Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3585 сообщений на предыдущих страницах
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

30alexРешать тебе но я этими резинками две машины себе пытался поднять передние у мну проседали (если быть точным то разрывались) месяца через 3, задние гдето через год. Больше себе их ставить никогда не буду... Другие способы лифта здесь описаны. Если хочешь с минимальными заморочками меняй пружины но только не сток... А проставка под шаровою у мну стояла 30мм и резаный отбойник пополам на сток подвеске, хода подвески больше!
hightower

Рег.: 10.05.2011
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: Нива 2131 2012 года

Уважаемый 30alex. У вас "рассыпались" проставки из РЕЗИНЫ или капралона-"пластиковые" вот такие?

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Хотелось бы еще добавить об удлиненных усильных тягах из лифт комплекта ф-дизайн. Нижняя тяга которая длинная такого же размера как и стандартная вазовская.
Верхняя тяга которая короткая аж на 5 мили метров длине. Так что на мой взгляд поворот моста настолько мизерен и это не стоит переварки моста. Плюс в том что можно всегда вернуться к стандартному состоянию и продать авто и тд.
242_0.jpg
242_0.jpg
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

велик,могучим,русский языка...есть программы для проверки орфографии - можете смело ими воспользоваться.причём совершенно бесплатно.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

30alex:
Ракскритикуйте знатоки лифтинга надо всего на сантиметра два приподнять морду лица, шрусы не охото в расходники записывать!
ШРУСы не становятся расходниками.
Менее чем за 50ткм после лифта и гражданской эксплуатации.
Сменил рычаги, три раза сайлентблоки, три раза шаровые, один раз верхние резинки амортизаторов, один раз домики амортизаторов.
Управляемость хуже.
Ну один родной ШРУС уже 10ткм в повороте пошумливает, но это его проблемы.
До лифта машина прошла 50ткм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

Гуру лёгкого лифта подскажите: рулевые наконечники можно как-то вверх приподнять, подальше повыше от стабилизатора, что-бы при крайнем вывернутом положении колеса и в тот момент когда колесо вывешено, рулевой наконечник не цеплял стабилизатор. Спасибо.

С уважением Георгий.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Год назад поменял спереди родные пружины на шнивские с подрезкой на 3/4. Нижние рычаги встали домиком, машина поднялась. Но стало жестковато. В этом году купил лифт-комплект в котором проставки под пружины. Поставил, пружину заменил на орловскую переднюю 2121. Визуально рычаги стали более горизонтально, подвеска пробивается в ямах.
Что делать? Вернуть шнивские пружины? Вернуть с новыми проставками? Или просто заменить орловские пружины какими-то другими?
При лифте есть необходимость ставить другой кронштейн стабилизатора, более высокий?

u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

когда колесо вывешено, рулевой наконечник не цеплял стабилизатор
При лифте есть необходимость ставить другой кронштейн стабилизатора, более высокий?
может есть смысл не ставить стабилизатор вовсе...
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

u487vs:
может есть смысл не ставить стабилизатор вовсе
Я больше гоняю по дорогам, чем преодолеваю бездорожье, поэтому без стабилизатора мне никак. [:no]

u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Я больше гоняю по дорогам, чем преодолеваю бездорожье
тогда не нужен лифт изначально никакой
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

anti256
По асфальту стабилизатор не нужен, вот на грунтовых косогорах мне страшно.
Шнивский стабилизатор не задевал, но сломался пару лет назад

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
den07

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 2004 21213

Люди не пинайте читать всю тему лифтоваться не планировал, просели родные пружины вид стал больше похож на посаженную приору передние рычали были практически паралельны земле, поставил проставки резиновые под пружины, зад стал пробиваться редко но есть при ходе моста в низ, явно не хватает хода аммортизаторов, подскажите как выйти из этой ситуации малой кровью, лифтовать умысла не было. Резинки ставил чтобы кордиант 215 65 16 встал и не чиркал.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

den07
Пружины с аммами просто заменить на новые штатные не судьба?
den07:
передние рычали были практически паралельны земле
В стоке они (нижние передние рычаги) и так почти параллельны земле, и пружины тут не причём.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
den07

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 2004 21213

Как бы не совсем малая кровь, по кругу заменить все пружины и аммы. И при качестве пружин которые через пол года год просядут не хочется, были все возможные без просадки типа Рейд но к сожалению ни где в наличии не нашел.
По поводу рычагов заехал в авто салон стоят новые .... совсем не параллельны земле.
Подскажите что будет лучше поставить амортизаторы от Шевинивы или проставки купить для родных?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

den07
дешевле проставки для 2101

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

den07
заводские пружины не проседают практически

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Sokolov:
заводские пружины не проседают практически
Ну это положим не совсем так. Проседают. Может не быстро, но не ломается то, что не работает. И опять же - как машину катать и нагружать.

den07
Малая кровь? Малой кровью машину починить нельзя. Тем более подвеску. Можно и в шрусы соплей вместо смазки напихать: дёшево и сердито, но работать они будут хреновее и меньше, нежели чем. При цене вопроса в 10КР на пружины и аммы по кругу - это можно назвать "малой кровью". А вкорячивать в просевшие пружины межвитковые проставки - убивать сайлентблоки, шаровые, отбойники, а как следствие - добивать сами пружины и рычаги, хоть они и из чугуния.

Решать тебе конечно, но смысла в подобном подходе я лично не вижу.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих