Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
600 сообщений на предыдущих страницах
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Сегодня утром попробовала подцепила- пущупала эту резинку.. Поняла, что она такого качества/свойства, что не надо туда ничего дополнительно мазать. Она правда как присоска, соглашусь с Лапочкиным, который в поле стекло менял (на YouTube)😁. Как раз та информация, которой мне не хватало - лично пощупать, подержать в руках, что называется... Думаю, есть смысл только моим мовилем тряпочкой пройтись, если ржавчина обнаружится, и то - точечно.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Tochka
Суть обработки поверхности кузова противоуоррозионными составами под уплотнителем не в том,чтобы одномоментно остановить коррозию или предотвратить течь,а в том чтобы там и впредь невозможно было развитие коррозии. В процессе установки стекла никто не видит ,что стёрлось,а что сохранилось из нанесенного состава. Если демонтировать стекло после 2-3-4-5 лет эксплуатации авто,то по контуру уплотнителя хорошо виден контур стертого ЛКП,который образуется в силу попадания пылеообразного абразива и возможности стекла перемещаться в проёме.Если обработать поверхность несохнущим Мовилем, Раст-Стопом, солидолом и т.п.,то после монтажа уплотнителя на 90% можно быть уверенным,что состав все равно под воздействием температуры и своих тиксотропных свойств расползется под резинкой по всей поверхности кузова и,соответственно, защитит металл от коррозии.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

bvv83
Если обработать поверхность несохнущим мовилем, Раст-Стопом, солидолом и т.п., то испортится резинка т.к. эта резинка НЕ бензомаслостойкая. Испортившись, она размякнет и отойдет, в щель между уплотнителем и лакокрасочным покрытием на это несохнущее вещество набьется пыль, грязь и песок, и результат будет прямо противоположным. Совершенно с Вами не согласна. Там изначально всё так устроено, что резинка настолько эластичная, что плотно прилегает к лакокрасочному покрытию, не давая внутрь попадать пыли и песку (за очень небольшим исключением - щёлочки на стыках крыши вертикальных стоек). Когда со временем резинка приходит в негодность и теряет свою эластичность, образуются между ней и корпусом зазоры, в которые и попадает грязь, стирая лакокрасочный слой. Но не нужно этот зазор провоцировать искусственно! Поэтому только точечно мовиль, тонким слоем, и дать ему просохнуть. Мой мовиль высыхает быстро. На всех остальных участках должно остаться гладкое лакокрасочное покрытие, чтобы примыкание резинки было как можно плотнее. А вот по контуру вокруг резинки можно уже пройтись мовилем, опять же дав ему высохнуть. Что собственно мне и делали на антикоре. Но это так, до кучи. Это моё имхо.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Tochka
У меня никакие резинки от Раст-стопа не поело. Обрабатывал им Шниву и Ниву родственников. За 6 лет эксплуатации Нивы все в полном порядке. Шниву пару лет назад обработал-пока никакие резинки не разъело.
https://www.drive2.ru/l/468718784337675242/
Обратите внимание на тонкий контур потертости от края резинки на 4 фото.
Немного информации про уплотнитель нового образца:
https://www.drive2.ru/l/532133392347562790/
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

bvv83
Синяя машина из первой ссылки - это Ваша? Там про смазку ничего не написано... Если у меня будут такие потертости, я их протру мовилем, этого достаточно будет. Насколько я знаю, новые Нивы идут с оцинковкой, так что всё нормально должно быть👌
А по второй ссылке - я это читала.. Ну, во-первых, не известно, что за резинку купил чувак, резинка резинке - рознь. Про дренажные отверстия он вообще изначально не знал... Поэтому такие мытарства. Кстати, может быть, в его случае нужно было дренажки в корпусе прочистить, а не трубки сторонние вставлять. У меня-то резинка родная останется, с отверстиями, и идеально подходящая. (Надеюсь, что само стекло привезут не левое, буду тщательно проверять)
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Tochka
Нет,я фото своих машин при обработке не делал.
Касательно происхождения уплотнителя согласен,но при демонтаже, на всякий случай, лучше обратить внимание на наличие отверстий.
Касательно "оцинковки"- не знаю откуда Вы почерпнули данную информацию,но она не соответствует действительности на 100%😉
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

bvv83
Насчет оцинковки, согласна, ошиблась. Просто слышала разговоры, особо не вникая. На самом деле ВАЗ делает катафорезное грунтование, но это всё равно лучше, чем ничего.
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

Насчёт катафареза: машине больше двух лет, краску не жалею и она ободрана изрядно, а вот грунт держится очень достойно! Сдирается тока металлом; по продранному не пучится, и вобще жуков ещё нет, а вот товарищ из подмосковья уже на них жалуется, хотя он машину купил, тоже новую, всего на пару месяцев раньше.
Я думаю, что это потому, что у него машина в гараже, я моя ютится под берёзами, открытая всем стихиям, а потому хорошо продувается.

Теперь по теме: лобовое стёкло герметизировал нейтральным силиконом: но не полностью, а чтоб и вода не попадала и полотно "дышало" - елозило, раз уж считается, что это нужно.
Красные стрелки показывают с какой стороны герметизировал, а зелёные с какой нет; углы, разумеется промазаны полностью как боковины.



Инструмент нехитрый - палочка с клином на конце, чтоб подымать резину и силиконовый шприц; носик штуцера тубуса с силиконом сжимал пассатижами, чтоб был он относительно плоским.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

РПК
Спасибо.
А Вы стекло меняли? Я сегодня внимательно осмотрела, как что там устроено со стороны салона, и поняла, что резинку снизу будет проблематично натянуть т.к. панель, откуда дует на стекло, сильно налезает на эту резинку. Вы не в курсе, эта панель как-нибудь снимается?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

...панель, откуда дует на стекло, сильно налезает на эту резинку. Вы не в курсе, эта панель как-нибудь снимается?
Кто/как делает. Я не снимал. Начинал вставлять стекло именно снизу, где панель.
Туда стекло вставить сверху, а дальше шнуром заправлять её внутрь.
Одновременно нажимая снаружи. (без фанатизма)

С уважением, Михаил.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

MishaL
Спасибо. Посмотрела на чертеже, она ведь не снимается, верно?😕 Очень боюсь, что ее сломают.. Она прям конкретно у меня на резинке лежит😕
MishaL
Может быть, можно хотя бы как-то ослабить?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

, можно хотя бы как-то ослабить
Думаю, можно.
Там несколько гаек , но что б к ним добраться надо немного повозится, снять перднюю панель, приборку...

С уважением, Михаил.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

MishaL
Ё-моё!🤦 Этим на сервисе, где только стёкла вставляют, точно не будут заниматься((( Или расковыряют варварским методом всё(((
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Tochka
Не переживайте. Ничего у Вашей машины не сломают. Неужели Вы думайте,что с 1998г.по 2020г.(такая генерация верхней части торпеды появилась на Нивах в 1998г.) только у Вашей машины близко ее край подходит к уплотнителю?! Вставляют всегда сначала низ уплотнителя,а у же потом затягивают верх и бока. Всё будет хорошо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры