Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

не, кажись это фланец кардана к РК.
т.е. разобрал кардан, собрал с сим ыевайсом и получаешь кардан с шрусом.

P.S. вроде

пока полный сток.
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Вчера собрал комплектик от ауди со шрусом.
Постараюсь с репортом...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Димедрол
С сондой не тара-пися(не "ящик болт")...
Много минусов. Устраняеются рукотворно - акуратненько

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я дико извиняюсь, может быть чего-то не понимаю, но если редуктор отделён от двигателя и раздатку не мотыляет как осенний лист на ветру, то почему бы намертво не заварить передний кардан?

Устанавливать заваренный кардан можно путём наклона раздатки/редуктора.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Не нашел темы ближе, спрашиваю: думал ли кто из владельцев 21218 "Фора" ("крокодилам" тоже можно) о переносе раздатки назад на 300 мм и использовании карданов Шнивы? Днище переварить, всего-то и делов! [:)]

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У Форы же база больше, чем у Шнивы на 5 см. А у Крокодилов — на 25. И как ты это себе представляешь?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

По 2.5 см на кардан. Шлицы на них с бОльшим запасом. Шлицы на переднем работают мало, их задвинуть поболее. На "кроке" кардан состоит из заднего нивовского и вставки 500 мм со шрусом, прикрутить передний к ней, он как раз будет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Не задвинуть, а выдвинуть.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Передний и промежуточный подойдут, если задний коротковат, можно на фланец проставку выточить.

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Captain
С форой идея неплохая, как мне кажется. Но красиво удлинить тоннель - наверное это самое сложное.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Можно фрагмент пола взять с "донора". Она и так вся удлинённая. Ручник не остаётся на месте.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А смысл всей этой затеи? Ну Фора ладно, экзотика, кардан задний можно не найти, а на крокодиле-то зачем? И куда уедут ручки раздатки? Задний пассажир штурманом будет?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Taifun:
почему бы намертво не заварить передний кардан?
В любом случае РПМ остаётся самостоятельной "боевой единицей, как и ДВС с КПП, и РК: каждый на своих подушках, а значит,- с определённой степенью перемещения друг относительно друга под действием моментов в трансмиссии. Жёсткий вал будет противиться такой самостоятельности: вибрации неизбежны.
Другой вопрос, если РПМ НЕ отделён от двигателя, а ДВС+КПП+РК,- "моноблок". Но при жёстком прямом кардане хвостовик РПМ и его приводной вал в РК невозможно расположить на одной линии.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn
Они недалеко уедут, к бедру. А смысл в отсутствии необходимости центровки. Насмотрелся я сегодня подрамников в старых темах!

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ничего себе недалеко. Это ж как руку выгнуть надо, чтобы переключить!
А где связь между центровкой и переносом РК?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Можно рычаги перегнуть. Они сейчас назад выгнуты. А на Шниве с центровкой раздатки нет, вроде, вопросов. [:)]

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У Шнивы опора у неё третья есть и РПМ отвязан. Да и чтобы на 2131 раздатки центровали я не слышал. Да и на 21213/21214/21218 не каждый будет это делать.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

tough

Хочу словечко вставить за эластичную муфту, вернее против неё.
На все карданы не получится, угол работы у неё слишком мал. А ещё оказывается(недавно узнал,балансировщик сказал) балансируется она очень плохо. Довольно тяжелая болванка большого даметра+ плавает во всех направлениях(в балансировке равносильна разбитому шлицевому). У меня мечта (на далёкое будущее) вообще от неё избавиться даже в промвале. Отодвинуть назад РК, укоротить задний пром. Пром между КПП и РК сдедать торсионным с двумя шрусами(или даже на крестовинах), при длине шнивского, торсиончик в нем,наверняка будет работать ,и гасить динамические нагрузки. Отбалансируется он на раз. и РК уже можно не центрировать и подвесить на 3-ю опору. Карданы будут одинаковые как в шниве. рычаги придвинутся ближе ко мне(рычаг КПП можно тоже уже от Шнивы). Короче одни сплошные плюсы. Мечты, мечты где ваша сладость [:D] !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нештатные карданы