Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
600 older posts on previous pages
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 8:42 AM +03
Сегодня утром попробовала подцепила- пущупала эту резинку.. Поняла, что она такого качества/свойства, что не надо туда ничего дополнительно мазать. Она правда как присоска, соглашусь с Лапочкиным, который в поле стекло менял (на YouTube)😁. Как раз та информация, которой мне не хватало - лично пощупать, подержать в руках, что называется... Думаю, есть смысл только моим мовилем тряпочкой пройтись, если ржавчина обнаружится, и то - точечно.
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Posts: 229
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

5/25/2020, 9:44 AM +03
Tochka
Суть обработки поверхности кузова противоуоррозионными составами под уплотнителем не в том,чтобы одномоментно остановить коррозию или предотвратить течь,а в том чтобы там и впредь невозможно было развитие коррозии. В процессе установки стекла никто не видит ,что стёрлось,а что сохранилось из нанесенного состава. Если демонтировать стекло после 2-3-4-5 лет эксплуатации авто,то по контуру уплотнителя хорошо виден контур стертого ЛКП,который образуется в силу попадания пылеообразного абразива и возможности стекла перемещаться в проёме.Если обработать поверхность несохнущим Мовилем, Раст-Стопом, солидолом и т.п.,то после монтажа уплотнителя на 90% можно быть уверенным,что состав все равно под воздействием температуры и своих тиксотропных свойств расползется под резинкой по всей поверхности кузова и,соответственно, защитит металл от коррозии.
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 10:12 AM +03
bvv83
Если обработать поверхность несохнущим мовилем, Раст-Стопом, солидолом и т.п., то испортится резинка т.к. эта резинка НЕ бензомаслостойкая. Испортившись, она размякнет и отойдет, в щель между уплотнителем и лакокрасочным покрытием на это несохнущее вещество набьется пыль, грязь и песок, и результат будет прямо противоположным. Совершенно с Вами не согласна. Там изначально всё так устроено, что резинка настолько эластичная, что плотно прилегает к лакокрасочному покрытию, не давая внутрь попадать пыли и песку (за очень небольшим исключением - щёлочки на стыках крыши вертикальных стоек). Когда со временем резинка приходит в негодность и теряет свою эластичность, образуются между ней и корпусом зазоры, в которые и попадает грязь, стирая лакокрасочный слой. Но не нужно этот зазор провоцировать искусственно! Поэтому только точечно мовиль, тонким слоем, и дать ему просохнуть. Мой мовиль высыхает быстро. На всех остальных участках должно остаться гладкое лакокрасочное покрытие, чтобы примыкание резинки было как можно плотнее. А вот по контуру вокруг резинки можно уже пройтись мовилем, опять же дав ему высохнуть. Что собственно мне и делали на антикоре. Но это так, до кучи. Это моё имхо.
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Posts: 229
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

5/25/2020, 11:09 AM +03
Tochka
У меня никакие резинки от Раст-стопа не поело. Обрабатывал им Шниву и Ниву родственников. За 6 лет эксплуатации Нивы все в полном порядке. Шниву пару лет назад обработал-пока никакие резинки не разъело.
https://www.drive2.ru/l/468718784337675242/
Обратите внимание на тонкий контур потертости от края резинки на 4 фото.
Немного информации про уплотнитель нового образца:
https://www.drive2.ru/l/532133392347562790/
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 12:06 PM +03
bvv83
Синяя машина из первой ссылки - это Ваша? Там про смазку ничего не написано... Если у меня будут такие потертости, я их протру мовилем, этого достаточно будет. Насколько я знаю, новые Нивы идут с оцинковкой, так что всё нормально должно быть👌
А по второй ссылке - я это читала.. Ну, во-первых, не известно, что за резинку купил чувак, резинка резинке - рознь. Про дренажные отверстия он вообще изначально не знал... Поэтому такие мытарства. Кстати, может быть, в его случае нужно было дренажки в корпусе прочистить, а не трубки сторонние вставлять. У меня-то резинка родная останется, с отверстиями, и идеально подходящая. (Надеюсь, что само стекло привезут не левое, буду тщательно проверять)
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Posts: 229
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

5/25/2020, 12:16 PM +03
Tochka
Нет,я фото своих машин при обработке не делал.
Касательно происхождения уплотнителя согласен,но при демонтаже, на всякий случай, лучше обратить внимание на наличие отверстий.
Касательно "оцинковки"- не знаю откуда Вы почерпнули данную информацию,но она не соответствует действительности на 100%😉
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 12:40 PM +03
bvv83
Насчет оцинковки, согласна, ошиблась. Просто слышала разговоры, особо не вникая. На самом деле ВАЗ делает катафорезное грунтование, но это всё равно лучше, чем ничего.
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 116
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

5/25/2020, 4:17 PM +03
Насчёт катафареза: машине больше двух лет, краску не жалею и она ободрана изрядно, а вот грунт держится очень достойно! Сдирается тока металлом; по продранному не пучится, и вобще жуков ещё нет, а вот товарищ из подмосковья уже на них жалуется, хотя он машину купил, тоже новую, всего на пару месяцев раньше.
Я думаю, что это потому, что у него машина в гараже, я моя ютится под берёзами, открытая всем стихиям, а потому хорошо продувается.

Теперь по теме: лобовое стёкло герметизировал нейтральным силиконом: но не полностью, а чтоб и вода не попадала и полотно "дышало" - елозило, раз уж считается, что это нужно.
Красные стрелки показывают с какой стороны герметизировал, а зелёные с какой нет; углы, разумеется промазаны полностью как боковины.



Инструмент нехитрый - палочка с клином на конце, чтоб подымать резину и силиконовый шприц; носик штуцера тубуса с силиконом сжимал пассатижами, чтоб был он относительно плоским.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 7:38 PM +03
РПК
Спасибо.
А Вы стекло меняли? Я сегодня внимательно осмотрела, как что там устроено со стороны салона, и поняла, что резинку снизу будет проблематично натянуть т.к. панель, откуда дует на стекло, сильно налезает на эту резинку. Вы не в курсе, эта панель как-нибудь снимается?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1289
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/25/2020, 7:56 PM +03
...панель, откуда дует на стекло, сильно налезает на эту резинку. Вы не в курсе, эта панель как-нибудь снимается?
Кто/как делает. Я не снимал. Начинал вставлять стекло именно снизу, где панель.
Туда стекло вставить сверху, а дальше шнуром заправлять её внутрь.
Одновременно нажимая снаружи. (без фанатизма)

С уважением, Михаил.
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/25/2020, 8:00 PM +03
MishaL
Спасибо. Посмотрела на чертеже, она ведь не снимается, верно?😕 Очень боюсь, что ее сломают.. Она прям конкретно у меня на резинке лежит😕
5/25/2020, 8:02 PM +03
MishaL
Может быть, можно хотя бы как-то ослабить?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1289
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/25/2020, 11:55 PM +03
, можно хотя бы как-то ослабить
Думаю, можно.
Там несколько гаек , но что б к ним добраться надо немного повозится, снять перднюю панель, приборку...

С уважением, Михаил.
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

5/26/2020, 5:16 AM +03
MishaL
Ё-моё!🤦 Этим на сервисе, где только стёкла вставляют, точно не будут заниматься((( Или расковыряют варварским методом всё(((
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Posts: 229
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

5/26/2020, 7:36 AM +03
Tochka
Не переживайте. Ничего у Вашей машины не сломают. Неужели Вы думайте,что с 1998г.по 2020г.(такая генерация верхней части торпеды появилась на Нивах в 1998г.) только у Вашей машины близко ее край подходит к уплотнителю?! Вставляют всегда сначала низ уплотнителя,а у же потом затягивают верх и бока. Всё будет хорошо!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры