Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

017:
Neodrive 600 (стоит постоянно)
Neodrive 1500 ( гараж в запасе)
Как в работе?
Какие характеристики?
Отзыв?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Злопыхатель:
Что там Станиславский говорил?
Вот, поэтому и хотелось бы реальные отзывы, может кто юзал, или слышал чего.
Характеристики - просто бомба, но вдруг разводняк?! [:?]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Злопыхатель:
А вот у меня - другая теперь забота: как бы исхитриться с разъемом в машине, чтобы каждый раз не привинчиваться к клеммам аккумулятора - а один раз присобачить разъем, и втыкать туда инвертор по необходимсти. Да, там же ток до 100 А. Может кто подскажет?
Есть разъёмы, предназначенные для подключения съёмной лебёдки, выдерживают ток до 175А. Ну вот, например: http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=292.
Кстати, у меня примерно такой валяется, отдал бы за пиво, если интересно, стукни в ЛС.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Злопыхатель:
чтобы каждый раз не привинчиваться к клеммам аккумулятора - а один раз присобачить разъем, и втыкать туда инвертор по необходимсти.
Дык, воткни на постоянку через разъемы для аккумулятора и все дела.
Я себе хочу стационарно в машине преобразователь установить.
Чего его туда сюда таскать?
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Подводный охотник
Спасибо за идею!
bambr
У мнея на даче електричества нет - там преобразователю и жить, зачем таскать туда-сюда. А в машине ему делать нечего.

В действительности все не так, как на самом деле.
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

А мне понравился такой вариант:

http://www.bandb.ru/tovar.php?id=6378

Правда он на 350 Вт так что, в зависимости от потребностей, кому то подойдет, а кому-то нет. Болгарку к нему "приаттачить" вряд ли получится [:)] мощность не та, но зато благодаря наличию USB порта, можно с успехом запитать любое устройство питающееся от USB, многие модели GPS навигаторов например. Если учесть, что кабель питания от прикуривателя для моего Garmin-а стоит ~1500 р. То лучше купить за 2400 р. инвертер на 220 В в котором еще и этот порт есть.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

bambr:
Чего его туда сюда таскать?
Злопыхатель:
зачем таскать туда-сюда.
[:)]
Прикольно, диаметрально противоположные точки зрения выраженные одинаковыми фразами. [:D]
Major Payne
Действительно интересный вариант. Если не заморачиваться с болгарками и т.п., то достаточно многофункциональный инвертор.
Пользовал, или пока в планах?
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

bambr:
Действительно интересный вариант. Если не заморачиваться с болгарками и т.п., то достаточно многофункциональный инвертор.
Пользовал, или пока в планах?
Неее, пока только в планах [:)] Подыскивал себе, вот и наткнулся.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

bambr:
Москвичи! Что скажете по этому поводу?
Ау-у-у!
Неужели никому не интересно? [:(] [:shock]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Кратчайший отчетик по использованию инвертора.
Первый раз реально попробовал использовать инвертор: Распустил четыре шестиметровые (толщина 3 см) доски на восемь реек. Древесина свежая, подмокшая, промерзшая. Пила - циркулярка ручная 1,2 кВт. Пилила с трудом, вязла регулярно. Инвертор отработал по полной, без сбоев (при работающем двигателе Нивы). Аккумулятор подсаживается основательно. Потом долго (пару часов?) аккумулятор заряжался, брал ток около 10 А (У меня стоит амперметр на Ниве - привет Алеру!).
Короче, я своим инвертором доволен.

В действительности все не так, как на самом деле.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

тоже приобрел еще в прошлом году инвертор. Опробовал в поездке на Алтай, все отлично - подключение ноута, зарядка сотовых, аккумуляторов видеокамеры ,фотоаппарата, раций. Но есть одно... даже два НО. Первое - порядком надоедает куча проводов у рычага КПП (для зарядки достаточно было включить в прикуриватель - штекера не грелись) и второе - розетки не обычные, а под плоскую вилку, сдвоенные, поэтому приходилось включать черех переходник, что прибавляло громозкости конструкции. Потому теперь на лето хочу установить инвертор стационарно и наконец поставить нормальную розетку... Посему два вопроса - куда удобнее поставить розетку и, второе - какую? Нужно ли заливать соединения в ней - все таки сырость в машине может быть...
Я думал как-нибудь вместо прикуривателя на заднем сидении, но провода длинные тянуть... А спереди куда - не найду...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Такой вопрос.
Есть ноутбук. Хочется его запитать от бортовой сети.
Но без инвертора.
АКБ в ноутбуке на 10,8 В
Зарядное устройство для него почему-то на 19 В.
Я не понимаю зачем такое напряжение для 10,8 В.

Думаю 12-14 Вольт бортовой сети авто
для АКБ ноутбука даже лучше и полезнее будет, чем штатные 19 В.
?

Удачи всем!
Илья
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не надо разводить теорию (а потом опровергать ее практикой) - сказано 19 В, значит столько подавать и нужно. Для этого вовсе необязательно городить преобразователь на 220 В, ибо существуют преобразователи на нужное ноуту напряжение, переключаемое по необходимости. В комплект преобразователя входит набор разъемов питания ноутбука - выбираешь подходящий. Размерчики блока - небольшие.
Набираешь в поисковике "автомобильные адаптеры для ноутбука" - там много всего. К примеру, первый попавшийся http://satserv.ru/catalog.php?cat=46&id_p=909

В действительности все не так, как на самом деле.
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Ну это-то понятно. Видел я такие адаптеры.
Просто интересна именно теория))
Не понятно почему для 10 вольт нужно 19 ?

Удачи всем!
Илья
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

lopolatos:
Не понятно почему для 10 вольт нужно 19 ?
Думаю, этот вопрос следует задавать разработчикам ноутбука. Понятно, что в общем случае для зарядки 10 вольтовой батареи значение именно 19 В не имеет исключительного значения, и оне (разработчики) выбрали его из каких-то своих соображений. Но теперь остается только использовать источник питания именно с этим значением напряжения. Никакой исчерпывающий грамотный ответ на этот вопрос не позволит изменить значение напряжения.

В действительности все не так, как на самом деле.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

lopolatos:
Не понятно почему для 10 вольт нужно 19 ?
Чтобы встроенный преобразователь напряжения нормально сформировал нужное для аккумулятора напряжение.
Злопыхатель:
Никакой исчерпывающий грамотный ответ на этот вопрос не позволит изменить значение напряжения.
Полностью согласен. В документации наверняка написано, в каких пределах может меняться это напряжение. Обычно +-10%. И не советую экспериментировать - сожжешь ноутбук.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)