Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/12/2006, 4:28 PM +04
John Mullins:
черный дембель:
а головой подумать? или снова все разжевать да в рот положить? [:;)]
ЗАЧООТ [:RWL]
А че зачитывать то. Вы еси у Вас шнорхель есь хотяб фотки с перечнем необходимых деталей выложили бы (но эт конечно еси сами делали по машине). Вот это был бы зачОООт! А так не потеме в другом разделе форума [:down] [:hello] [:;)]
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/13/2006, 8:06 AM +04
Werewolf
assa1974
Согласен [:up] Какой тогда смысл в этом форуме? По-моему его прямое предназначение состоит именно в том, чтобы опытные делились идеями с неопытными. А если каждый будет делать наобум, по-своему, зачем тогда сия конференция? Потрепаться? Или написать:"А вот я вчера в таких говнах лазил!"

Давайте по теме. Или пишите сделай это, это или ничего не пишите. Для трепа есть [:off]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 10:25 AM +04
[:off] есть люди, которые идут путем разработки новых решений. И есть люди, оторые этим путем не хотят идти, просят, чтобы дали готовое.

По теме: Werefolf написал, что нужно сделать две вещи - обеспечить мотор воздухом, подаваемым через трубу и гидроизолировать электрику. Надо только подумать, как.
Ездят 214-е с шноркелями, значит это возможно. Надо только подумать, как (тема висит давно, но никто не пишет солюшн, значит, есть каие-то причины). Придется идти своим путем.
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

4/13/2006, 10:36 AM +04
Установка шнорхеля на инжекторную ниву ничем не отличается от карбюраторной. Просто есть несколько НО...
Штатную коробку с воздушным фильтром мы поставили слева вверху(по ходу движения) ШНОРХЕЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕВОЙ СТОРОНЫ!
Всю электрику подняли максимально высоко под капот, также слевой стороны рядом с коробкой фильтра. Генератор перенесен на верх справа. Крепление самодельное, ремень привода от МАЗа.
Что касаема различных датчиков, которые Вас так пугают, то их посадили просто на обычный герметик. Машина легко беред броды в 1,5 метра. (Были места на Яхрома трофи. Тойота Такома плавала вниз по течению).

GreatWall Deer G3
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 10:46 AM +04
John Mullins
Щас будет крик - "ну вот давно бы так, чего комедию ломали?"
[:RWL]
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

4/13/2006, 10:56 AM +04
Фоток и чертежей нет [:?]

GreatWall Deer G3
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 11:03 AM +04
куда дели адзорбер? (может неправильно написал). и как заизолировали блок зажигания?
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

4/13/2006, 11:13 AM +04
Werewolf:
куда дели адзорбер? (может неправильно написал). и как заизолировали блок зажигания?
Блок зажигания на площадке под капот на самый верх.
Могу ЕЩЁ РАЗ НАПИСАТЬ, что ВСЮ электрику, которую возможно перенести, перенесли как можно выше. Блин, да она почти в капот уперается [:bullhorn]

GreatWall Deer G3
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 11:42 AM +04
пнятн
4/13/2006, 12:20 PM +04
черный дембель:
John Mullins
Щас будет крик - "ну вот давно бы так, чего комедию ломали?"
[:RWL]
........... А крика все нет и нет. [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
черный дембель:
[:off] есть люди, которые идут путем разработки новых решений. И есть люди, оторые этим путем не хотят идти, просят, чтобы дали готовое.

По теме: Werefolf написал, что нужно сделать две вещи - обеспечить мотор воздухом, подаваемым через трубу и гидроизолировать электрику. Надо только подумать, как.
Ездят 214-е с шноркелями, значит это возможно. Надо только подумать, как (тема висит давно, но никто не пишет солюшн, значит, есть каие-то причины). Придется идти своим путем.
Никто и не утверждает что шнорхель можно поставить на 214-ю. Кроме того данное обращение адресано лицам у кого он установлен. Если бы речь в вопросе шла о карбовой машине тогда бы я был с Вами согласен. А так [:hello]

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
John Mullins:
Установка шнорхеля на инжекторную ниву ничем не отличается от карбюраторной. Просто есть несколько НО...
Штатную коробку с воздушным фильтром мы поставили слева вверху(по ходу движения) ШНОРХЕЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕВОЙ СТОРОНЫ!
Всю электрику подняли максимально высоко под капот, также слевой стороны рядом с коробкой фильтра. Генератор перенесен на верх справа. Крепление самодельное, ремень привода от МАЗа.
Что касаема различных датчиков, которые Вас так пугают, то их посадили просто на обычный герметик. Машина легко беред броды в 1,5 метра. (Были места на Яхрома трофи. Тойота Такома плавала вниз по течению).
Есть несколько вопросов.

Почему слева? Тамжа колесо, его куда девали и почему слева по-моему на штатном месте тож неплохо ток надо впускную трубу переделать.
С генератором возиться не буду так што вопросов по нему нету.
С датчиками тож все ясно.

И еще: причем здесь Тойота Такома?
4/13/2006, 12:56 PM +04
У тов Жона Мулинса написано что у него 31 е колесики, которые под капот не влезут, соотв у него там я думаю запаски нет [:)] И те самые полтора метра это как раз видимо чуть выше капота его машине [:)]
А тоета - а она всегда плават [:)] она ж большая [:)]
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

4/13/2006, 1:07 PM +04
Werewolf:
У тов Жона Мулинса написано что у него 31 е колесики, которые под капот не влезут, соотв у него там я думаю запаски нет [:)] И те самые полтора метра это как раз видимо чуть выше капота его машине [:)]
А тоета - а она всегда плават [:)] она ж большая [:)]
Правильно говориш. Даже Кама-Флейм уже под капот не лезет.
А Тойота, онаж пикап! Плавает как "Казанка" [:D]

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Шнорхель слева, потомучто нам так больше понравилось. Запаски там больше нет, места свободного много. А так, каждый ставит где хочет, хоть посередине [:;)] Вариантов масса и не обязательно повторять наш вариант. Может кто и лучше сделает. Главное цели и задачи ясны.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Никто и не утверждает что шнорхель можно поставить на 214-ю.
Я УТВЕРЖДАЮ [:;)]

GreatWall Deer G3
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 1:47 PM +04
Да тут блин постоянно отвлекают. Я имел ввиду что Никто и не утверждает что шнорхель нельзя поставить на 214-ю. А на счет тоеты поясняю речь идет о ниве а не об иномарке кот плаваеть.

А че у Вас написано "Наш вариант" Вы что о себе в 3-м лице пишите? Иль всетки не сами делали?

Если тока повторяю если тока сами делали, укажите пож-та какие детали использовали наименование и кол-во. Использовали ли гофр трубы или шланки (как их там не знаю). М-дя вот думаю и прикидываю как Вы через двигатель трубу от коробки пребросили. [:rotate]
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/13/2006, 2:20 PM +04
John Mullins
И все-таки хотелось бы фото. Это ведь не так уж и сложно. [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/13/2006, 2:42 PM +04
Ботан:
John Mullins
И все-таки хотелось бы фото. Это ведь не так уж и сложно. [:)]
А Вы надеетесь что те кто здеся оставлял сообщения что-либо сами делали или на крайний случай у них на машине ет установлено. Как говориться "сомнения бар". Сока прошло дней с момента первого моего сообщения и тишина. Значить как говорил белый военнослужащий есть определенные проблемы. Я думаю следующие:
малочисленность владельцев 214-х у кот проведена соответствующа подготовка, в основном она сделана на карбовых машинах,
малочисленность усугубляется тем что не у всех (у кого данная работа на машинах проведена) есь интернет,
ну и на последок все ето усугубляется тем что не все знають про ентот замечательный во всех отношениях сайт или можно выразиться поругому раз поставил шнорхель и провел подготовку то, что что правильно проблем НЕТу и искать инфу тож незачем.
Эх блин написал все и скучно стало.... [:weep]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на 214 ниву