Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
ОЗЛ

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 7
Откуда: Красноярский край Приангарье
Возраст: 62
Авто: 21213-1997г.

Поставил на свою Нивку такую шнягу. Раньше стояла на мотоцикле ИЖ-Ю 5 К, и два раза сгорала. Но после ремонта как новая(на четырёх транзисторах КТ 315). Были двух видов, в прикуриватель и соединение проводами(для Запорожца). Конкретно показывает состояние батареи и напругу в сети.
сканирование0010.jpg
сканирование0010.jpg

ОЗЛ
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

arh-kos:
Напряжение на клеммах акб в не заведенном состоянии 11.5-11.6...
Аккумулятор сильно разряжен... Нужно как можно быстрее проверить уровень электролита и зарядить аккумулятор зарядным устройством... Ибо убить неправильной эксплуатацией можно абсолютно любой аккумулятор, в том числе и Варту...
...а если завестись и не включать никаких потребителей, то 12.7-13. Стоит включить печку на среднее положение и ближний свет, напряжение на клеммах становится 11.9-12.0.
Это явно ненормально...
В чем может быть причина?
Вопрос очень интересный... Практически философский...
А может быть что угодно... Вариантов много: начиная от плохого состояния контактов и заканчивая выходом из строя регулятора напряжения, диодного моста или одной из обмоток... Чтобы выявить конкретную неисправность нужно брать тестер в руки и весьма плотно общаться на месте непосредственно с твоей машинкой... Дистанционно через форум, как ты понимаешь, этого сделать никто не сможет...
Исходя из твоих вопросов могу предположить, что сам ты этого сделать тоже не в состоянии... Поэтому очень рекомендую не искушать судьбу и не дожидаться зимы, а ехать в сервис к "специально обученным людям"...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

PinkFloyd:
А может быть что угодно...
Исходя из твоих вопросов могу предположить, что сам ты этого сделать тоже не в состоянии... Поэтому очень рекомендую не искушать судьбу и не дожидаться зимы, а ехать в сервис к "специально обученным людям"...
Да у нас зима уже настала [:X] Сегодня купил генератор (кзате) и ремень генератора, поехал в сервис, там померяли напряжение, моим же вольтметром - 13.8 на заведенном, заглушил машину-завел раз 5, потом мастер покрутил у виска и сказал все у меня нормально, я доехал до дома, померял - 12.3 [:X]

Причем если включить 4 противотуманки, дворники, дальний свет, печку, обогревы зеркал и заднего стекла, музыку на полную громкость - все равно 12.3 вольта. [:X]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

С покупкой генератора ты явно поспешил... С таким же успехом можно было сразу и всю машину поменять... [:)]
Или все-таки езжай в нормальный сервис и объясняй людям, что неисправность у тебя проявляется периодически... Или танцуй с бубнами сам... Но для этого нужно обладать некоторыми начальными знаниями, не лениться учить матчасть (например почитать FAQ) и не бояться лезть ручками в железо (там на самом деле нет ничего страшного)...
В первую очередь смотри контакты на аккумуляторе, массу с аккумулятора на кузов и двигатель... А лучше не просто смотри, а сразу почисть и хорошенько протяни, даже если снаружи кажется, что там все шоколадно... Даже если глюк не из-за этого, в любом случае на пользу пойдет...
Ну а потом, собственно, нужно снимать старый генератор, вскрывать и смотреть что внутри делается... Вполне возможно что банально щетка запала...
Можно, конечно, генератор сразу на новый поменять... Но, на мой взгляд, это лишние траты... Новый, думаю, нужно отдать назад в магазин, а старый обслужить и, если необходимо, отремонтировать... В любом случае это будет дешевле... Я вообще не очень представляю что нужно сотворить с генератором, чтобы его было экономически целесообразно менять полностью...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

PinkFloyd:
Можно, конечно, генератор сразу на новый поменять... Но, на мой взгляд, это лишние траты... Новый, думаю, нужно отдать назад в магазин, а старый обслужить и, если необходимо, отремонтировать... В любом случае это будет дешевле... Я вообще не очень представляю что нужно сотворить с генератором, чтобы его было экономически целесообразно менять полностью...
да тот старый я еще летом потом поразбираю [:)]

да и закисал он стабильно перед зимой и после зимы... ремонт 1700 р каждый раз, сейчас этот может понадежнее будет.

новый кзате (старый точно такой же с завода стоял, только штучка такое колечко чуть-чуть меньше размером!) стоит 3300, ремень (лемордер германский) 120 р. работа 500 рублей. пока меняли тосол из шлангов еще потек, а я полгода искал куда тосол по чуть-чуть пропадает [:)]

сейчас 13.8 стабильно даже при включенных туманках [:)]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Ну, каждый сам решает куда свои деньги просаживать... [:)]
Скорее всего проблема с геной как-раз из-за капающего в него тосола была... Классический глюк...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Всем желаю здравствовать. У меня возникла проблема - садиться АКБ. Проверял напряжение на клеммах, держится 12,5В приблизительно, при высоких оборотах 13,2В, если дать нагрузку то падает ниже 12,5В, при отключении АКБ напряжение становиться немного ниже и почти не зависит от оборотов. Я даже не знаю что думать, двигатель работает и без АКБ значит зарядка должна идти. Хм... Хм... Хм... Хм... Помогите кто нибудь а то в морозы Заряжал АКБ уже несколько раз. АКБ 1 год (mutlu) Генератор 21214. Тосол не капает. Массу на работающем двигателе отключал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
У меня возникла проблема - садиться АКБ.
Есть проблема аналогичная - толко напряжение 13-13.5 в зависимости от нагрузки. Аккумулятор живет недели 2 - потом отказывается крутить стартер в самый неподходящий момент. Не уверен в точности замера наряжения - может и врать тахометр типа БК 3, но не сильно. Буду искать хорошую таблетку, или электрика с магазином под боком, чтоб подобрал. Генератор новый (почти) челябинский какой-то 2108, сколько по току, не зна. Акк - varta blue 65 A совсем не новый, но живой. заводил машину в -25 спокойно (крутить пришлось секунд 20). Таблетка (РР) при замене генератора была поставлена старая по причине неисправности новой - выдала сразу больше 20 вольт и была с позором возвращена ( но с гневом не принята) продавцу, из-за копеечной мелочи он потерял в моем лице почти постоянного клиента.

Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

А к примеру при ближнем и работающей печке,какое напряжение АКБ будет нормальным? У меня по компу 13.2
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

На каких оборотах? Для ХХ - нормально, если при 1500 и выше, то маловато будет. Замерять НАДО отдельным прибором непосредственно на клеммах АКБ. Об этом на каждой странице написано.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

На холостых
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Много раз писали,что напряжение АБ надо мерять прямо на клеммах
В курсе. но категорически не хочу ещё один красный провод тянуть по моторному жгуту. При необходимости лучше отдельно момерять на клеммах, гене, и где там надо отдельным точным прибором. Готов мириться с неточностью показаний ТАХОМЕТРА (а она на самом деле небольшая), важна динамика - просадки, также показания нагрузочной вилки в момент пуска.
И где?
у меня исключен 8-контактный разъем из цепи питания мощных потребителей, к колодке предохранителей (пр 9, 10, 11, 12 и тд) протянут отдельный провод БОЛЬШОГО сечения (не помню точно, вроде 10 кв мм), на нем и мерят напругу тахометр, понятно , что просадка есть от потребителей, но можно её учесть (в уме), а на реле света оставлен провод, корый был в 8контактной колодке, что оказалось - хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

так проблема то не в том, где мерять, а в том, что сдыхает акк - не хватает ему зимой 13,5. Машина ездит в ежедневном режиме 15 км - туда - обратно, зарядится на 100% видимо не успевает, летом (после замены генератора) проблем не было, сейчас появились. Таблетка сегодна закуплена, обычная астро, за 76 р, завтра поменяю - посмотрб будет ли результат.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати замерял ток разряда АКБ получилось около 300 микроампер это так и должно быть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Это очень мало. 0,3 ма... Ты не перепутал микро и милли?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нет не перепутал есть такая буква мю которая и обозначает микро, а что так и должно быть? Я думал что при выключенном зажигании вообще разряда быть не должно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)