Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

Посеял конечно сомнение в "моих рядах" [:(] . На твоей стороне опыт, против этого не попрешь [:D] . Но есть еще одно НО. Бублик (вернее вал с бубликом) оказывается очень плохо балансируется. Большой вес на большом диаметре, ещё и податливый. Даже в мануале допустимый дисбаланс промвала больше чем более тяжелых и длинных карданов.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator, просто наш бублик и фланцы его -- "кривоваты". Бублик надо бы хороший импортный -- и нечего его балансировать.

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

Вот на импортный Вы с Tough считай меня уже уговорили(но только в шнивском проме, до РК)! Осталось точно определиться от чего он. Как я понял косвенно из разных тем от БМВ. А балансировать повезу всё в сборе ,с ним и вертолётом.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Konservator
От МВ подходит, если центральное доработать (к сожалению модель не помню).

ИМXO.
Жека
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Дюк

И на том спасибо! Будем искать!(такой же, но без крыльев [:D] ).Шучу.
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

а если приспособить карданы с японского авто - никто не пробовал ? или длинные обрезать или фланцы нивские приспособить . ведь крестовины японские да шлицывое ихнее ходят долго и качества хорошего. а можно и с грузовичка японского на разборках поискать .
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Щас пытаюсь от хайлюкса(три крестовины) засунуть в ГАЗ-69,просто выточил переходники с японофланца,на наш уазовский.Фотки позжа выложу.
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

во дело. давай фотки .
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А на Черниговских карданах чьи стоят крестовины?

Ko$T

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121 1983 г.в.

Может кто подскахет кто юзал карданы на ШРУСах. Какие отзывы. Думаю поставить или нет?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Интересуют усиленные карданы для нивы,на зад можно купить уже готовый(без шрусов),а вот какой на перед поставить?
От Уаза или Газ 69 по длине подходят к ниве?

valeryx_1976

Рег.: 21.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: 2121

Есть так называемые "усиленные" производства Черниговского завода карданных валов. они толще, шлицевые как у комбайна, крестовины как у волги. у нас они где то по 50$. и передние и задние есть именно для нивы (но мне например они попались в точке по уазам). отзывы - разные. у меня пока ездят, но я их не насилую.

DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

valeryx_1976

Написал в ЛС

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

есть вопрос по промвалу.
Вообщем ставлю АКПП + наша раздатка, в чем загвоздка. У АКПП в отличие от мкпп достаточно большой картер и если устанавливать кпп рк по одной оси то передний кардан будет цеплять за картер, как выход из ситуации вижу смещение раздатки на 2-3см ниже оси акпп, что неплохо учитывая лифт задней подвески. В качестве промвала изготовить обычный карданчик на крестовинах как на газ 69. без эластичной муфты, так как акпп и так не подразумевает ударных нагрузок. и тут возникает вопрос нужно ли добиваться параллельности плоскостей фланцев рк и кпп, для одинаковых угловых скоростей работы, или это не принципиально, просто не раз видел как при лифте задней подвески разворачивают задний мост добиваясь нулевого угла работы крестовины у моста но при этом у раздатки угол сохраняется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нештатные карданы