Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Мои не 43 в ширину, а 45 или 46.
обкатка ещё не закончена....пока ясно, что перед надо приспустить на 15-20 мм

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Возможно баян, но , вроде, никто этот вопрос не поднимал. Купил и поставил фордовское сиденье. Вроде от Эскорта. Поскольку расстояние между центрами отверстий в "лапках", за которые сидение крепится к машине - 34 см., а между полозьями салазок - 38,5 (почти как у штатных), появляется возможность сместить сиденье при установке на 2,25см. вправо, уменьшив несоосность руля и сиденья. После установки водительское сиденье заметно сместилось. Расстояние между дверью и подушкой стало больше. Но когда сел за руль обнаружил, что несоостность осталась. До этого я видел штатное сиденье только сбоку и ничего необычного в нем не замечал. Когда же разглядел его анфас обнаружилось, что подушка и спинка смещены по отношению к салазкам сантиметров на пять вправо очевидно именно для уменьшения этой пресловутой несоосности. Стало быть сдвинув при установке импортное сиденье вправо, я лишь частично компенсировал смещение штатных сидений. Лично меня эта несоосность никогда не волновала, да и узнал я о ней из форума. Но те, кого проблема достает при выборе импортных сидений должны все эти нюансы учитывать, чтобы не получить в конце концов еще большую несоосность, чем со штатным сиденьем.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Я, когда думал над переходниками, делал посадочный чертёж старого сиденья, проводил ось руля, и накладывал на это дело посадочное нового сиденья....предусмотрев место для окончательного манёвра.

ИМХО: надо сначала прикидывать на бумаге-компе, потом лепить деревянные, обкатывать и только потом в металле....

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Baza:
надо сначала прикидывать на бумаге-компе, обкатывать и только потом в металле....
Только так, иначе неизбежно переделывать придётся...

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня стоят сейчас сиденья от Фронтеры, откидывающиеся, на днях только их постирал и нормально установил. По высоте они выше штатных, тоньше и шире, удобная боковая поддержка и вообще спинка сделана в некоем подобии гамака чтоли, вернее когда смотришь то просто как сиденье, но когда садишься оно тебя обхватывает чтоли..
Из минусов, несоосность середины сидухи и руля стала еще больше, такие вещи как подиумы или нечто подобное в дверях можно забыть, зазор между краем сиденья и обивкой двери около 2 см.

конечно можно было бы попытаться сдвигать к центру, но я уже привык, не мешает совсем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mih

Рег.: 28.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: 21213, 2001 г.в.

Кстати об эргономике нештатных сидений. Вопрос поднимался только с т.з. "лучше", "удобнее", "супер" и т.п. У меня был опыт подобной замены, правда не на Ниве, и, к сожалению, печальный.

В самом начале 90-х была у меня ВАЗ 2106, год выпуска за давностью лет уже не помню, но старенькая даже по тем временам. Брал ее дешево, состояние было удовлетворительное, кроме салона - грязный коричневый, рваный кожзам, разболтанные сиденья с неработающими регулировками. Заменить? Легко!!! В сервисе почти без переделок воткнули сидения от убитого Опель-Кадета, примерного ровестника этой шестерки, и передние и задние. Здорово, им износу нет, велюр, черные, красивые.

И вот тут я попал. Вроде бы и все ничего - садишься - чуствуешь себя человеком, удобно, поддержки там боковые всякие, не скрипят, регулируюся как захочешь. Но!!! Ехать за рулем в этой машине было удобно только первые 1-1.5 часа. Дальше начинала дико болеть спина, в любом режиме (город, трасса). Пассажиры, к слову, дискомфорта не испытывали. Что только не делал - и подушки и массажеры и чехлы и прочая дребедень. Ничего не помогло, так, отмучившись года полтора продал.

Собственно резюме - науку эргономику выдумали неглупые люди, видимо прижилась она и на АвтоВАЗе. Посадка водителя, расположение органов управления АМТС, углы обзора и пр. делаются не "от балды" или "крутизны" внешнего вида, а рассчитываются, являясь безусловно разумным компромиссом огромного числа требований. Так что устанавливая нештатные сидения - будте готовы к возможным проблемам, впрочем буду рад если кто-то их избежал сейчас и избежит в будущем [:)]

PS Как только штатные сидения сломаются у меня - поставлю наверное UNP или аналог.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Повело спинку водительского сиденья. Сначала хотел отремонтировать, но почитав форум. решил поставить иномарочное. Забросил объявление о покупке. нашлись добрые люди. в результате стал обладателем передних сидений от Мазды 626 "Капелла", в приличном состоянии за 4000 р. Ставил не сам, а рукастый знакомый. на сварные рамы. По сравнению со штатными небо и земля. Мне шибко нравится, очень удобно, водительское с регулировками. пассажирское откидывается и отъезжает, правда в два приема. Задний пассажир может откинуть сиденье самостоятельно, для него есть сзади отдельная ручка, при нажатии на особый рычаг превращается в столик. Мамки ремней подходят к штатным папкам, соответственно штатные мамы удалены.В салоне стало до неприличия тихо, не скрипят, не гремят.



"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
LEN'

Рег.: 21.12.2006
Сообщений: 48
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 карб & TOYOTA CELICA 2001

Добрый день. а никто, случаем, не ставил сиденья от Прадо? С амортизатором и регулировкой жесткости
Поиском не нашел [:(]

Россия - удивительная страна. Нельзя ввозить старые машины из-за экологии, но можно ядерные отходы.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

argus44
а у всех каппел пасажирское сдвигается вперед или ты от купе брал?
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

JJ
По моему почти у всех "японцев" спинка переднего сиденья откидывается вперед. Нет, у меня от четырехдверки. Поэтому сдвигание сиденья происходит в два движения:1. Ручку, которая сбоку вверх-спинка упала вперед.2. За рычажок снизу-двигай куда хочешь-вперед, назад. Ход по салазкам большой, поэтому пассажиру забраться назад не проблема. Наверное от купе было бы лучше, но их найти трудно. К тому же не так уж часто у меня кто нибудь сзади ездит.Качестово изготовления и удобство слихвой перекрывает недостатки. Сейчас рамки покрасил в черный цвет, вообще как там и родились. Да даже в салон заглянуть приятно, смотрятся - супер. Сейчас пассажиры очень довольны, не говоря уж про меня. [:)]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
LEN'

Рег.: 21.12.2006
Сообщений: 48
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 карб & TOYOTA CELICA 2001

продолжаю поиск сидений на Ниву
Случайно, никто не ставил от Мерседеса 124 кузов (Е-класс) такие: http://oberon.shop.by/pics/items/Mersedes124%202%20P_resize_c.jpg
Вроде, где-то на форуме видел пост об установке сидений от Мерседеса, но найти не могу [:(] Нашёл, это от другого Мерина было [:(]

Россия - удивительная страна. Нельзя ввозить старые машины из-за экологии, но можно ядерные отходы.
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

я все таки думаю что от мерина сидушки широковаты, особенно от 124 кузова, потому что корыто еще то! просто даже у меня от тойоты витс рс, малюсенького купе, и то достаточно широкие!
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

А я вот незнаю будим ли мы с батей менять сидушки или нет, у нас 21я с 06 сиденья "проваленые" до невозможности, хотелось бы подешевле и повыше, подскажите варианты.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

ANTIk:
я все таки думаю что от мерина сидушки широковаты, особенно от 124 кузова, потому что корыто еще то! просто даже у меня от тойоты витс рс, малюсенького купе, и то достаточно широкие!
ИМХО:Ширина сидушек не так критична, в принципе приколхозить можно что угодно, главное-ширина салазок. Чем они уже, тем больше простор для творчества. Я вот на ширину салазок вообще не обратил внимания, а они оказались намного шире штатных. Поставить то поставил, но вот отцентрировать водительское по оси руля уже не получилось. салазки уперлись в тоннель и усё.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

я ставил от мазды , они и вперед двигаются и наклоняются. только подгонял сварщик крепеж . все зашибись . на маздах и на 6 модели и на 3 сиденья одинаковые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья от иномарки