Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/26/2005, 11:47 AM +04
Инвертор напряжения 12/220 вольт 1000 Вт Хочу купить.
Кто нибудь пользовался такой штукой для подключения электроинструмента к системе электроснабжения автомобиля?
Интересует, как генератор отреагирует на такие нагрузки?
И вообще болгаркой 800 ВТ работать реально будет? Ведь она забирает мощь от генератора больше, чем он выдает (работающий мотор, зажигание и др потребители).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

8/26/2005, 11:52 AM +04
Недостающий ток даст аккумулятор. Так что, злоупотреблять такими нагрузками не следует, но эризодически пользоваться можно. Почаще проверяй напряжение на аккумуляторе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/26/2005, 12:24 PM +04
Работать все будет если преобразователь рассчитан на подключение такой нагрузки. У меня преобразователь работает на 300 Вт при подключении к прикуривателю и 600 Вт при подключении нарямую к аккумулятору. Бывают преобразователи и мощнее, но аком они высасывают оЧЧень быстро [:;)]
8/26/2005, 12:39 PM +04
но аком они высасывают оЧЧень быстро
На работающем двигателе? Там ведь генератор основную нагрузку принимает, а аккумулятор помогает, когда гена не справляется.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

8/26/2005, 12:42 PM +04
аккумулятор помогает, когда гена не справляется.
Именно так. Но названные тобой нагрузки (800 или 1000 Вт) генератор не обеспечит.

Кстати, двигатель нужно будет раскочегарить минимум до 2-2,5 тыс. оборотов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/26/2005, 1:10 PM +04
Именно так. Но названные тобой нагрузки (800 или 1000 Вт) генератор не обеспечит.
Но болгарка работает в прерывистом режиме, 1 -2 мин режет, 2-5 отдыхает. В этот момент и аккумулятор подзарядится.
Кстати, двигатель нужно будет раскочегарить минимум до 2-2,5 тыс. оборотов.
И лучше не подсосом!
8/26/2005, 2:07 PM +04
vvv:
Именно так. Но названные тобой нагрузки (800 или 1000 Вт) генератор не обеспечит.
Но болгарка работает в прерывистом режиме, 1 -2 мин режет, 2-5 отдыхает. В этот момент и аккумулятор подзарядится.
И не только аккумулятор подзарядится,а ещё и инвертор остынет,а то с болгаркой греется он неслабо... [:)]
8/26/2005, 2:34 PM +04
Валериус
Валер, раскажи по подробней про инвертор, я вчера от тебя о нем услышал (прочитал) в первый раз. У тебя он есть, какие отзывы, твои лично.
Нашел в Питере, тайваньский, 5300 р. 1000Вт. Хочу купить. По рекламме все хорошо и гладко, все защиты отдурака имеются, иподключать можно все что угодно, даже большей мощности, но кратковременно (30 мин). Нет у меня в гараже 220 в. Намучился с аккумуляторными дрелями, а при подключении к авто аккумулятору сжег 2 шт. Вот и решил, что пора электрифицироваться.
8/26/2005, 2:44 PM +04
vvv

Вот именно такой и есть.К прикуривателю не подключаю,прямо на аккумулятор(в комплекте и то и другое).Работать лучше с заведённым двиглом(что-б не искушать судьбу с полной разрядкой).Обороты около 2тыс. тарированным [:)] деревянным бруском между клап.крышкой и тягой газульки.
8/26/2005, 2:49 PM +04
vvv:
Инвертор напряжения 12/220 вольт 1000 Вт Хочу купить.
Давай-ка посчитаем.
220 вольт/1000 Вт - ток будет, для круглого счета, 5 А
Следовательно, с аккумулятора при напряжении 12 В будет сниматься 100 А - тоже для круглого счета.
Вопросы:
1. Хватит ли генератора, чтобы аккумулятор не садился?
2. Сколько всё это проживёт в таком режиме?
Максим.
8/26/2005, 2:54 PM +04
Маленькая болгарка потребляет 700Вт и работает,как говорилось выше,кратковременно.А эл.дрель и того меньше.Ну не успевает акк. сесть.И живёт всё уже около года.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

8/29/2005, 11:14 AM +04
Дык может удобнее бензоагрегат на 220В отдельный?
Завел и пыхти им сколько надо.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/29/2005, 12:12 PM +04
Если пользоваться каждый день и подолгу,то может и удобней.А если раз в месяц-то вряд-ли.(как минимум габариты сравни... [:;)] )
8/29/2005, 2:10 PM +04
Самый дешевый бензогенератор такой мощности стОит в 2 - 3 раза дороже.
9/5/2005, 6:31 PM +04
По поводу инверторов:
1) Трудно купить надежно работающее готовое изделие. Все что попадалось мне работало нестабильно (даже при небольшой нагрузке, через какое-то время, устройство перегревалось и вырубалось. Очень неприятно оказалось при поездке на юг, когда такой девайс использовлся для запитки Ноута, через который , при помощи ГПС, прокладывался маршрут.

2)Независимо ни от чего нагрузку больше 1Квт ни одно из таких девайсов подключать не позволяет, и то, большие сомнения, что ее такую можно реально подключать без боязни что либо убить. Если серьезно работать с электро-инструментом, то лучше Топливного Электро-генератора ничего не найдется, как ни крути.

3) Самый дешевый вариант инвертора это обычный ТУПОЙ источник бесперебойного питания. Вместо аккумулятора строенного подключается бортовая сеть машины. На выходе имеем Стабилизированное по всем параметрам напряжение, ну а форма его будет зависить от схемы используемой производителем УПСа, как правило это трапеция, а не чистая синусойда. Цена вопроса от 40 У.Е. за новый УПС.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)