Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/29/2006, 10:02 AM +04
mark3100
вакуумники насколько я понимаю работают не с таким толстым металом и на довольно ровных поверхностях. Так что порог это не то. На счёт ржаветь... всякий метал рано или поздно ржавеет. Просто нужно нормально (за болты) вытянуть порог и нормально его потом закрасить, а изнутри залить его отработкой масла. И на наш век хватит [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/29/2006, 10:11 AM +04
mark3100:
есть ли еще какие-то возможности выправить порог?
Мексиканцы делают так. Сверлят в кузовной детали дырки, вставляют туда крючки, за крючки вытягивают. После вытягивания дырки запаивают или просто зашпаклевывают.
8/29/2006, 12:53 PM +04
Спасибо всем, поеду в Мексику ремонтировать [:(]
9/25/2006, 8:52 AM +04
Вчера ездил в лес, из травы неожиданно выскочил пенек и крепко врезал мне сбоку по порогу. Разошелся шов на пороге возле переднего крыла, наружняя часть порога вогнута внутрь на протяжении 15 - 20 сантиметров. Какие методы есть для исправления сабжа? Я представляю себе два спсоба - вырезать в пороге окно и через него вытягивать сабж наружу. Второй способ приваривать снаружи болты и вытягивать порог за них. Вот только не знаю, насколько это возможно. Внешний вид сабжа после ремонта меня особо не волнует, больше волнует разошедшийся шов.
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 51
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

9/25/2006, 10:33 AM +04
Фото бы посмотреть...

Жестянщики обычно приваривают не болты, а пластинки с петлей и за них или ручной лебедкой или обратным молотком вытягивают. Шов заварить полуавтоматом
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/25/2006, 10:42 AM +04
DVG
я воспользовался третьим способом - забил на это и езжу так. на скорость не влияет [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 10:59 AM +04
Alex A. Bel.:
забил на это
Я бы тоже забил. Не нравится разошедшийся шов. Туда всякая кака набъется обязательно. Да и жесткость порога плохая без этого шва. Пороги ведь они тоже входят в силовой каркас кузова.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

9/25/2006, 3:22 PM +04
DVG
а если в соединителе порога проделать окно и выстучать порог изнутри? Главное - угадать, чтоб попасть в "дырку" в усилителе. А еще есть вариант: заварить шов, вмятину замазать н-ным кол-вом шпаклевки. [:rotate]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 3:28 PM +04
Yaro:
заварить шов, вмятину замазать н-ным кол-вом шпаклевки
Заварить без вытягивания не получится - щель большая. Внешний вид особо не волнует, поэтому слой шпатлевки толщиной в 2 сантиметра наляпаю только перед продажей авто. А будет это еще тьфу-тьфу-тьфу не скоро [:)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/26/2006, 11:34 AM +04
DVG
Тоже замял- хорошо попрыгал в Ниваленде [:oops] , но мне повезло- у меня шов не разошелся, а загнулся в сторону. Закрасил и забыл :).

Если у тебя такая щель, что все равно варить надо- проще действительно либо болты, либо петли подварить и вытянуть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2006, 6:34 AM +04
Выправил порог. Жестянщики приварили пластины с дырками и вытянули при помощи лебедок. Неровности зашпатлевали шпатлевкой с волокнистым наполнителем. Сверху черный антигравий Боди-950. Усё как было. Осталось полностью покрыть пороги антигравием.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Погнул порог