Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 older posts on previous pages
makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 45
Car: 2131 2004 г.в.

8/10/2011, 4:33 PM +04
какой нужен инвертор(на скока Кв.)
чтоб сварочник инверторный на 160А.работал хотябы?(в смысле мощный)
а для зарядных для телеф. и ноутов.смысла нет покупать.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

8/10/2011, 5:33 PM +04
У таких сварочников максимальная потребляемая полная мощность 8 кВ*А обычно, вот и думай какой инвертор нужен. Понятно, что необязательно варить на полной мощности, и, может быть, инвертора киловатта на 4 как-нибудь хватит, тем более кратковременные перегрузки они якобы выдерживают. Только стоят они за 20 тысяч, но дело даже не в том. Запитывать сам инвертор от чего?

Тогда уж лучше и дешевле брать сварочник, который от 12 вольт питается. И потерь по дороге меньше, и аппетит у него поменьше. Но и к такому пару АКБ подключать придётся.
makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 45
Car: 2131 2004 г.в.

8/10/2011, 5:46 PM +04
спасибо за разъяснение
sphinx

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 52
From: Ульяновск
Age: 45
Car: Niva 21213

1/21/2013, 9:10 AM +04
Оживлю темку. Хочу поставить в свой нивасик вот такой видеорегистратор http://www.intellect-s.com/magaz…yie/satvision-svr-4225-lite.html питание естественно через инвертор. Работать будет только при движении, тоесть всегда с работающим двиглом. Может кто посоветует нормальный инвентор для этих целей.

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/21/2013, 9:15 AM +04
Вообще-то это устройство нельзя эксплуатировать в автомобиле.
sphinx

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 52
From: Ульяновск
Age: 45
Car: Niva 21213

1/21/2013, 9:21 AM +04
А что мешает? У него свой блок питания от 220 вольт, через инвертор разве низя? Понятно что без блок питания напрямую нельзя, хоть и 12 вольт.

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/21/2013, 9:27 AM +04
Мешают хотя бы температурные условия, влажность, удары и вибрация. Эта штука для отапливаемых помещений. Если питание для неё ещё можно попробовать отфильтровать, то с остальным уже ничего не сделаешь.
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

1/21/2013, 9:28 AM +04
sphinx вообще с katzyn согласен. Не советую без доработок совать его в авто, долго не проживет. А вообще многие системы на аналогичных устройствах успешно эксплуатируют.
sphinx

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 52
From: Ульяновск
Age: 45
Car: Niva 21213

1/21/2013, 9:32 AM +04
Вот где бы почитать про успешную эксплуатацию

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
Repus

Reg.: 2/3/2015
Posts: 3
From: Сертолово
Age: 48
Car: Уаз Патриот 2007г. 35", бодилифт 15см, продал(((

12/25/2015, 4:05 AM +03
Использую стационарно уже на второй машине инвертор Союз на 1200 ватт (не реклама!). Очень удобно - паяльник, дрель на 750вт, болгарка на 650, электролобзик на 600, небольшой чайник на 900. На даче, где пока не подвели электричество и на рыбалке очень выручает. Только с чайником на хх ремень генератора иногда визжит, надо держать хотя бы 1000-1500 оборотов. И не забывать дать аккуму потом подзарядиться несколько минут.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3074
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

9/16/2020, 1:44 PM +03
Появилась возможность подключить параллельно к имеющемуся аккумулятору на 62 А, другой, но менее мощный, на 55 А. Цель - питание инвертора 12/220 В и получение большей ёмкости в конечном итоге для этого. Я считаю, что небольшая разница в ёмкости, в данном случае не существенна и ничего плохого от этого не будет, поскольку разряжаться они будут в паре, а заряжаться раздельно. Подключать их в параллель планирую после полной зарядки.
Некоторые сомнения гложат, поскольку состояние аккумуляторов разное. Один старый, около пяти лет, а другой по новее, два-три года. Если предположить, что старый немного раньше разрядится и будет забирать ёмкость от более нового, ничего плохого от этого не будет, кроме ускоренной разрядки более нового аккумулятора ?
Как думаете ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 43
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

9/16/2020, 6:59 PM +03
Мне думается что они будут постоянно уравновешивать друг друга. И разряжаться одновременно. Видел ролик где 10 АКБ были подключены к электромотору. Разрядились они в итоге все одновременно.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 651
From: столица россии :-)
Age: 62
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

9/16/2020, 7:23 PM +03
alawast
Включить паралельно можно, ничего плохого не будет. Даже если старый аккумулятор имеет несколько больший ток саморазряда, это не существенно, если рассоединить аккумуляторы не через сутки-трое, а пораньше, сразу после совместного использования :-).
Можно и не рассоединять их, а заряжать оба вместе от автомобильного генератора, тоже всё будет нормально.

З.Ы. Емкость один аккумулятор от другого не забирает :-)
Может только от нового к старому некоторый небольшой ток потечь, если у старого ток саморазряда выше. Но для кратковременного (например,меньше суток) совместного использования токами саморазряда можно пренебречь, если оба аккумулятора "живые".
При разряде аккумуляторов желательно не разряжать их "в ноль", то есть до напряжения ниже 10 вольт.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3897
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/16/2020, 8:54 PM +03
alawast
Согласен, с bor_n
практически всё сказал. Ничего страшного от параллели не станет, ни новому, ни старому, ни гене.
Старенький, он ведь, всего лишь потерял свою ёмкость, ну мож чуток утечка больше, если доливали плохой воды. Желательно, через предохранитель, соединить ведомый 100а за глаза, ведь не под капотом будет, наверное. Или через автомат мощный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

9/16/2020, 9:57 PM +03
инвертор Союз
Самый лучший инвертор, для сварки особливО!
САК.[:D]
5354410802.jpg
5354410802.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)