Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/28/2006, 10:47 PM +03
а если его поменять на ГРЦ от 2106 подойдёт или лучше не стоет?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

2/28/2006, 11:08 PM +03
от классики разве подойдет?? у нас плунжер не длинней?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2006, 11:43 PM +03
Я не уверен, что подойдет. Цепь у инжа не такая, как у 213 и коассики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/11/2006, 11:21 AM +03
ALER

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

поменял натяжитель грм поставил родной,проехал уже 352км. пока всё тихо посмотрим что дальше будет.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/15/2006, 2:09 PM +03
Меняй постель распредвала. Скорее всего грохот не от цепи а от распреда и бьющих по нему рокеров. У меня было такое. Вр-вр-вр, как по крышке стучит цепочка.. Ничего не помогает.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/15/2006, 3:05 PM +03
KEROSIN
Вань, сравни годы его и твоей машинки...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/15/2006, 11:02 PM +03
Тык новое всё стоит. Распред и постель 21213 два года назад купил..У меня кроме кузова ничего не осталось родного. Ходовая и мотор- на половину импорт, наполовину тюнинг. Лёш, ты думаешь с 1987г что- нибудь может дожить до наших дней в рабочем состоянии? Ну ты оптимист! [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/16/2006, 12:38 AM +03
KEROSIN
[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/10/2006, 5:09 PM +04
Мне вот наследство досталось 2121 89г. в. так вот я тока в этом году ей серьезно занялся а так все стояло родное!!!
4/19/2006, 9:52 PM +04
KEROSIN:
Меняй постель распредвала. Скорее всего грохот не от цепи а от распреда и бьющих по нему рокеров. У меня было такое. Вр-вр-вр, как по крышке стучит цепочка.. Ничего не помогает.
а чем такое черевато? [:roll]
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 72
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

8/18/2007, 10:39 PM +04
Другой подходящей темы не нашел,поэтому на пишу в этой теме.
На моей 213 "гремела " цепь.Традиционные методы натяжения цепи не давали результатов.Снимал клапанную крышку,осматривал ГРМ.Все нормально,башмак не изношен,успокоитель тоже.При снятой крышке подтянул цепь путем поджатия башмака монтажкой и фиксирования цанги натяжителя.Но через некоторое время опять появлялся грохот.
Сегодня разобрал двигатель и обнаружил,что опорный палец башмака бракованный,входит в отверстие башмака с большИм натягом,в результате усилия натяжителя не хватало,чтобы подвинуть башмак при подтяжке цепи согласно мануалу.

Валерий
__________________________
Арспанов

Reg.: 5/6/2008
Posts: 7
From: Люберцы
Age: 42
Car: Ваз 21213 & 1999г 78 т. км.

9/14/2008, 10:13 PM +04
Не стал создавать новую тему эта вроде потходит . Вообщем проблема такая появился стук цепи разобрал оказалось сломался успокаитель и башмак заменил, через пару сотен километров перестали работать 3 и 4 цилиндр разобрал оказалась перегорела прокладка между 3 и 4 цилиндром поменя когда собирал окозалось что опять сломался успокоитель поменял, проехал сотню после чего опять услышал стук цепи после того как постоял увидел под машиной лужу от масло открыл капот там всё в масле при ближайшем осмотрении окозалось открутился нижний болт успокаителя а верхний был еле затянут нашёл болт потходящий закрутил долили масло доехал до дома по дороге опять зазвенела цепь. Приехал домой натянул цепь включил мотор цепь гремит снял крышку оказклась опять сломался успокаитель поменял на новый натянул цепь взё закрутил завожу опять грохот. Да у предыдущего успокаителя отломился самый низ осмотрел всё пространство отломанный кусок так и не обнаружил. Что может греметь опять может натяжитель поменять?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/14/2008, 10:30 PM +04
Арспанов
Найди в Общетехническом тему про успокоитель, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Эхолот

Reg.: 11/11/2008
Posts: 2
From: Владимир
Age: 54
Car: ВАЗ2131 2008

11/22/2008, 4:55 PM +03
Добрый день или вечер!
Сбылась мечта, купил новую 2131, двиг21214 инж, как только поменял после обкатки масло на синтетику МОБИЛ 5W50 при пуске 2-3сек грохочет цепь, поменял масло на полусинтетику ШЕЛ 10W40, продолжается таже ситуация, но меньше звук. На форуме почитал, заменил гидронатяжитель цепи, почти тотже звук при пуске холодного двигателя. Может из опыта подскажите: можно поставить обычный натяжитель цепи, магистраль маслянную убрать, датчик давления масла вкрутить в блок? Или какие подводные камни есть?
Заранее благодарен! С уважением к вашему сайту Пикалов Владимир Ильич.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 132 / 4884
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

11/22/2008, 5:13 PM +03
Такие вопросы следует задавать в общетехническом разделе в теме про ГНЦ. Вообще, ремонтные работы на новой машине надо заставлять делать гарантийщиков. Подводные камни, если оказываться от ГНЦ есть (и убирать ГНЦ — не самая хорошая мысль), но об этом — не в этой теме. Здесь только диагностика.
Эхолот:
МОБИЛ 5W50
В FAQ есть статья Не лейте масла 0W и 5W в инжекторный ВАЗ. Точнее, лить можно, но не все подряд и не в любое время года. Во Владимире, насколько я понимаю, не настолько холодно, чтобы лить 5W.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Грохочет цепь