сыктывкар
Age: 58
Car: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

1/27/2016, 9:09 AM +03
прежде чем лифтовать ниву , задайте себе вопрос -- а оно вам надо ? а оно вам точно надо ? а вы уверены что оно вам точно надо ? вы собираетесь участвовать в трофи , или это просто модные ПОНТЫ ? вы даже себе представить не можете какой это гемор - лифт нивы . я не говорю про серьёзный лифт . речь о бюджетном лифте . а сколько это бабла с вас вытянет -- О-О-О-О . первую свою ниву лифтовал бюджетно . но это только называется - бюджетно . стандартный лифт 5 см . а меньше смысла нет . машину делал для рыбалки . я харюзятник . залазить на нивке приходится оч далеко в тайгу . и не забудьте что кроме лифта надо раскошелиться ещё и на грязевую резину . на нынешней своей ниве , я сделал действительно БЮДЖЕТНЫЙ лифт . купил и поставил комплект резиновых проставок 5 см под пружины . а резину поставил грязевую на 16 с первой нивы .
IMG_0710.JPG
IMG_0710.JPG
"домик " имеется . резина 215/65-16
kolins

Reg.: 10/2/2014
Posts: 90
From: Екатеринбург
Age: 47
Car: Нива 21213, 1999

1/28/2016, 10:07 AM +03
+1 против лифта,
на фото колеса 31 (без лифта) = резка арок + вылет диска (но большой вылет тоже зло):
https://pp.vk.me/c630020/v630020265/e24d/yCNLpoub2q8.jpg
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

2/7/2016, 10:12 PM +03
Отрезал шеви пружины(с синей полосой) на виток,перед стал по ниже,но отрезанная часть пружины соответственно не ложится полностью на нижнюю чашку.Это нормально?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/7/2016, 10:52 PM +03
DRON7777
Дык поверни её чтоб легла..
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

2/7/2016, 11:10 PM +03
Нивер:
Дык поверни её чтоб легла..
Каким образом?После отрезки,на нижней чашки лежит только половина витка.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих