Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

29.08.2006 10:02
mark3100
вакуумники насколько я понимаю работают не с таким толстым металом и на довольно ровных поверхностях. Так что порог это не то. На счёт ржаветь... всякий метал рано или поздно ржавеет. Просто нужно нормально (за болты) вытянуть порог и нормально его потом закрасить, а изнутри залить его отработкой масла. И на наш век хватит [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

29.08.2006 10:11
mark3100:
есть ли еще какие-то возможности выправить порог?
Мексиканцы делают так. Сверлят в кузовной детали дырки, вставляют туда крючки, за крючки вытягивают. После вытягивания дырки запаивают или просто зашпаклевывают.
29.08.2006 12:53
Спасибо всем, поеду в Мексику ремонтировать [:(]
25.09.2006 8:52
Вчера ездил в лес, из травы неожиданно выскочил пенек и крепко врезал мне сбоку по порогу. Разошелся шов на пороге возле переднего крыла, наружняя часть порога вогнута внутрь на протяжении 15 - 20 сантиметров. Какие методы есть для исправления сабжа? Я представляю себе два спсоба - вырезать в пороге окно и через него вытягивать сабж наружу. Второй способ приваривать снаружи болты и вытягивать порог за них. Вот только не знаю, насколько это возможно. Внешний вид сабжа после ремонта меня особо не волнует, больше волнует разошедшийся шов.

MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 46
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

25.09.2006 10:33
Фото бы посмотреть...

Жестянщики обычно приваривают не болты, а пластинки с петлей и за них или ручной лебедкой или обратным молотком вытягивают. Шов заварить полуавтоматом

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

25.09.2006 10:42
DVG
я воспользовался третьим способом - забил на это и езжу так. на скорость не влияет [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

25.09.2006 10:59
Alex A. Bel.:
забил на это
Я бы тоже забил. Не нравится разошедшийся шов. Туда всякая кака набъется обязательно. Да и жесткость порога плохая без этого шва. Пороги ведь они тоже входят в силовой каркас кузова.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 640
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

25.09.2006 15:22
DVG
а если в соединителе порога проделать окно и выстучать порог изнутри? Главное - угадать, чтоб попасть в "дырку" в усилителе. А еще есть вариант: заварить шов, вмятину замазать н-ным кол-вом шпаклевки. [:rotate]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

25.09.2006 15:28
Yaro:
заварить шов, вмятину замазать н-ным кол-вом шпаклевки
Заварить без вытягивания не получится - щель большая. Внешний вид особо не волнует, поэтому слой шпатлевки толщиной в 2 сантиметра наляпаю только перед продажей авто. А будет это еще тьфу-тьфу-тьфу не скоро [:)]

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

26.09.2006 11:34
DVG
Тоже замял- хорошо попрыгал в Ниваленде [:oops] , но мне повезло- у меня шов не разошелся, а загнулся в сторону. Закрасил и забыл :).

Если у тебя такая щель, что все равно варить надо- проще действительно либо болты, либо петли подварить и вытянуть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

28.09.2006 6:34
Выправил порог. Жестянщики приварили пластины с дырками и вытянули при помощи лебедок. Неровности зашпатлевали шпатлевкой с волокнистым наполнителем. Сверху черный антигравий Боди-950. Усё как было. Осталось полностью покрыть пороги антигравием.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Погнул порог