Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Если честно я лично в продаже видел максимум ват на 800 больше небыло да и зачем такой мощьный, мне и 800 Ват хватает ноут и шурутоверт (дрель) питать и на фен и не TV и на музыку ну конечно не все сразу. Ну если тебе надо есть у меня друган он на 1,5 кВата собрать может из БУшной UPS но веди дорого будет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Просто пршла в голову идея, по специфике работы у меня скопилось изрядное количество отслуживших блоков бесперебойного питания (UPS), собственно отслужили только аккумуляторы (срок службы которых 2-3 года), менять которые нерентабельно, а что если использовать саму схему для преобразования в 220в с бортовой сети? в дальней поездке это бывает иногда очень необходимо, причем в продаже я видел только максимум 100 ватники, а здесь схема на 500Вт, никто не пробовал?
Lexx
Вот тут обсуждалось:
https://www.niva4x4.ru/t/3w6D3KTaTVKYj5CR6vno-g/1
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Portada
Нет, не там. Есть тема, которую Lexx элементарно поленился найти поиском, и которая в точности так и называется...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Lexx
Если много,не поделишься?

Темнота - это не отсутствие света
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Другой темы не нашел.

Проблемка такая....

Из Упса Ippon Back Power Pro 600 сделал преобразователь на 220 подключив к автомобильному аккумулятору вместо родного. Упс включается с батареи и работает выдавая 220 вольт... Но проходит около пяти минут и он сам выключается.. причем не издавая ни каких сигналов (типа разряда) (при работе идет стандартный зумер). Нагрузка может быть не большая или вообще её нет, эффект одинаков (двигатель работает и напряжение нормальное). Упс был рабочий и от своей батарии работал нормально до полного её разряда, подавая длинный сигнал разряда.

В чем может быть причина?
Задалбался, в поездках, каждые пять минут его перезапускать. [:weep]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Leshiy
Есть подозрение, что внутри ИБП стоит какое-то ограничение на продолжительность работы после т.н. "холодного старта" - а это именно то, что он должен "думать" при таком режиме эксплуатации. Ещё приходит в голову, что он может неправильно определять автомобильный аккумулятор... Попробуй запустить от него в таком режиме комп, подключенный к нему по USB/RS232 с установкой дров и софта. Может быть, через софт можно настроить какие-либо "внутренние" параметры устройства типа нужного тебе параметра. Можешь также задать этот вопрос на ippon.ru - там, вроде, есть форум и причём достаточно активный (не 1 сообщение в год [:;)] ).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

maddrive
Спасибо... попробую.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Купил себе вчера вот такое устройство. Теперь мучаюсь вопросом, надо-ли устанавливать его в автомобиль стационарно? И, если надо, то куда? Есть у кого-нибудь опыт или мысли по этому поводу?


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ПШ
Можно поставить на полочку под ящик-бардачок.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ПШ
у меня подобный только немного слабее работает крайне неустойчиво при заглушенном моторе,как заведешь все ок.С самодельным проблем нет и тащит поболее

мышь вездеходная
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

mouse733
Я уже купил, а не выбираю. Так что не надо меня расстраивать! [:(]
У меня вопрос по установке!

На полочку под бардачок, скорее всего, не влезет - габаритная штучка, да и тяжёлая: 2кг.
Народ предлагает в задние крылья или под сиденья. Думаю... [:think]


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

14th:
По поводу инверторов:
..
3) Самый дешевый вариант инвертора это обычный ТУПОЙ источник бесперебойного питания. Вместо аккумулятора строенного подключается бортовая сеть машины. На выходе имеем Стабилизированное по всем параметрам напряжение, ну а форма его будет зависить от схемы используемой производителем УПСа, как правило это трапеция, а не чистая синусойда. Цена вопроса от 40 У.Е. за новый УПС.
Где то я видел такие упсы которые расчитаны на подключение внешних батарей.

Но УПС он не расчитан на долгую работу там ключи на небольших радиаторах, при длительной большой нагрузке перегреются и сгорят.
Если ток радиатры нормальные ставить и организовавыть их обдув...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ПШ
у меня стоит в крыле у левой средней стойки,а который покупной тот вообще меж сиденьями на рабочей машине лежит

мышь вездеходная
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

я на служебной вообще под запаску воткнул а в сало вывел выкключатель и розетку

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)