Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3645 сообщений на предыдущих страницах
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Я себе 214 шаровые поставил. Почитай про них.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Где?
Лад, попробуем на стандартных от ТРВ
http://www.emex.ru/DetailImage?c…mqxnjrn6uq&detailsImageId=738533

тем более цена 44р за 4штуки [:RWL]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Student:
ем более цена 44р за 4штуки
прикол или действительно?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Действительно. Они с ценой пролетели.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Student:
Они с ценой пролетели.
за такие деньги я бы 6 комплектов взял! СРАЗУ чтоб года на 3 хватило. [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Не успел. А так вопрос остался открытый. Если Поставить верхнюю шаровую от 2123?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Student
Поставь верхнюю шаровую от М-ки. У них угол поворота пальца больше.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Серега36:
Student
Поставь верхнюю шаровую от М-ки. У них угол поворота пальца больше.
Еще бы ее каталожный номер узнать

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ссылка на каталоги вверху каждой страницы форума.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,прочитал кучу страниц из темы,но решение своей проблемы толком не нашёл.У меня 21214М 2013 года выпуска , за не многим более года и 40000 пробега машинка присела,на мой взгляд сантиметра на 2 , правда у меня одной только музыки с шумоизоляцией килограмм так на 120+ГБО.Машина на БФГ 215/75/15, которыми при загрузке двумя пассажирами сзади километров за 200 езды по трассе протёрло задние подкрылки насквозь в районе арок,да и передние колёса грешат задеванием за передний край арок при повороте...Хотелось бы избавится от этих неприятностей,но при этом оставить мягкость нивы. Думаю ,если подставки под опоры передних прижин поставить 20мм и подставки под шаровые 20 мм,а под задние прижины 30 мм резиновые проставки - это поднимит машину не многим выше стандарта, при этом другие моменты с переделкой стабилизатора,крепления аммортизаторов может делать и не надо?Дайте совет!Ещё раз напомню,машина 21214М 2013 г.в. С уважением к одноклубникам,жду совета...
k@zn@4ei

Рег.: 08.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: 212140 м 2009 г.в.

MaZay370
на мой взгляд много будет 20мм под опору. если стандарта хватало и машинка просто села, то лучше с пружинами мутить, новые=другие=проставки укрупненные, чтобы в работу подвески не вмешиваться. ИМХО! сам только лифтанулся, не до конца правда, но гемор еще тот [:D] фиг знает чего получится.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

а с пружинами,какой смысл?Новые- опять на год,жёсткие не хотелось бы.А вот проставки под уже просевшие родные пружины,думаю было бы не плохо,больше же они,я надеюсь не сядут... Вот ,думаю,может кто подскажет какие лучше сделать их высотой, чтоб без особых изменений в подвеске обойтись...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

MaZay370
У тебя колёса "погранично" большие и вылет дисков не известен.
При условии ЕТ40-48 варианты: или ограничить ход подвески, или рихтануть арки и феном подкрылки поправить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Вылет дисков ЕТ40. Машина под весом шумки,музыки и ГБО просела сантиметра на 2,рычаги нижние стоят параллельно дороге.Одному изрядно подвыпившему нивоводу я так и не смог доказать,что штатные пружины у меня не резаные,для занижения нивы)По этому хотелось бы не много её приподнять,но при этом оставить её мягкость подвески как есть... Осилил 130 страниц форума, решил поставить проставки под передние опоры,как писал инженер с переносом крепления стабилизатора и проставкой над шаровой 20мм,а на задние пружины резиновые проставки 30 мм...Нормально будет такой вариант?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих