Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3780 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov:
Сергей рядом с тобой, можете в живую встретиться.
Это который?
Интересно, если сделаю такой лифт - с гарантии снимут или ещё 1,5 года подождать.?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Конструктор 2
сначала реши зачем, а потом делай.

Лично мне на короткой Ниве мешали рычаги передней подвески и балка заднего моста.

Найди контакты "ИЖ-Техно", пообщайся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Сколько читаю эту тему не могу понять как правильно ОТЛИФТОВАТЬ МАШИНУ у меня(перед:шеви пружины синие не резаны,проставки под шаровую 40мм.,зад:мост обварен,пружины шеви).Что не так? [:%]

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Всё не так...
Самый правильный лифт колёсами, резкой и подбором аммо и пружин, а не табуретка на шнивопружинах. Все эти меры по задиранию углов шрус, отсутствию отбоя и пальцесгибательные проставки - чисто для "по району" со своей фонотекой на дискотеку. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нивер:
Самый правильный лифт колёсами, резкой и подбором аммо и пружин, а не табуретка на шнивопружинах.
А если и то и то? То бишь лифт (например от Ижтехно - http://web.izh-techno.ru/series/lift-komplekt-shevrolet-niva-2 ) + http://web.izh-techno.ru/series/usilennaya-stupitsa (это для надёжности) и плюс к этому максимально возможный размер резины без резки чего-либо. Интересно - на сколько увеличится клиренс?
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Не в клиренсе счастье, а в ходах подвески. Установив шеви-пружины ты зажал свою переднюю подвеску. Она теперь у тебя не прожимается + шрусы работают на максимальных углах. Диагональ поймаешь, как на пузотёрке. Ты этого добивался?

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотрел на это - http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva . Как я понимаю, они и идут в составе лифта, что указал выше. Они есть отдельно и для Шнивы и для обычной Нивы.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

вообще на "недружественном" нам "нива-флуде" суицид давно все расписал, даже в картинках, тема называется "как лифт подвески уменьшает проходимость" [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DRON7777:
проставки под шаровую 40мм
не более 20мм

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Конструктор 2
У тебя машина уже грамотно отлифтована на заводе, хочется проходимости купи принудительные блокировки и хорошую резину.
Лифт не позволит тебе установить большие колёса, всё равно где ни будь подвеску пробьёшь.
Лифт - это если нужно поднять проходимость потеряв управляемость и надёжность.
denisis:
Не в клиренсе счастье, а в ходах подвески.
Растить ходы дальше нельзя, износ и обрывы тяг начинаются.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кама3:
вообще на "недружественном" нам "нива-флуде" суицид давно все расписал, даже в картинках, тема называется "как лифт подвески уменьшает проходимость"
Чуток прочитал первое сообщение. Автор в своих выводах во многом опирается на "Все самое интересное начинается если машина имеет плоское днище\ванну, позволяющее реализовать немного другой принцип движения.". А у Нивы днище плоское? Или грунт между колеями мягонький и ничего не может зацепить ту же РК например. Или больше никаких других зацепов нет на днище, за который может цепануть какой-либо корень, деревяшка и т.п. И тогда выводы Суицида валятся в тар-тарары. Если конечно сделать лыжу на всю длину днища - тогда да, он прав. А много ли таких машинок ездит по просторам России? Поэтому, думаю, что нужно и клиренс поднимать (за счёт проставок и колёс), и резину злую, и прокладку с головой и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Sokolov:
Конструктор 2
... всё равно где ни будь подвеску пробьёшь.
...
Аморты? Или ещё что? Поясни по возможности поподробнее.
Sokolov:
Лифт - это если нужно поднять проходимость потеряв управляемость и надёжность.
Управляемость я вряд ли потеряю. По городу не более 50 км/ч, по трассе не более 60-65. Осторожный я! Кстати, именно поэтому у меня почти всегда безопасная дистанция. Обгоняют меня и фьють - только их и видели! [:)]
А надёжность за счёт чего снизится?
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Конструктор 2:
Поэтому, думаю, что нужно и клиренс поднимать (за счёт проставок
Тогда да. Поднимай.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Конструктор 2:
Поэтому, думаю, что нужно и клиренс поднимать (за счёт проставок
не получится, ибо "люфтуя" машину, ты клиренс не увеличиваешь, яблоко моста и балка остаются на своих местах, а вот рычаги встают "в позу", это точно [:)]
Конструктор 2:
Чуток прочитал первое сообщение.
можешь еще почитать там же тему "о лифте независимой подвески", там на лыжу упора нет, но тоже все доступно расписано.
Конструктор 2:
По городу не более 50 км/ч, по трассе не более 60-65.
тебе не проще с такими скоростями трактор купить? [:)]
ИМХО ты выбрал не ту машину, тогда уж УАЗик брал бы, он хотя бы лифту поддается проще и безболезненнее из-за рамы и зависимой подвески на обеих осях.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Старый УАЗик жрёт гораздо больше. На Патриот - денег нет. Хотя может и он жрёт много - не знаю.
Вполне возможно, на что в ближайшее время буду тратится (кроме прочего) - Резина К-139 + Ступица + ступичный подшипнки от SKF или FAG. Характеристики SKF не помню, а вот от FAG-а:
номер - 32008-ХА
нагрузка динамическая - 53000Н
нагрузка стат. - 71000Н
Прошу прощения, что не по теме.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

А почему нельзя проставки под шаровую 40мм.,подвеска у меня не зажата ход есть.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DRON7777
угол в шаровой меняется, даже при 30мм при ходе вверх не хватает в динамике.
При пробое шаровые портятся [:(]
По словам Миханика около 22мм проходило без последствий.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих