Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

10/7/2005, 11:00 PM +04
В связи с наступлением холодов очень хочется поставить предпусковой подогреватель,в ЗР последнем проскачила рекламка нескольких,название не помню,ставится в разрыв патрубков ,цена около 900.Но засада что питание от 220в .Кто и где видел недорогие преобразователи подскажите? [:roll] [:hello]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/7/2005, 11:12 PM +04
Во-первых, в Москве и Подмосковье не бывает таких морозов, чтобы потребовался предпусковой подогреватель. Вполне достаточно залить нормальное масло в движок и трансмиссию, и заведешься даже при -30.

Во-вторых, эти предпусковые работают от 220 В неспроста. Для аккумулятора эта задача слишком трудна. Зимой (в мороз) емкость аккумулятора в несколько раз меньше, чем летом. Светлое время суток недолгое, почти все время едешь с фарами... Аккумулятора хватает только на заводку.

В-третьих, потери мощности при преобразовании в 220 В достаточно ощутимы, чтобы сделать затею неперспективной.

Короче, выкини идею из головы [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

10/7/2005, 11:22 PM +04
Двигло новое ,хочется ресурс увеличить [:roll]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/7/2005, 11:27 PM +04
Двигло новое ,хочется ресурс увеличить
Пои его хорошим маслом - и увеличишь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

10/10/2005, 1:24 PM +04
Эту мысль спер на форуме Паджероводов. Если взять плату от ИБП ( УПС) мощностью ватт на 300-400-500-600-700, выдрать с платы зуммер работы от батарей чтоб не гундосил, оформить ее в свой корпус, стационарно укрепить в машине, вывести розетку, например в багажник, подключить к аккумулятору через выключатель и релюху, можно практически нахаляву ( во многих конторах есть выброшенные старые УПСы) получить достаточно мощный преобразователь 12 вольт / 220 вольт. Вот.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 30 секунд:

На работе отрыл 2 ИБП. Один 250 ватт, другой 700. Вскрыл. 700-ваттный питается 2-мя последовательно включенными аккумуляторами, т.е от 24-х вольт. 250-ти ваттный - от одного. Попробую эксперимент. Что будет получаться- буду рассказывать.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2005, 4:30 PM +04
тоже несколько раз слышал мнение, що это оптимальный и недорогой вариант преобразователя.
2 аккума идут именно с 700VA. 650 и ниже на одной 12в7ач
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

10/11/2005, 11:59 AM +04
Пока неудачно.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/11/2005, 12:22 PM +04
Sam:
Пока неудачно.
На старых APC не было режима "включение без сети". Т.е. 220в нету - просто не включается, доступен только тест батарей. Эти грабли?
10/11/2005, 2:38 PM +04
На старых APC не было режима "включение без сети". Т.е. 220в нету - просто не включается, доступен только тест батарей. Эти грабли?
Да, надо искать куда подается информация наличия 220 в и попробовать блокировать/обойти/обмануть/подать фантом.
Может получиться.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

10/11/2005, 4:53 PM +04
Konsstr
Похоже эти. Вместо батарей подал от мощного источника питания 12 в - включил выключателем, сработало внутри реле и начала моргать лампа "работа от батарей". На выходе - фиг а не 220. Еще интересно.....плюсовой провод от аккумулятора был подсоединен к одной из обмоток сетевого трансформатора.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/11/2005, 5:07 PM +04
Моргающий светодиод (желтым, на память)- это и есть тест при включении. После проверки себя и батарей старый APC должен выключиться обратно, новый АРС или тайванец продолжает работу (зажигается зеленым светодиод) - от батарей, если нет сети.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

10/11/2005, 11:02 PM +04
В рекламке"Metro"проскочило -авто мобильный преобразователь 12 в 220в но цена [:croak] около 800

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2005, 7:19 AM +04
У меня счас с головой проблемки, потому забыл малёк -
на некоторых упсах режим работы от батарей при отсутствии 220в включается УДЕРЖАНИЕМ кнопки (а не однократным нажатием как обычное включение). Вроде, удержанием до однократного звукового сигнала.
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 43
Car: 2121

10/13/2005, 4:44 PM +04
Если делать преобразователь из ИБП, то он должен иметь режим холостого пуска (примерное выражение), т.е при отсутствии 220В у него на входе, начинать генерировать 220В расходуя запас батарей.
У многих схем инверторов (преобразователей) плюс питания идет к средней точки двух обмоток, те которые как правило 2x12В.
За 300р спаял себе преобразователь на 200Вт нагрузки. Ноутбук работает, мелочевка вся тоже, защита по току, охлаждение.
Из 300р, 250р стоил трансформатор, который у меня пока небыло времени мотать самому. В принципе мощность моего преобразователя ограничивается мощностью выходного трансформатора, так что если будет время сделаю трансформатр на 600Вт.
И последнее: 200Вт у моего трансформатора это номинал, пиковая может быть и побольше, а вот у китайских товарищей 300Вт это хрен знает что.

[:?]
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/26/2005, 8:22 AM +04
Взял тайваньский Wenchi 300W год назад - очень доволен, работает без нареканий, даёт даже большую мощность. Тоже по поводу ИБПшек старых задумывался (у меня их аж 2 шт. в гараже валяется) - потом решил не экспериментировать с перемоткой транформатора, т.к. в них стоят рассчитанные именно на 24В вход...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)