Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

wwa31:
При запуске 2 - 3 секунды звук как у дизельного двигателя.
Да, цепь...
Попробуйте отпустить штуцер на трубке у самого натяжителя и попросите кого нибудь запустить дрыгатель... Увидите через какое время появится масло, возможно и выгоните воздух... Попробуйте заменить масляный фильтр - возможно клапан не удерживает масло в системе... Я их проверяю ртом перед установкой... Если и не он, то на следующую замену останется... Я, хоть и езжу на Mobil 1, но меняю фильтр через каждые 5 тыр... И да, если подвернётся ИСАИ - обязательно поставлю...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor:
Попробуйте отпустить штуцер на трубке у самого натяжителя и попросите кого нибудь запустить дрыгатель...
Бесполезно. Зона низкого давления в ГНЦ проточная. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Ну не знаю... Когда забыл затянуть наживлённый штуцер(после замены прокладочки под самим) - лужа нарисовалась шустро...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
kuper

Рег.: 02.06.2014
Сообщений: 4
Откуда: Серпухов
Возраст: 50
Авто: лада 4х4 21214 2010 г.в.

Подскажите пожалуйста, из за чего цепь может греметь в пределах 1250-1450 об/мин. На других режимах работы звуков нет.

наш приход и уход не имеют значенья, просто муха в окно залетела, на миг.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Откройте к.к. и осмотрите успокоитель... Если цел, и на месте, то может растянулась ужЕ черезчур..? А могет и не цепь..?
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
delta222

Рег.: 15.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Бийск
Возраст: 39
Авто: Нива, ВАЗ-21214&2002г.в.

Помогите разобраться. 21214, 2002 г.в.
Громыхала цепь, разбила гидранатяжитель. Заменил цепь на новую (старая хорошо растянулась), установил АНЦ "Пилот". Шуметь стало меньше, но все равно спереди что-то брякало. Заменил натяжитель на гидравлический нового образца. Грохот стоит такой, как будто натяжитель не работает совсем, хотя в него масло поступает. Датчик давления масла новый и исправный, не моргает ни на каких оборотах.
Когда менял цепь, обратил внимание на небольшой люфт звездочки маслонасоса, но закреплена была жестко. Незадолго до этого, снимал нижнюю крышку картера, снимал маслонасос -- сетка чистая, шестерни целые, но сидят друг к другу не жестко -- есть малый люфт.
Грешу на то, что не хватает давления масла для натяжителя. В сторону этого, говорит то, что при установке "Пилота" шум был из верхней части двигателя, вероятно гидрикам не хватало давления.
Подскажите, может быть проблема в приводе маслонасоса? Валик привода маслонасоса под замену?

привет
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 506
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Ставь натяжитель ИСАИ и не парься.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Nikolaevizh:
Ставь натяжитель ИСАИ и не парься.
Пилот не хуже. Надо искать уже в другом причину, если цепь натянута.
delta222:
Заменил натяжитель на гидравлический нового образца.
[:shock] Зачем, если есть пилот?!
delta222:
при установке "Пилота" шум был из верхней части двигателя, вероятно гидрикам не хватало давления.
Давление померить манометром надо, если норма, то смотреть гидрокомпенсаторы, а не думать на цепь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14214
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
Пилот не хуже.
"бабка на двое сказала".....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
"бабка на двое сказала"
Да ладно... работает не первый год.
Эффективность натяжки проверяется мануально, сняв клапанную крышку и больше не думается, а ищется причина грохота.

Мне, например,ни Исаи, ни Пилот вообще не заходит, как надо (торчит шток), т.к. "нестандартный" привод ГРМ, ничего работает уже так пару лет, и до этого года 4 в расчётном положении...
Надо лезть, мерить штангелем и по-видимому заказывать "нестандартный" Исаи, но это летом и то, если время будет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14214
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
Да ладно...
"ладил волк кобылу, оставил хвост да гриву" то что работает не говорит о том что не хуже...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
delta222

Рег.: 15.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Бийск
Возраст: 39
Авто: Нива, ВАЗ-21214&2002г.в.

Зачем, если есть пилот?!
Недостаток механического натяжителя в том, что способствует скорейшему растяжению цепи, а так да, цепь очень хорошо натягивается. Площадь контакта "пилота" меньше площади стандартного натяжителя, мне кажется башмак из-за этого "гуляет" влево-вправо-- отсуда доп.шум.
Гидрокомпенсаторы сразу смотрел -- очень жестко продавливаются, как по мануалу.

Привод маслонасоса, "поросенок", люфтит -- это его втулки износились или его самого под замену? Это влияет на давление масла?

привет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14214
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

delta222:
Недостаток механического натяжителя в том, что способствует скорейшему растяжению цепи,
с чего вдруг?
delta222:
кажется башмак из-за этого "гуляет" влево-вправо-- отсуда доп.шум.
он плотно сидит на болту и гулять не должен.
delta222:
Привод маслонасоса, "поросенок", люфтит -- это его втулки износились или его самого под замену? Это влияет на давление масла?
на давление влияет, можно прошлифовать и поставить ремонтные втулки, можно новый купить и нулевые втулки, может и просто втулки поставить и ходить будет, надо промерять и смотреть, он не такой дорогой, я бы поставил новый... хотя у меня есть новый совсем и я об этом не задумываюсь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 697
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75:
delta222 писал(а):
Недостаток механического натяжителя в том, что способствует скорейшему растяжению цепи,

с чего вдруг?
Конкретно Пилота, с того,что не умеет демпфировать колебания и сдавать назад. Жесткий очень. Я его поюзал месяца три и мне не понравилось,вернул назад штатный механический с последующей заменой на Исаи.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14214
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73:
Конкретно Пилота
так это конкретно пилота, а не всех механических.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Грохочет цепь