Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 444
From: СПб
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

2/21/2010, 9:10 PM +03
Captain

Посеял конечно сомнение в "моих рядах" [:(] . На твоей стороне опыт, против этого не попрешь [:D] . Но есть еще одно НО. Бублик (вернее вал с бубликом) оказывается очень плохо балансируется. Большой вес на большом диаметре, ещё и податливый. Даже в мануале допустимый дисбаланс промвала больше чем более тяжелых и длинных карданов.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

2/21/2010, 9:17 PM +03
Konservator, просто наш бублик и фланцы его -- "кривоваты". Бублик надо бы хороший импортный -- и нечего его балансировать.

С уважением! Александр
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 444
From: СПб
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

2/21/2010, 9:25 PM +03
Captain

Вот на импортный Вы с Tough считай меня уже уговорили(но только в шнивском проме, до РК)! Осталось точно определиться от чего он. Как я понял косвенно из разных тем от БМВ. А балансировать повезу всё в сборе ,с ним и вертолётом.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

2/21/2010, 10:15 PM +03
Konservator
От МВ подходит, если центральное доработать (к сожалению модель не помню).

ИМXO.
Жека
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 444
From: СПб
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

2/21/2010, 10:23 PM +03
Дюк

И на том спасибо! Будем искать!(такой же, но без крыльев [:D] ).Шучу.
Богдан Омск

Reg.: 5/26/2009
Topics / Posts: 2 / 92
From: Омск
Age: 44
Car: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

2/24/2010, 9:21 PM +03
а если приспособить карданы с японского авто - никто не пробовал ? или длинные обрезать или фланцы нивские приспособить . ведь крестовины японские да шлицывое ихнее ходят долго и качества хорошего. а можно и с грузовичка японского на разборках поискать .
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

2/25/2010, 10:39 AM +03
Щас пытаюсь от хайлюкса(три крестовины) засунуть в ГАЗ-69,просто выточил переходники с японофланца,на наш уазовский.Фотки позжа выложу.
Богдан Омск

Reg.: 5/26/2009
Topics / Posts: 2 / 92
From: Омск
Age: 44
Car: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

2/25/2010, 11:08 AM +03
во дело. давай фотки .
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 40
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

6/28/2010, 3:43 PM +04
А на Черниговских карданах чьи стоят крестовины?

Ko$T

Reg.: 4/4/2010
Posts: 12
From: Пенза
Age: 34
Car: 2121 1983 г.в.

7/26/2010, 11:46 PM +04
Может кто подскахет кто юзал карданы на ШРУСах. Какие отзывы. Думаю поставить или нет?

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

7/27/2010, 2:59 AM +04
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 32
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

12/18/2011, 2:09 AM +04
Интересуют усиленные карданы для нивы,на зад можно купить уже готовый(без шрусов),а вот какой на перед поставить?
От Уаза или Газ 69 по длине подходят к ниве?

valeryx_1976

Reg.: 3/21/2008
Topics / Posts: 1 / 35
From: Харьков
Age: 41
Car: 2121

12/19/2011, 8:29 PM +04
Есть так называемые "усиленные" производства Черниговского завода карданных валов. они толще, шлицевые как у комбайна, крестовины как у волги. у нас они где то по 50$. и передние и задние есть именно для нивы (но мне например они попались в точке по уазам). отзывы - разные. у меня пока ездят, но я их не насилую.

DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 32
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

12/20/2011, 7:17 PM +04
valeryx_1976

Написал в ЛС

Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 30
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

2/27/2012, 4:39 PM +04
есть вопрос по промвалу.
Вообщем ставлю АКПП + наша раздатка, в чем загвоздка. У АКПП в отличие от мкпп достаточно большой картер и если устанавливать кпп рк по одной оси то передний кардан будет цеплять за картер, как выход из ситуации вижу смещение раздатки на 2-3см ниже оси акпп, что неплохо учитывая лифт задней подвески. В качестве промвала изготовить обычный карданчик на крестовинах как на газ 69. без эластичной муфты, так как акпп и так не подразумевает ударных нагрузок. и тут возникает вопрос нужно ли добиваться параллельности плоскостей фланцев рк и кпп, для одинаковых угловых скоростей работы, или это не принципиально, просто не раз видел как при лифте задней подвески разворачивают задний мост добиваясь нулевого угла работы крестовины у моста но при этом у раздатки угол сохраняется.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нештатные карданы