Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2001
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/27/2014, 8:13 PM +04
MartiNNSS
Характерный треск цепи (если он есть) очень хорошо слышен при резком сбросе газа с 2-2.5 тыс об.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 53
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

3/1/2014, 4:17 AM +04
MartiNNSS:
Вопрос к знатокам - может ли звон цепи быть похож на стук-звон гидрокомпенсаторов?
Там не звон, а грохот который с 10 метров от машины слышно.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1180
From: Томская обл.
Age: 32
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

3/1/2014, 2:44 PM +04
IvanPomidorov:
Там не звон, а грохот который с 10 метров от машины слышно.
ну вобщем, стоял АНЦ пилот - после холодного запуска колотило около минуты, а то и дольше. Я был свято уверен, что это гидрокомпенсатор.
Поменял Пилота на Исай - 3-4 секунды после холодного пуска стук и далее тишина... Похоже, цепь таки гремела.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

3/2/2014, 4:04 AM +04
MartiNNSS:
ну вобщем, стоял АНЦ пилот - после холодного запуска колотило около минуты, а то и дольше. Я был свято уверен, что это гидрокомпенсатор.
Поменял Пилота на Исай - 3-4 секунды после холодного пуска стук и далее тишина... Похоже, цепь таки гремела.
На АНЦ холодный пуск не действует.
С ним цепь вообще не должна издавать звуков после правильной установки.
Так что если это регулярно повторяется и пропадает после холодного пуска - то гидрики [:)]
dzeis

Reg.: 2/8/2011
Posts: 11
From: Белгород
Age: 48
Car: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

3/17/2014, 8:55 PM +04
Возникла проблема с мотором .
Нива 21214 , 2010 года выпуска . Пробег 49000км . Я второй хозяин .
Итак :
При холодном запуске , из под капота секунд 3-5 слышался рокот , типа как при работе дизеля . Потом пропадал и не появлялся . Мотор работал ровненько , мягенько .
Пришло время поменять масло в двигателе . Купил такое же , какое лил предыдущий хозяин , т.е. Мобил 3000 5 W 40 синтетика .
Прогрел мотор , слил масло , открутил старый фильтр , стартером чуть крутнул коленвал , что бы выдавило из системы , ну и оставил стекать на ночь . В новый фильтр залил масла .

На следующий день . Прикрутил новый фильтр , закрутил пробку поддона . Залил свежего масла .
С чувством выполненного долга завел авто .
Лампочка давления масла через три сек погасла .
Рокотящий звук спереди мотора не пропал , как бывало ранее . А стал более каким-то плохим и тревожным . Пропадает только на 3000 оборотах . При перегазовке в районе 1000-1500 оборотов добавляется какой-то свистящий металлический звук .
В общем расстроился мотор и я очень сильно .
[:(] [:(]
Снял клапанную крышку , осмотрел успокоитель и башмак , рукой попробовал натяжение цепи , все вроде в норме и на месте . Поставил крышку на место . Завел - так же все рокотит-тарахтит . [:weep]
Почитал о гидронатяжителе цепи . Пришел к выводу , что он не справляется с натяжением цепи . Либо от того , что масло с него и с магистрали слилось , когда крутанул стартер при сливе масла с двига и образовалась воздушная пробка в нем( в ГнЦ) . Либо масло мне попалось не качественное . В общем не создается нормальное давление в этом гидронатяжителе для его нормальной работы .
Вот теперь сижу , репу чешу , что делать ? Как прокачать этот ГНЦ ? Или выкинуть его и поставить ISAI (навечно) ?
Может масло поменять на полусинтетику того же производителя(Мобил) , оно вроде более вязкое .
В общем подскажите советом ну и мыслями . Буду премного благодарен !
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 53
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

3/18/2014, 4:26 AM +04
Когда открутил масляный фильтр, масло в нём было?
У меня ГНЦ накрылся, когда полгода ездил с масляным фильтром у которого все внутренности вывалились.
dzeis:
Рокотящий звук спереди мотора не пропал , как бывало ранее . А стал более каким-то плохим и тревожным . Пропадает только на 3000 оборотах .
Точно такая-же беда была.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 49
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/18/2014, 11:11 AM +04
dzeis
IvanPomidorov

народ, да выкиньте вы этот ГНЦ и поставьте наконец ISAI и заканчивайте с мазохизмом по поводу рокота цепи [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/18/2014, 1:30 PM +04
dzeis:
Или выкинуть его и поставить ISAI (навечно) ?
Лучший выбор!

Ничто не истинно и все дозволено.
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 53
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

3/18/2014, 3:57 PM +04
Stas2121:
выкиньте вы этот ГНЦ и поставьте наконец ISAI
Исаевское изделие заказал сразу, как загремела цепь... пока его ждал заменил гидронатяжитель.
ISAI доставили почтой через полтора месяца, теперь он валяется в гараже, а новый ГНЦ нормально работает уже год.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
dzeis

Reg.: 2/8/2011
Posts: 11
From: Белгород
Age: 48
Car: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

3/18/2014, 10:19 PM +04
IvanPomidorov:
Когда открутил масляный фильтр, масло в нём было?
Да , масло было в нем предостаточно и фильтр тяжелый был .
Stas2121:
народ, да выкиньте вы этот ГНЦ и поставьте наконец ISAI и заканчивайте с мазохизмом по поводу рокота цепи
Тоже так и думаю . Едет ко мне ИСАЙ по почте . Тока думается , что по закону подлости , не достаточно будет его поставить вместо ГНЦ . Для полного счастья придется новое масло с синтетики заменить на полусинтетику .
Был УАЗ с 402 двигателем . Были там шестеренки и никаких тебе цепей , натяжителей , успокоителей , башмаков ...
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 49
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/19/2014, 11:43 AM +04
IvanPomidorov

ГНЦ - мина замедленного действия. Рвануть может в любой момент и последствия очень печальные. Есть ли смысл ждать этого момента?
dzeis:
Для полного счастья придется новое масло с синтетики заменить на полусинтетику .
а для чего?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/20/2014, 11:28 AM +04
dzeis:
Для полного счастья придется новое масло с синтетики заменить на полусинтетику .
Сказки про то, что синтетика 5в-40 вредна для ГК, в отличии от полусинтетики 10в-40 полная чушь, особенно для ГК нового образца.

Ничто не истинно и все дозволено.
dzeis

Reg.: 2/8/2011
Posts: 11
From: Белгород
Age: 48
Car: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

3/27/2014, 5:43 PM +04
Продолжу :
Вот , значит , пришел мне по почте натяжитель ИСАЙ .
Открутил масляную трубку гидронатяжителя . Снял сам гидронатяжитель , вместе с трубкой , при этом трубку пришлось подогнуть . Датчик давления масла осмотрел , продул из компрессора , вкрутил напрямую в блок .
Поставил натяжитель ИСАЙ согласно инструкции . Чуть помолился .
Завел . ( Лампа давления масла сразу погасла , значит клапан масляного фильтра в норме , что за неделю простоя масло из него не ушло . )
И , о , чудо ! Я даже нисколечки не услышал какого либо постороннего звука (при открытом капоте) , а уж тем более рокота .
Мотор так еще никогда не работал , ровненько , мягонько ! Ни при каких оборотах там ничего ни трещит ни свистит !!!

В общем очень рад !!!
Вот уж не думал , что от натяжителя так много зависит .
Видимо не даром во многих отзывах говорят , что гидронатяжитель на ниве - зло . Ну так и ну его в пень .
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 53
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

3/28/2014, 4:08 AM +04
dzeis:
Мотор так еще никогда не работал , ровненько , мягонько ! Ни при каких оборотах там ничего ни трещит ни свистит !!!
Может ты весь мотор на какой-нибудь тойотовский поменял вместе с натяжителем? [:D]
Не может быть чтоб в отечественном моторе ничего не брякало, не постукивало и не посвистывало.

Летом поменяю ГНЦ на ИСАЙ, уже заметил первые симптомы заболевающего ГНЦ
иногда сразу после запуска двигателя цепь рокочет примерно 1 секунду, это означает что обратный клапан внутри ГНЦ не удерживает масло.

Первый гидронатяжитель цепи ГРМ который у меня умер, точно так-же начинал свой последний путь...
Сначала цепь рокотала редко (только 1 секунду после запуска двигателя, пока давление масла не поднимется).
Потом цепь стала греметь чаще и дольше.
Мёртвый ГНЦ я снял, насухо протёр тряпочкой и стал вдавливать-отпускать шток,
шток ходит свободно и малыми порциями вытекает масло, которое должен удерживать обратный клапан,
но он его не удерживал - забился всякой какой (это меня рассыпавшийся внутри масляный фильтр SCT подвёл),
эта-же кака набилась между штоком ГНЦ и его корпусом - заклинивала его мешая натягивать цепь (на полированной поверхности штока хорошо заметны мелкие, продольные царапины).

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ivanan79

Reg.: 3/27/2014
Posts: 5
From: Красноярск
Age: 41
Car: Нива 2121 1994

3/28/2014, 1:44 PM +04
Были иногда таки проблемы заменил бошмак на шистереночный и забыл

Мр27
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Грохочет цепь