Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
3645 older posts on previous pages
kuzavchik

Reg.: 12/15/2013
Posts: 13
From: Орел
Age: 35
Car: НИВА 2121 86г.р.

7/1/2014, 11:21 PM +04
Я себе 214 шаровые поставил. Почитай про них.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 33
Car: Нива 2121, 1993

7/2/2014, 2:58 AM +04
Где?
7/2/2014, 8:54 AM +04
Лад, попробуем на стандартных от ТРВ
http://www.emex.ru/DetailImage?c…mqxnjrn6uq&detailsImageId=738533

тем более цена 44р за 4штуки [:RWL]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/2/2014, 7:15 PM +04
Student:
ем более цена 44р за 4штуки
прикол или действительно?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 33
Car: Нива 2121, 1993

7/2/2014, 9:36 PM +04
Действительно. Они с ценой пролетели.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/2/2014, 11:10 PM +04
Student:
Они с ценой пролетели.
за такие деньги я бы 6 комплектов взял! СРАЗУ чтоб года на 3 хватило. [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 33
Car: Нива 2121, 1993

7/3/2014, 7:21 AM +04
Не успел. А так вопрос остался открытый. Если Поставить верхнюю шаровую от 2123?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

7/3/2014, 12:32 PM +04
Student
Поставь верхнюю шаровую от М-ки. У них угол поворота пальца больше.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 33
Car: Нива 2121, 1993

7/4/2014, 3:20 PM +04
Серега36:
Student
Поставь верхнюю шаровую от М-ки. У них угол поворота пальца больше.
Еще бы ее каталожный номер узнать

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4990
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

7/4/2014, 3:29 PM +04
Ссылка на каталоги вверху каждой страницы форума.
MaZay370

Reg.: 3/17/2014
Posts: 13
From: Армавир
Age: 39
Car: Ваз21214М 2013г.

7/4/2014, 4:44 PM +04
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,прочитал кучу страниц из темы,но решение своей проблемы толком не нашёл.У меня 21214М 2013 года выпуска , за не многим более года и 40000 пробега машинка присела,на мой взгляд сантиметра на 2 , правда у меня одной только музыки с шумоизоляцией килограмм так на 120+ГБО.Машина на БФГ 215/75/15, которыми при загрузке двумя пассажирами сзади километров за 200 езды по трассе протёрло задние подкрылки насквозь в районе арок,да и передние колёса грешат задеванием за передний край арок при повороте...Хотелось бы избавится от этих неприятностей,но при этом оставить мягкость нивы. Думаю ,если подставки под опоры передних прижин поставить 20мм и подставки под шаровые 20 мм,а под задние прижины 30 мм резиновые проставки - это поднимит машину не многим выше стандарта, при этом другие моменты с переделкой стабилизатора,крепления аммортизаторов может делать и не надо?Дайте совет!Ещё раз напомню,машина 21214М 2013 г.в. С уважением к одноклубникам,жду совета...
k@zn@4ei

Reg.: 2/8/2014
Posts: 20
From: Тюмень
Age: 35
Car: 212140 м 2009 г.в.

7/5/2014, 5:56 PM +04
MaZay370
на мой взгляд много будет 20мм под опору. если стандарта хватало и машинка просто села, то лучше с пружинами мутить, новые=другие=проставки укрупненные, чтобы в работу подвески не вмешиваться. ИМХО! сам только лифтанулся, не до конца правда, но гемор еще тот [:D] фиг знает чего получится.
MaZay370

Reg.: 3/17/2014
Posts: 13
From: Армавир
Age: 39
Car: Ваз21214М 2013г.

7/5/2014, 8:53 PM +04
а с пружинами,какой смысл?Новые- опять на год,жёсткие не хотелось бы.А вот проставки под уже просевшие родные пружины,думаю было бы не плохо,больше же они,я надеюсь не сядут... Вот ,думаю,может кто подскажет какие лучше сделать их высотой, чтоб без особых изменений в подвеске обойтись...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/7/2014, 2:14 PM +04
MaZay370
У тебя колёса "погранично" большие и вылет дисков не известен.
При условии ЕТ40-48 варианты: или ограничить ход подвески, или рихтануть арки и феном подкрылки поправить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MaZay370

Reg.: 3/17/2014
Posts: 13
From: Армавир
Age: 39
Car: Ваз21214М 2013г.

7/8/2014, 9:23 AM +04
Вылет дисков ЕТ40. Машина под весом шумки,музыки и ГБО просела сантиметра на 2,рычаги нижние стоят параллельно дороге.Одному изрядно подвыпившему нивоводу я так и не смог доказать,что штатные пружины у меня не резаные,для занижения нивы)По этому хотелось бы не много её приподнять,но при этом оставить её мягкость подвески как есть... Осилил 130 страниц форума, решил поставить проставки под передние опоры,как писал инженер с переносом крепления стабилизатора и проставкой над шаровой 20мм,а на задние пружины резиновые проставки 30 мм...Нормально будет такой вариант?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих