Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах

delta222

Рег.: 15.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Бийск
Возраст: 32
Авто: Нива, ВАЗ-21214&2002г.в.

28.02.2016, 12:37
Вся история от начала и до конца: Гремела цепь ГРМ, за этим шумом не было слышно шум гидрокомпенсаторов. Цепь заменил, но остался не сильный шум из передней части двигателя, потому и грешил на неисправность цепи. Снял распредвал: сломана одна вставка на первый и второй гидрокомпенсаторы, изношены 2 и 3 рокеры (масленый голод). Все гидрики промыл, заменил рампу масла (старого образца, по частям не продается), заменил изношенные рокеры. Был люфт привода маслонасоса, заменил втулку на новую, люфт устранен. Заменил масло. Включил в работу, стук клапанов постепенно снижался, но не до конца. После проеда 200-300 метров -- стук исчез.
P.S.: стал пользоваться маслом Mobil super 2000 10w40, видимо у него хорошие моющие свойства, что та "вековая грязь", смытая маслом очень плотно по забивала гидрики.

привет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Грохочет цепь