Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 older posts on previous pages
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/27/2010, 2:08 PM +04
Если гарантийный вскрывать нельзя, а после открываешь общую планку и смотришь.
Не обслуживаемых совсем не видел, все открывались под наклейкой.
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum
тут есть температурная зависимость у вас там не +40С.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 561
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

7/27/2010, 2:54 PM +04
Sokolov:
есть температурная зависимость у вас там не +40С.
ну вообще-то несколько меньше...

но меня интересует - как на гарантийном АКБ определить наличие короткозамкнутой банки?
что бы было с чем в гарантию соваться....


Интересное замечание в теме "Проблемы с генератором"
АЛЕР:
Замечу, что 10,4 - интересная цифра. 12,6/6*5=10,5... Но это предположение верно, если напряжение смотреть прямо на клеммах АКБ
Итог - вопрос с короткозамкнутой банкой у меня снимается!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
max555

Reg.: 1/9/2010
Posts: 8
From: киров
Age: 34
Car: ваз 21213

7/29/2010, 4:14 PM +04
у меня такая проблема,глушу двигатель тестером проверяю акум,с 13 вольт потихоньку разряжается до 12
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/29/2010, 4:36 PM +04
leshak
С короткозамкнутой банкой бывает не крутит стартер, но чистое КЗ бывает редко.
13В нормально в такую жару, но на завежённом должно быть около 14В.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/29/2010, 4:57 PM +04
leshak
Чуть выше - мой ответ на твой вопрос:
АЛЕР:
Предельно просто. Через несколько часов после зарядки напряжение вместо 12,6 В будет 10,5 В.
Не углядел?
[:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 561
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

7/30/2010, 10:37 AM +04
Sokolov:
но на завежённом должно быть около 14В.
Вот и я так думаю.. - в отличии от сервиса МосНива на Дмитровке и производителей генераторов КЗАТЭ...
АЛЕР:
Не углядел?
ага! - преобрел вредную привычку заходить в тему по кнопке оследнее сообщение - и не видеть того, что выше [:(]
НО! ответ из другой темы (процитированный мной) более интересный!!!


-------
ПС - вот уволят меня из грузчиков - пойду в автослесари!!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Николаевич

Reg.: 10/10/2008
Posts: 123
Age: 70

8/1/2010, 11:01 PM +04
Вопрос такой, если машина не эксплуатируется. Как долго держит аккумулятор? Массу не отключаем.
У меня примерно за два месяца в ноль [:down]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

8/1/2010, 11:07 PM +04
У меня с сигналкой, пол года без вопросов проверено, запуск зимой бодрый. Посмотри амперметром в разрыв массы, что за токи уходят + батарею в чистоте держать нужно, мыть желательно с содой, и проверять вольтметром одним щупом на клемму, вторым водить по корпусу, должно быть 0В. всё зависит от состояния самой акб и токов которые кушает машина когда заглушена. Хотя за два месяца всеравно много, гдето тянет нормально.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 561
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

8/2/2010, 12:02 PM +04
Николаевич:
если машина не эксплуатируется. Как долго держит аккумулятор?
если я зимой забыл сдернуть массу с АКБ и машина простояла недели 3 - то завестись шансов мало. в таких случаях спасал старый АКБ, которой использую в гараже для освещения. а в тепле аккумулятор высаживается явно медленнее - где-то на форуме был расчет за какое время при каких токах и емкости АКБ высадится до невозможности снять машину с охраны...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Николаевич

Reg.: 10/10/2008
Posts: 123
Age: 70

8/2/2010, 2:59 PM +04
Вообщем надо померять ток потребления во время стоянки.
Все таки потребителей "кушающих электричество" во время стоянки набирается ...
Сигналка, БК, приемник, контроллер - на инжекторной. В сумме может получиться внушительная цифра [:(]
max555

Reg.: 1/9/2010
Posts: 8
From: киров
Age: 34
Car: ваз 21213

8/5/2010, 5:38 PM +04
у меня за пару дней батарея села до 0,24 в.
Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

10/23/2010, 10:05 PM +04
Не завёлся, при включении стартера напряжение проседает до 7 В. До того как заводил замерил еапряжение на АКБ - было 12,9 В. Такое падение при кручении стартера ведь не нормально? Сегодня завелся только с буксира. Пора менять АКБ или возможно долить электролит? Началось это с приходом минусовых температур.

Русский русскому помоги
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/23/2010, 10:44 PM +04
Andy005
Попробовать зарядить. Но зимой ты с ним намучаешься - лучше купить новый. На моих Нивах АКБ жили не более 2,5 лет - и приходилось их менять как раз зимой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mps_077

Reg.: 9/22/2010
Posts: 53
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

10/31/2010, 8:53 AM +03
Кто подскажет, ситуация такая-при работающей машине зарядку на щитке приборов показывает 13,9-14,1, но как только машина постоит 1-2 суок, то стартер не в состоянии адекватно вращать маховик. Иногда щиток приборов при попытке завести авто просто тухнет. Машине нет еще и года. Неужели за такой короткий промежуток АКБ вышла из строя? Проверили уровень-довели до нормы, зарядили, но хватило не на долго. Внешне АКБ чистая. В чем может быть проблема столь быстрого ее разряда? Генератор тут не при чем? Кстати недавно заметил, что при работающей машине ночью с включенными габаритами наблюдается слегка заметное мерцание щитка приборов, а так же при нажатии на педаль тормоза. Прошу помощи компетентным советом.
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 45
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

10/31/2010, 3:49 PM +03
Проверь напряжение непосредственно на АКБ
Если норма, ставишь тестор на измерение тока, снимаешь любую клемму с АКБ и подсоединяешь в разрыв - смотришь утечку, не отсоединяя тестора ставишь на сигналку - опять смотришь.
Если есть утечка - вытаскиваешь по одному преды и смотришь на каком ток упадет - так выловишь цепь и потребитель который сосёт
Если зарядка в норме и утечки нет - то скорее всего сдох АКБ
PS Также посмотри силовые провода на гене и АКБ, надежный контакт массы.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)