Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
930 сообщений на предыдущих страницах
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Angor
Спасибо. Намучаюсь и я со снятием гены и с его установкой, думаю, не меньше чем пытаясь подлезть туда, ибо ни разу не занимался этим, а никого знающего "под рукой" на выходных не будет.
Ну ладно постараюсь не убить генку (хотя я могу убить и в процессе снятия) [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

На яме - проще... Снять клемму с акка... скинуть защиту дрыгателя... отпустить болты гены и скинуть ремень... отвернуть болт натяжителя совсем, отвернуть и вынуть болт-шпильку крепления гены, поддерживая гену рукой... превернуть его на месте и отвернуть шину со шпильки(сдвоенная, под резиновым колпачком, ещё там отдельный провод с пластковой "мамой" рядом)... Вынуть гену вниз, шкивом вниз... Вроде так, если чего не забыл...:) Устанавливать в обратном порядке... А! Пока нет гены - ПРОВЕРИТЬ на подтекание трубочку на печку и пры "засады" там на помпе...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Angor
Спасиба, вроде совпадает с написанным в камасутре - видимо никаких подводных камней не должно быть [:)]
С ямой у меня сложно... буду так подлазить


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Да влезь то - не проблема, но локтям/рукам место для движения нужно... в вертикальной лоскости...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Angor
ну на бордюр наехать на ниве не сложно )) да и я сам весьма "плоский" и так влезаю под машину )))
Angor:
Провода подпаять к выводам щёток, демонтировав с них родной рн..
Родной рн вообще убрать? не могу даже понять как?.... и не понял какой провод куда паять....
Видимо я вообще зря туда полез )))


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Бикк
Родной РН совсем убирать не обязательно. Нужно просто кусачками откусить проводники между "таблеткой" и щетками. Провода от нового РН припаять к контактам щеток (смотри фото).
Какой провод к какой щетке паять не подскажу - сейчас уже не помню.
25012010601.jpg
25012010601.jpg
25012010603.jpg
25012010603.jpg

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

PinkFloyd
Ага, примерно понял, спасибо. У меня видимо щеточный узел неразборный с рн. Ну как говорится - кто не рискует..... у того напруга меньше 13в [:D] ща как раздербаню всё )))

Странно конечно что в инструкции от производителя нет ни слова о том что старый рн отсоединять надо. По их писанине получается что в параллель ставится...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Бикк:
Странно конечно что в инструкции от производителя нет ни слова о том что старый рн отсоединять надо. По их писанине получается что в параллель ставится...
Есть:
1.2 Разорвать соединение штатного встроенного регулятора напряжения с контактами щеточного узла.
А вот насчет "в параллель" - действительно ни слова. [:;)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

PinkFloyd
да я с 57 попытки прочитал эту строку правильно ))) спасибо за подскзки - вроде получилось.
Странно только что на компе напруга скачет, а вот на клеммах всё чётко.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Бикк
Ничего странного. Если БК запитать непосредственно с клемм АКБ, то скакать не будет.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

PinkFloyd
да странно даже не то что скачет, а то что наглухо отказывается показать истину [:)] на клеммах ровно 14.2 (без малейших скачков), а на БК прыгает с 14.1 на 14.3... а вот 14.2 даже на полсекунды ни разу не вылезло.

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

немного отчитаюсь [:)] Все советы услышаны и учтены, всем ещё раз спасибо.

Как я уже говорил ямы нету, так что воспользовался бордюром [:)]
Angor:
А! Пока нет гены - ПРОВЕРИТЬ на подтекание трубочку на печку и пры "засады" там на помпе...
Предупреждение пригодилось - соплей хватало.
PinkFloyd:
Родной РН совсем убирать не обязательно. Нужно просто кусачками откусить проводники между "таблеткой" и щетками. Провода от нового РН припаять к контактам щеток
Ну как то так... Жаль никто не сказал , что хорошо бы провода сразу просунуть в отверстие на крышке, а уже потом припаивать (а так пришлось повторять процедуру) [:D]



Из неприятного - умудрился при сборке сломать пополам болт крепления штатного РН... хорошо что пару мм осталось торчать и удалось выкрутить пассатижами.

Новый РН прикрутил вот так. Правда не очень мне это место нравится, хотя и сам не пойму чем.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Бикк:
Правда не очень мне это место нравится
мне тоже....
поэтому перенёс на "-" клемму аккума [:)]
удачи. [:hello]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Бикк:
Жаль никто не сказал , что хорошо бы провода сразу просунуть в отверстие на крышке, а уже потом припаивать

Новый РН прикрутил вот так. Правда не очень мне это место нравится, хотя и сам не пойму чем.
Да, упустил...

Действительно - не место... Туда класть чего нибудь, или может печку поставите 08ю местную... Поставьте, как у кого то здесь было - на клемму на акк, если нет пустой шпильки между фильтром и бочком расширителем...
А, ну вот ужЕ...:)


http://www.picshare.ru/uploads/140428/5wad4POTNR.jpg
Что то неуловимо знакомое... [:D]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Angor
Вот ещё больше чем это место мне не нравится вариант с аккумом... там и вода постоянно и прочая бяка. Я больше склоняюсь к варианту на саморез посадить его куда нить в район штатного домкрата.
Angor:
Что то неуловимо знакомое...
что? [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора