Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

olegol
Оставил баяновские

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Да когда весь этот девайс будешь ставить, не стесняйся притягивай все наглухо к полу через шайбы [:D]
10.jpg
10.jpg
11.jpg
11.jpg

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
olegol

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Симферополь
Возраст: 52
Авто: 21213

Boroda174
Буду устанавливать после праздников,если возникнут вопросы буду обращаться.Ещё раз спасибо что откликнулся и помог. С НОВЫМ ГОДОМ!!! [:D]
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Посмотрел я на обсуждение, развернувшееся в теме, и решил и про свои изыскания рассказать пару слов.
Приобрел я как-то пару сидений от трехдверного Форда в удовлетворительном состоянии. Встала проблема с их инсталляцией. Почитал форум, посмотрел, что уже установлено у знакомых и пришел к следующим выводам:
1. Крепление новых сидений должно производиться на штатные домики, чтобы иметь возможность при необходимости вернуть стоковые табуретки. Аргументацию приводить не буду, выше в теме уже все обговаривалось.
2. Необходимо избежать резки – варки креплений самих сидений.
3. Для выполнения первого и второго условия необходимо сделать пространственную переходную конструкцию, прикручивающуюся к штатным домикам на полу и удерживающую сиденья через их штатные отверстия для крепления.
4. Переходная конструкция не должна быть массивной. Штатный механизм крепления сидений имеет вполне достаточную жесткость, нет смысла сначала все спилить, а потом городить короб, чтобы остатки сидушки не разбегались в разные стороны.
Вот что у меня получилось:

Крепление у порога. Переходная труба квадратного сечения 30х30 мм с ушками. Спереди прикручивается на штатный домик. Сзади пришлось доварить к полу такой же домик, укороченный наполовину.

Передняя точка крепления со стороны туннеля. Тоже кусочек трубы 30х30 мм. Прикручен к штатному домику. Спереди выполнен скос, изнутри приварена гайка М8.

Задняя точка крепления у туннеля. Просто упор в пол. Гаечкой можно подрегулировать высоту, чтобы ровно выставить сиденье. В месте упора на полу приварена пластина из 2мм железа для усиления.

Вид на крепления со снятым сиденьем.

После модернизации катаюсь уже пол-года. При моем весе за 90 килограмм все жестко, ничего не болтается. Под сиденьями вагон свободного места. Размещается двухлитровый углекислотный огнетушитель, и еще куча всяких полезностей. Ездил на расстояние 600 км, спина не устает, сравнивать со штатными табуретками просто не имеет смысла.
С учетом полученного опыта, что бы я сейчас сделал не так? Между передними точками крепления стоит поставить перемычку, чтобы огнетушитель не пытался проскочить под сидушкой и улететь под ноги. Когда варил, надо было и родные домики обновить, не смотрятся убитые на фоне общей красоты. В остальном всем доволен.

Поздравляю всех с Новым Годом! [:rotate]
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

В 2004 установил сиденья с Мазда 323ф-вопросов никаких.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

правое сиденье

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

правое сиденье
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg
Правое сиденье отьезжает автоматом.
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а мя вот какой вопрос интересует
какие сидухи могут встать без изменений на 2131 (т.е. не складывающиеся а обычные)
у вас туть все так красиво расписано по поводу складных прям ляпота
мож какой нить дельный совет мне дадите [:D]
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Дадим. Любые, какие понравятся+толковый сварщик и всё. [:hello]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Мартовский Кот
Не всякие сиденья подойдут...
Конечно, сварщик их поставит,
но вот захочешь ли на них ты ездить?
Ограничитель выбора - туннель трансмиссионный.
Сиденье ведь по центру ставить надо,
с рулём чтоб совпадало.
Иначе обретёшь ты сколиоз
(или как там это называют?).
Поэтому нам выгоднее,
чтобы салазки у сиденья -
поуже были и поближе к ... попе.
Иначе некуда нам будет их вместить.

С уважением! Александр
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Ну,в идеале, согласен с Captain. Чем уже салазки. тем больше простор для творчества в плане центровки относительно руля. Хотя штатное и так смещено, и ничего, привыкают люди и не замечают этого.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

argus44:
Хотя штатное и так смещено
Это не аргумент за то, чтобы не делать правильно!
И запаса в отверстиях кронштейнов для смещения сиденья и руля обычно хватает, чтобы исправить "несоосность". [:hello]

С уважением! Александр
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так какие сиденья подойдут ????
или все же лучше от трешки бэхи ставить ?
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Мартовский Кот
Тебе то зачем обязательно от купе? Ищи любые сиденью от иномарки (4 дверки), посиди на них, посмотри, чтобы салазки были максимально ближе к сидухе, если хачешь. чтобы сиденье встало четко по центру руля, замерь ширину салазок, если ширина как у штатных или уже. то бери. [:hello]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и как я их лепить буду ??? саморезами чтоли ???
или в ара-гараж ехать чтоб сваркой мне машину изуродовали
...
эххх
лан буду что нить искать холосое )))
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Мартовский Кот:
чтоб сваркой мне машину изуродовали
Без сварщика вряд ли обойдешься. Увы, но не делают ни японцы, ни европейцы сиденья в свои машины с точками крепления, подходящими на Нивку. а нормальный сварщик сделает тебе переходную рамку, которая будет крепиться к штатным точкам. В машине ничего варить не надо. [:no]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

argus44
вас понял
буду что нить думать )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья от иномарки