Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Подводный охотник:
Просто другой. Исправный.
Инвертор LUXEON IPS 300C.
Максимальная мощность нагрузки 180 Вт.
Проверял на 6-ти аккумах, все заряжены:
Mutlu 65 Ah, 4,5 года - 100 Вт не зажглась, 60 - Вт 36 секунд.
Inci 55 Ah 2 года - 100 Вт - 6 секунд.
Inci 65 Ah пол-года - 100 Вт - 10 секунд.
Bosch Silver 74 Ah 2,5 года - 100 Вт - 12 секунд.
Bosch Silver 74 Ah новый - 100 Вт - 18 секунд.
Исток 55 Ah 1 год - 100 Вт не зажглась, 60 - Вт 10 секунд.
После испытания все показывали вольтметром 13,4 - 13,7 V, кроме Истока, у него 12,8 V.

Ещё год назад пробовал через UPS с наружным подключением аккумулятора запитать циркуляционный насос мощностью 48 Вт, так вот на стандартном стартерном аккумуляторе 55 Ah этот насос проработал не более 2-х минут. Напряжение быстро упало ниже 10,5 V и инвертор отключился. После отключения нагрузки напряжение в батарее было 12,4 V.
При подключении батареи 12 V от старого UPS емкостью 7,5 Ah насос проработал 6,5 минут!
Напрашивается вывод, что стартерные аккумуляторы не подходят для подключения инверторов, и продолжительной нагрузки.

Слышу я много историй о том, как при отключении электричества на обычный аккумулятор через преобразователь подключают телевизор и холодильник + пару ламп, и всё это добро благополучно по 4-6 часов работает. Но никто этого не может или не хочет продемонстрировать. [:X]

Врут наверное... [:shock]

А гелевая батарея LUXEON LX12-60G (60 Ah, макс. ток разряда 600 А, вес 20,5 кг) стоит 130-140 $

[:croak] Дорогой эксперимент.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Ну не знаю что за инвертор это такой [:?]
У меня уж года два стоит на 600W. Так гирлянда в гараже (4х100W, или ноут + магнитола) титан-75Ah высаживает где то за три часа, 190-го хватает на всю ночь (таскаем на природу).
Названия то не знаю, приобретался тыка за четыре с половиной
Вон он над полочкой розеточка торчит
bambr:
Но никто этого не может или не хочет продемонстрировать.
А как продемонстрировать то??? Видео чтоль снять на три часа???


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

bambr
Может у тебя инвертор скомбинированный с нагрузочной вилкой? [:)]
У меня https://www.niva4x4.ru/p/Ec_tCgxCSFeKa3p65K07Qg телевизор 14" с кинескопом проработал 3 долгих зимних вечера. Лобзиком 400Вт пропилил 5 метров карниза со сложным узором из 20 мм доски, на что ушёл почти день. Аккумулятор Varta для жигулей 55 А.ч.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

bambr:
Слышу я много историй о том, как при отключении электричества на обычный аккумулятор через преобразователь подключают телевизор и холодильник + пару ламп, и всё это добро благополучно по 4-6 часов работает. Но никто этого не может или не хочет продемонстрировать.
Это у нас в городе, поэтому могли бы показать вживую...
017:
(4х100W, или ноут + магнитола) титан-75Ah высаживает где то за три часа
Shplint:
телевизор 14" с кинескопом проработал 3 долгих зимних вечера.
[:shock] [:shock] [:shock]
Может это проблема именно LUXEONов? Или я уже ничего не понимаю!
Инвертор я не покупал, взял для эксперимента у знакомого в магазине.
Следующий шаг - возьму у него ещё попробовать гелевый аккум на 55 Ah
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Вот до этого инвертора у меня был синенький прозрачный, котайский или тайвонский на 120W, втыкался в прикуриватель. Брал чисто только для ноута в машине. Так вот он пищать начинал через пять минут где то, при заглушеном дрыгателе. Думал проблема в прикуривателе, привязал напрямую к аккуму...ничего не изменилось, кроме как через минут десять и машину завести не смог (выключателя на нем нету, а без нагрузки не пищить)
Попробуй сменить марку инвертора, и ватт на 300 бери.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

У меня тоже был для ноута окалы 120 Вт. Втыкался, вестимо, в придуриватель. На заведенной машине работал справно (ноут был навигатором) - до первого нажатия на педаль тормоза, начинал пищщать... Переподключил напрямую к аккумулятору, после чего проблемы исчезли. Почти. После очередного включения стартера и запуска двигателя опять писчял не переставая до перезапуска инвертора. Задолбал. Чичас купил преобразователь из 12 В в любое напряжение для ноутбука (маненький такой, с переключателем напряжений и кучей переходников для разных ноутов) - так этому все по барабану - отключается только в момент падения напряжения (тот же стартер), а дальше работает апять! Я думаю описатые в верхних постах проблемы характерны для конкретных моделей преобразователей и связаны, возможно, с разной настройкой защиты от падения напряжения.

В действительности все не так, как на самом деле.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Злопыхатель:
Я думаю описатые в верхних постах проблемы характерны для конкретных моделей преобразователей и связаны, возможно, с разной настройкой защиты от падения напряжения.
Тоже есть такие подозрения, грешу именно на LUXEON, попробую инвертор другого производителя.
[:croak] Или разорюсь на гелевый аккум [:frog]

Или сразу оба варианта [:frog] [:frog] [:D]
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Тут недавно посмотрел схему инвертора 12-220....
если мёртвое время поставлено неправильно, или глючит управление мостом, то при работе инвертора будут протекать сквозные токи через транзисторы и высаживать батарею даже при отсутствии нагрузки

Большинство схем в инете на выходном трансформаторе-дросселе....но это схема UPS-а, а не типичного автоинвертора.

В автоинверторе стоит импульсный повышающий преобразователь 12----310-400В, а после него мостовой модулятор в переменку...если модулятор работает неправильно, то будут проблемы с высаживанием батареи и последующим выходом инвертора из строя.

Форма напряжения на выходе там не синус, а прямоугольник.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

bambr:
Инвертор LUXEON IPS 300C.
Максимальная мощность нагрузки 180 Вт.
Проверял на 6-ти аккумах, все заряжены:
Mutlu 65 Ah, 4,5 года - 100 Вт не зажглась, 60 - Вт 36 секунд.
Inci 55 Ah 2 года - 100 Вт - 6 секунд.
Inci 65 Ah пол-года - 100 Вт - 10 секунд.
Bosch Silver 74 Ah 2,5 года - 100 Вт - 12 секунд.
Bosch Silver 74 Ah новый - 100 Вт - 18 секунд.
Исток 55 Ah 1 год - 100 Вт не зажглась, 60 - Вт 10 секунд.
После испытания все показывали вольтметром 13,4 - 13,7 V, кроме Истока, у него 12,8 V.
Ну ты меня позабавил от души [:RWL] . Мой Бош 62Ач в течение 15-20мин без дозаряда способен крутить двигатель лебёдки мощностью 5,5лс и потребляющий ток до 350А. А у тебя дохлый инвертер высаживает за 10с батарею. Да если КЗ его корпусом сделать, он наверное и то дольше дымиться будет [:D] .
А нормальное напряжение на АКБ после эксперимента говорит о том, что ей нагрузка ничуть не повредила, а инвертор просто страшно глючит. И гелевый аккум в этом смысле поможет тебе мало.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Подводный охотник:
Ну ты меня позабавил от души
[:D] Ну это всегда пожалуйста!
Подводный охотник:
инвертор просто страшно глючит
Китай блин! [:X]
Baza:
Большинство схем в инете на выходном трансформаторе-дросселе....но это схема UPS-а, а не типичного автоинвертора.

В автоинверторе стоит импульсный повышающий преобразователь 12----310-400В, а после него мостовой модулятор в переменку...если модулятор работает неправильно, то будут проблемы с высаживанием батареи и последующим выходом инвертора из строя.

Форма напряжения на выходе там не синус, а прямоугольник.
Вот и я думаю, что эти LUXEONы слеплены по самым простым, дешевым схемам. Украинская компания с Китайскими корнями, мощностями и технологиями.
[:X]

Предлагаю всем, у кого есть нормально работающие преобразователи, высветить названия и характеристики энтих девайсов, во избежание порчи финансовых резервов и нервных клеток субъектов, планирующих в обозримом будущем приобретение этого необходимейшего устройства. [:;)]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

bambr:
Предлагаю всем, у кого есть нормально работающие преобразователи, высветить названия и характеристики энтих девайсов, во избежание порчи финансовых резервов и нервных клеток субъектов, планирующих в обозримом будущем приобретение этого необходимейшего устройства. Подмигивание
Сам не юзаю, но есть у двоих товарищей, оба девайса работают даже очень, завтра как раз нырять вместе едем, посмотрю - отпишу.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Посмотрел, докладаю.
У мне называется СИТЛАЙТ-К, 1500 Вт

В действительности все не так, как на самом деле.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

А кто что нибудь может сказать по поводу этих изделий?
http://www.solarhome.ru/ru/inverter/sibcontact/index.htm
http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?products_id=546

Заинтересовали характеристики:
ПН2-12-1050 Входное напряжение 12В, мощность 1050Вт, пусковая 3300Вт
Технические параметры:
- Рабочий диапазон входного напряжения: 10,5 - 14,5 (21-29) В
- Выходное напряжение: 220 В
- Допуск на выходное напряжение: ± 5 %
- Частота выходного напряжения: 50 Гц
- Допуск на частоту выходного напряжения: ± 0,1 Гц
- Пусковая мощность, длительная (0-10 сек.): от 3300 до 1050 Вт
- Долговременная активная выходная мощность, при Uвх=14,4 (28,8) В: 1050 Вт
- Потребляемый ток на холостом ходу: 0.4-0.5 А
- Потребляемый ток в "спящем" режиме: 0.04-0.05 А
- Коэффициент полезного действия при 60% нагрузке: 95 %
- Диапазон рабочих температур: -40 +70 °С
- Габаритные размеры: 640*280*180 мм
- Масса, не более: 2,6 кг
И общие характеристики:
Форма напряжения сети 220В 50Гц - синусоида.Все устройства запитываемые от сети 220В 50Гц разрабатываются исходя из такой формы питающего напряжения.
При отклонении формы питающего напряжения от требуемой по ГОСТ возможны сбои, отключения, выходы из строя подключаемых устройств. Синусоидальная форма напряжения позволяет штатно запитывать любые нагрузки, в том числе и такие как трансформаторы, двигатели переменного тока, импульсные блоки питания и т.д
Полная выходная мощность одного блока с номинальной мощностью 350Вт достигает 1100ВА. Это позволяет точно воспроизвести характеристики электрической сети 220В 50Гц и штатно запускать оборудование с большой пусковой мощностью (она может быть больше номинальной в 5-10 раз)
Три варианта исполнения: пылебрызгозащита; герметичный; герметичный для больших глубин погружения
Дополнительные меры по защите от тряски:
Устройства залиты герметиком
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Цена:
11.200 руб.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Адрес:
Наши координаты:
Москва, 10-я Парковая, 18.
Тел.: +7 (499) 7489064, 7489072, email: info2@solarhome.ru
Москвичи! Что скажете по этому поводу?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Это не реклама [:no] , может кто из местных заскочит в живую посмотреть [:hello]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

bambr
Во озадачил!...
С одной стороны - налетай подешевело! Мерседес по цене старых Жигулей! Характеристики такие - ахринеть! Да еще с ним и нырять можно...
А с другой стороны - ну на фига мне чистый синус. Долго морщил мозги, пытался сообразить, где его необходимо иметь? А, кажется в старом магнитофоне, с двигателем переменного тока, или в радиоле с проигрывателем грампластинок. Да вот еще, чуть не забыл - холодильник тоже хочет синус, ага. А остальным потребителям вроде плевать - ту же дрель (с коллекторным двигателем) можно и от постоянки запитать, она не сразу сгорит.
А эти ребята с указанного сайта все в кучу свалили, у них и трансформатор - потребитель электроэнергии (я-то, по простоте душевной полагал, что трансформатор преобразует напряжение, а потребляет кто-то другой). Потом их послушать, так тольки у ихнего преобразователя защита есть, а остальные, кто без чистаго синуса - те в сторонке курят...
Что там Станиславский говорил?
А вот у меня - другая теперь забота: как бы исхитриться с разъемом в машине, чтобы каждый раз не привинчиваться к клеммам аккумулятора - а один раз присобачить разъем, и втыкать туда инвертор по необходимсти. Да, там же ток до 100 А. Может кто подскажет?

В действительности все не так, как на самом деле.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Вот тоже посмотрел
Neodrive 600 (стоит постоянно)
Neodrive 1500 ( гараж в запасе)


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)