Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Петли, пружина капота; газовые упоры капота

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
195 сообщений на предыдущих страницах
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я решил ставить как у Q-LEX 2 шт ВАЗ 2105. Привод придумал сам. Как сделаю отпишусь.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ставь от Москвича 2141. Намного надежней,так как есть крючок. На всякий случай сделал из старого ремня безопасности еще один замок. Третий год уже ненарадуюсь! [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У друга на тойоте кампот на трассе открылся (замок барахил). Отстегнулся так, что взлетел над крышей метра на два. Так что я точно не буду перекидывать петли капота. Тем более меня устраивает заводской вариант.
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

москвич один нашел, но там до весны его не откопать [:(] ... тут нарисовалась проблема еще: не могу петли капота от УАЗА купить [:shock] ! в двух городах был, сказали: нет и не найдешь. блин, не думал я что такой дефицит [:RWL]

а на счет открытого капота - следить надо было. от этого никто не застрахован. много случаев слышал. но виновата не сама конструкция капота, а наше раздолбайство...

"Нормально делай - нормально будет." (с)
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

ShuretS:
не могу петли капота от УАЗА купить
Была аналогичная проблема. Заказывал в интернет-магазе. Из Ульяновска присылали! [:shock]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

В планах поставить петли от Волги. На одной Ниве видел недавно. И газовый упор тогда не нужен. Только мотор при примерке будет мешать . . . [:(]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

ой не советую с петлями от волги связываться [:(] ... очень много капотов погнуто, потому что они тугие. при закрытии капота работают неравномерно, на волгах постоянно приходится на задние углы капота нажимать после закрытия, чтоб на место встали. да и угол открытия не всем может понравиться. чисто мое мнение [:think] . да и место найти надо где их разместить...

"Нормально делай - нормально будет." (с)
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Возник глупый вопрос.
На капоте есть вентиляционные щели (у многих они прикрыты "ноздрей"). Эти щели как бы поделены на три группы по где-то 5 щелей в каждой группе. Две группы находятся над воздухозаборником печки а несколько щелей сбоку. И какой смысл в этих щелках которые сбоку? Может, их лучше заглушить? Думаю мотор дольше остывать будет. Но без них воздух под капот (в воздушный фильтр) будет поступать только снизу (с пылью-грязью) - тоже не гуд.
Кто что думает?
П.С. Может и не по теме но более подходящей не нашел.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Серега36:
а несколько щелей сбоку. И какой смысл в этих щелках которые сбоку?
для лучшего выхода горячего воздуха из подкапотного пространства....
ShuretS

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

СергейМ:
Серега36 писал(а):
а несколько щелей сбоку. И какой смысл в этих щелках которые сбоку?

для лучшего выхода горячего воздуха из подкапотного пространства....
ага. улучшается вентиляция под капотом. некоторые для этой же цели делают по бокам капота "жабры" как на УАЗике. сохранять тепло нужно зимой, а тогда уж лучше положить утеплитель.

"Нормально делай - нормально будет." (с)
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Серега36:
Может, их лучше заглушить
если стоит ноздря, то обязательно заглушить
СергейМ:
для лучшего выхода горячего воздуха из подкапотного пространства
-1
не придумывай [:)]
сделано так просто для симметрии (с учетом конфигурации воздухозаборника печки и наличия запаски)
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Серега36:
воздух под капот (в воздушный фильтр) будет поступать только снизу
воздух под капот (в большей мере) поступает спереди, особенно при езде [:;)]
fors191

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

Чертежи кронштейнов выложите кто нибудь.Пожалуйста!
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

avk666:
сделано так просто для симметрии
не просто, оттуда летом реально пышет жаром, особенно когда карлсоны в работе
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: Niva 21213

Вот, свояли [:D]
DSC01879.JPG
DSC01879.JPG
DSC01880.JPG
DSC01880.JPG
DSC01881.JPG
DSC01881.JPG

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Петли, пружина капота; газовые упоры капота