Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
480 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/2/2013, 8:10 PM +04
Rikki, что-то я теперь тоже подумываю на счет такого регулятора.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/2/2013, 8:53 PM +04
yonnex001
Дык я сам репу чешу, хочется. Погляжу по магазам во что выльется. Зима на носу. Кстати, судя по фоткам, щётки у них уже полукруглые, притрутся быстро.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 268
From: samara
Age: 54
Car: niva 21213 1997 года

10/2/2013, 9:03 PM +04
В прошлом году поставили два трех уровневых рр от энергомаша на две 214 инжекторных нивы,один товарищу другой соседу по гаражу,просадки мизер,товарищ накатал около 9000тыщ сосед7000,нечего не ломалось в регуляторах,я себе ставил на 09 ,до этого штатные задолбался менять ,и в этом году в мае поставил себе на 213 ниву генератор на 80 ампер два вентилятора охлаждения от 214,у меня когда включаются вентиляторы свет 13.9.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/2/2013, 9:35 PM +04
Rikki, у нас винницких никаких нет, поэтому завтра буду разглядывать Астро 93.3702:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1. Регулируемое напряжение, В 14,6 ± 0,2
2. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25
3. Диапазон рабочих температур, °С -40...+90
4. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/c2100
5. Степень защиты IP55 ГОСТ 14254
Или Энергомаш 611.3702-05/611.3702-07

Технические характеристики:
Напряжение регулирования, В 14,5
Номинальный ток, А 5
Масса не более, г 70
Габаритные размеры, мм 65х60х30
Пока склоняюсь к первому, по технологии изготовления Астро впереди.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/2/2013, 9:59 PM +04
yonnex001
Оба как бы неплохи. Вот текстолит у Энергомаша совковый, это не значит плохо, просто он хуже по термостойкости. Типа Астровскую плату я смогу паять не боясь, Энмаш же все дорожки отвалит. Даже проводок перепаять проблема.
Плюс я имею опыт 3 летней эксплуатации Астровского коммутатора с контроллером, он и сейчас в резервном зажигании стоит. Очень хорош.
Спасибо за фотки, я Астро предпочту, но если не будет, возьму Энмаш.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/2/2013, 10:11 PM +04
Rikki:
Оба как бы неплохи. Вот текстолит у Энергомаша совковый, это не значит плохо
Я и не говорил, что плохо, но астро мне нравится больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 42
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

10/2/2013, 10:54 PM +04
yonnex001:
Астро 93.3702
Он глючный... По крайней мере тот, что мне попался.

При понижении напряжения под нагрузкой ниже 12.5 (на ХХ естественно) загорается лампа зарядки. Причем именно на границе этой она начинает помаргивать в зависимости от того - выше щас напряжение этой граници или ниже.

И один раз он в итоге прекратил давать зарядку после этого. Вылечилось перезапуском двигателя [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/3/2013, 12:28 AM +04
avk666, на приороводе его просто боготворят и считают самым лучшим. Видимо, действительно такой попался.
10/3/2013, 9:17 PM +04
Астро не нашел, зато нашел калужский 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Идеально подходит под наш генератор и даже пыльник садится как родной. Изготовитель обещает напряжение регулировании 14,7±0,15В при 25°C, с коэффициентом термокомпенсации -5 мВ/°C.
Другими словами при прогреве регулятора до 85°C (максимальный нагрев регулятора во время летней эксплуатации) напряжение не должно будет падать ниже 14,25В при достаточной мощности тока.
Если всё будет так, как написано, то это это просто предел моих мечтаний.



Ничто не истинно и все дозволено.
Retarder4ek

Reg.: 5/21/2011
Posts: 474
From: Глазов
Age: 44
Car: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

10/4/2013, 1:06 AM +04
yonnex001
a летом не многовато будет 14.25В ? Насколько я знаю , заряженный акб при подаче напряжения свыше 14.2В будет кипеть .

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/4/2013, 1:07 AM +04
Я себе Астро взял 300р. Был ещё какой то Орбита за 380р, как на фото но я про него ничего не знаю.

Диодный мост менять не буду, просто вместо клемм в РР поставлю колечки контактные. Как здесь. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13248 Диоды дополнительные не мешают никому, только отцепить от 61 контакта.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/4/2013, 2:08 AM +04
Retarder4ek, 13,8-14,5В напряжение борт. сети для современных кальциевых АКБ. По характеристикам это штатный регулятор генератора 9402.3701-04.
Rikki:
Был ещё какой то Орбита за 380р
У нас их саранскими называют, т.к. компания орбита находится в Саранске. У них очень печальный щетки.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

10/4/2013, 7:05 PM +04
Мужики, сегодня в магазине у нас видел от
"Калужский завод электронных изделий (ОАО «Автоэлектроника»)"
трёхуровневое РР.
(на их сайте нет такого почему то??? [:(] ).
Ни кто не ставил??? Цена (у нас 450р).....
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/4/2013, 8:04 PM +04
СергейМ:
Мужики, сегодня в магазине у нас видел от
"Калужский завод электронных изделий (ОАО «Автоэлектроника»)"
трёхуровневое РР.
А ты нормерка случайно не запомнил, что на регуляторе написан? В магазине, наверное, что-то напутали. Автоэлектроника не делает трехуровневых регуляторов, их делает другой калужский завод - Энергомаш.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

10/4/2013, 8:06 PM +04
yonnex001:
А ты нормерка случайно не запомнил
нет...в понед сфоткаю.....
yonnex001:
калужский завод - Энергомаш
чайна???? [:)]
хотя, может и ошибся я.....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора