Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Петли, пружина капота; газовые упоры капота

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Без сверления и сварки устанавливаем и забываем о падающем капоте, а так же о фиксации капота..кароче, открыл капот - он держится, надо закрыть - просто давишь на него чуть сильнее и он закрывается)))
Изменение размера P9140017.JPG
Изменение размера P9140017.JPG
газовый упор капота
Изменение размера P9140019.JPG
Изменение размера P9140019.JPG
газовый упор
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А то, что устанавливаем, оно от какой машины?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

SP:
дык спицально для нивы..
поподробнее..

"Трус не играет..." ©
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

SP
А ты можешь сказать где и как ты их купил?)
И на сайте "Техномастер" не увидел я именно для Нивы упоры. Номер изделия можешь сказать? А то задолбало уже капот головой ловить

Weber Koni вся фигня...
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Дороговато "ТехноМастер" оценивает свои изделия. Упоры капота хоть на "Приору", хоть на "Шевика" у них стОят 1200 руб. Судя по фото, в качестве упора используется штатный упор задней двери ВАЗ 2108 или аналогичный от Нивы пр-ва СААЗ. Цена в Тольятти - чуть меньше 200 руб. Получается, хомут из магазина стройматериалов(пусть 15 руб.), два самореза(пусть по 1 руб.) и два окрашенных кронштейна(если были бы заводскими, стоили максимум по 50 руб.) предлагаются потребителю за 1000 руб. Я понимаю, что делаются малыми партиями, под заказ, но всё же... Жадность погубит отечественного производителя [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
нИватор

Рег.: 06.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-ТАЗ

Garret
Дело не в партии, а в плохой информированости.

Где Вы увидели такие цены!!!?
Упор капота на Приору стоит от силы 600р, и растяжка передних стоек на которую он ставится стоит 600р, вот и 1200!!!

А строительные хомуты и саморезы - зто колхаз!

ЖАдность губит автовладельцев которые выбирают колхоз
вместо кронштейнов вырезаных лазером!
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

нИватор
Плохая информированность проистекает из неверно преподнесённой потенциальному потребителю информации.
На http://www.postavto.ru/index.php…E%F0+%EA%E0%EF%EE%F2%E0+&x=0&y=0 было: "упор капота 1118 Калина - 1200 руб, упор капота Шевроле Нива - 1200 руб", и т.д. Сейчас страница скорректирована, но всё равно дорого.
Плюс отзывы о продукции "вырезанной лазером", наподобие http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124682
На http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Section=1/Start=0 информации об упоре капота на ВАЗ 21214 я не нашёл.
Мой предыдущий пост относился к фото в посте SP. Ничего высокотехнологичного я там не разглядел. Именно хомут, два самореза(надо полагать, вкрученые в какие-то втулки или скобы), два оригинальных кронштейна и СААЗовский упор. Я занимаюсь продажей запчастей и знаю, сколько это должно на самом деле стоить. Производитель вправе назначить свою цену, но она должна быть разумной. Разумная цена сего дивайса - 300 руб, максимальная - на 100 руб дороже. Переплачивать глупо, если на досуге можно сделать самому.


Чего-то не получилось вставить следуя рекомендациям mk47
Ага, теперь, благодаря советам Captain, получилось [:)]
В общем, это пример колхоза, сваяного за 30 минут на эмоциях, после очередного несанкционированного закрытия капота.
Желающим повторить нечто подобное у себя следует учесть, что это именно колхоз, сделанный наспех. Т.е., это скорее прототип чего-то, что может быть сделано, а никак не окончательный вариант. Направляющая штатного упора довольно хлипкая, её как минимум необходимо усилить, в идеале - удалить нафиг, а вместо установить(приварить или прикрутить) нормальный кронштейн. Цель этого изваяния - выяснить, будет ли оно работать в принципе, и как со своей задачей будет справляться упор 1118. Пока справляется [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

народ, так где можно купить упор на ниву, ибо руки из попы

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ruso, сочуствую.
Сегодня поставил себе на заднюю дверь 12-е упоры, а один из высвободившихся старых упоров (наиболее живой) озадачил поднятием капота.

Глаза боятся, а Нива едет.
vadik

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2121 ,1981г.в.

Раскажу как я ремонтировал петли капота на 2121.

После того как я их снял (повеселился!!!!),увидел что они не то что болтаются(в проушинах, причем в верхней петле они закипели сильно)-почти вылетели.Так как со сваркой проблем нет оси сразу выбил и выбросил.Взял подкодящую ось (можно гвоздь или что-то такое чтобы с небольшим натягом входила в верхнюю половину петли),слегка почистил внутри ржавчину,потом воротком штатным (от свечного ключа)в гайке М6(4шт на две петли) разбил отверстие примерно до 6мм и плотно забил в нее ось сантиметров на 10.
Вставил ось на место и набил такую же гайку с другой стороны.
Гайки обварил полуавтоматом,а ось с одной сторны прихватил к гайке.
Теперь петли работают правильно,тоесть не в боковых ушах нижней половины петли а в теле верхней.
Осталось закрасить сварку,залить нигрола на ось через щель и поставить на машину(еще веселее!!!).
Ну где то так.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

У меня переделка петель капота закончилась так.
Изображение 040.jpg
Изображение 040.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А петли от чего имплантировал? И фотку поближе мона? Или живьем показать слабо? [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Петли УАЗ-469, змки 2 шт.- багажник 2105, упор капота-АУДИ 100.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Замки.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Замки.
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

мвн:
Или живьем показать слабо?
Слава, привет! [:hello] Вот бы увидеть живьём. Меня этот по-дурацки открывающийся капот - пока единственное, что раздражает в Ниве.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Замки
Изображение 045.jpg
Изображение 045.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Петли, пружина капота; газовые упоры капота