Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3105 older posts on previous pages
do-vitas

Reg.: 10/5/2022
Posts: 164
From: Волгоград
Car: нива

1/25/2023, 6:58 PM +03
представляю реле которое поработает хотя-бы пол часика с частотой ну скажем 100Гц[:rotate]
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 760
From: Ярославль
Age: 53
Car: ВАЗ-2131, 2010

1/25/2023, 8:05 PM +03
старый электромеханический звонок с контактом-прерывателем - то же реле с контактом, Электромеханическая дудка в машине тоже типа этого.
Шим имеет постоянную частоту генерации и переменное заполнение импульсов,
А в случае с РР это скорее ЧИМ - когда напряжение превысило, тогда и выключилось подмагничивание, когда напряжение понизилось - тогда и включилось и каждый раз эти импульсы и паузы разные в зависимости от нагрузки и оборотов,
А магнитный поток подмагничивания в роторе нарастает и спадает не сразу - это всё его индуктивность определят и свойство материала ротора
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 11 / 1565
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

1/25/2023, 8:43 PM +03
Сменил, точнее дополнил (что бы поиск у староверов работал
Огонь, спасибо!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4647
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/27/2023, 1:48 PM +03
Нашёл документ на контроллер, что ставится во все шнивские РР, нашего производства. Моторола


https://dtsheet.com/doc/296535/motorola-mc33099

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 975
From: Воронеж
Age: 49
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

3/5/2023, 7:20 PM +03
Ребята, доброго вечера всем. Поставил новый генератор КАТЭК на 110А. А старый РР ,что стоял ранее не подходит на него😪
Какие есть варианты для этого геннадия, и надо ли оно вообще? На холостых с включенным светом честно выдает 14.1в, чуть больше 1000 оборотов уже 14.2 в.
Подскажите, пожалуйста, чайнику в электрике🙄
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/5/2023, 7:41 PM +03
Мурлокотам
Не мешай машине работать. Все нормально у тебя работает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 975
From: Воронеж
Age: 49
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

3/5/2023, 7:46 PM +03
Спасибо, всё понял!!!👍
Да мне мне так ещё и проще, сниму тогда РР и уберу с геной старым в комплекте,пусть отдыхают
aleks.55

Reg.: 4/7/2011
Posts: 81
From: г.Тула
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

3/7/2023, 2:27 PM +03
Нашёл документ на контроллер, что ставится во все шнивские РР, нашего производства. Моторола
А можно схему РР на основе данного контроллера?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4647
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/7/2023, 7:14 PM +03
можно схему РР на основе данного контроллера?
В принципе, типовая схема, в даташите на контроллер нарисована. Немножко непривычно элементы нарисованы.
А так то , снаружи например, так ВТН нарисовал. Точно такая схема для всех шнивских РР, нашего производства.
Обратил внимание, что совмещённый входовыход D, физически соединяется снаружи микросхемы.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2511
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

4/1/2023, 8:41 PM +03
Дядьки, а давайте попробуем решить логическую задачу?

В Нивах Легенд (2020 год) ставят гену 9412.3701-25. (Чуть раньше, в 2019 году, их ставили на Урбаны с кондеем.)
РР в этом генераторе 849.3702 (также его называют "тип ТРТ5-01"), огромного размера, с еврофишкой под провод возбуждения, сдвинут по часовой стрелке относительно обычного расположения входа возбуждения.

Я копаюсь на сайте ВТН и вижу три заинтересовавших меня РР.
1. 9454.3702 Точно подходит по габаритам и коммутации, копия штатного.
2. 9555.3702 По габаритам не подходит. Фишка в другом месте. Схемотехнически должен подходить полностью. Дешевле на 300 рублей [:D]
3. 9111.3702 14,4В По габаритам не подходит. Зато не надо перепиливать крышку для фишки возбуждения. Схемотехнически не понятно подходит ли полностью. Дешевле на 1000 руб [:super]

А теперь внимание, вопрос №1.
Правильно ли я понимаю, что РР №3 не электронный и не заработает с панелью приборов как задумано изготовителем? Скорее всего начнет мигать ошибками, т.к. старые РР запирали выход возбуждения при работе генератора, а новые электронные РР отключают связь провода возбуждения с массой в рабочем состоянии и замыкают на массу при аварии для подачи сигнализации на панель?

Вопрос №2
Правильно ли я понимаю, что выпилив в крышке гены новую дыру под фишку РР №2, я получаю полный аналог РР №1?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
SergeyNT

Name: Сергей
Reg.: 4/17/2019
Posts: 42
From: Нижний Тагил
Age: 61
Car: Лада 212140. 2018г.в.

4/2/2023, 7:13 AM +03
Доброго дня. Тему прочитал до 186 страницы, в голове каша. Если не затруднит, будет ли работать трехуровневый 67.3702-02 с генератором 9412.3701, на котором стоит 845 орбита. На орбите есть два выхода на мост и на шпильку, а на трехуровневом нет, хотя на оф.сайте данный генератор указан, как соответстующий. За вопрос извиняюсь, познаний в электронике нет совсем.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 8155
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

4/2/2023, 10:13 AM +03
SergeyNT
Почему бы на сайте не спросить, и тут отписаться, чтоб другие знали https://www.12vi.ru/772/930/938/

SergeyNT

Name: Сергей
Reg.: 4/17/2019
Posts: 42
From: Нижний Тагил
Age: 61
Car: Лада 212140. 2018г.в.

4/2/2023, 1:52 PM +03
Engineer
Машина конца 2018 г. в. Генератор родной, РР стоял какой то РТР 3.Затем был поставлен из магазина "орбита". И был куплен в запас трехуровневый 67.3702-02. Теперь понятно, что с генератором 9412.3701 он не стыкуется, хотя на оф.сайте этот генератор заявлен. В этой машине и панель, и генератор с " шеви нивы". На подкове доп.диодов нет. Сегодня был поставлен РР орбита(еще один) с круглой таблеткой. Напруга на клеммах аккумулятора при 87°, печке, ближнем - 14,7 на китайском приборе, на мультике - 14,5. Пока как то так.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4647
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4/2/2023, 9:11 PM +03
Правильно ли я понимаю, что РР №3 не электронный и не заработает с панелью приборов как задумано изготовителем?
9111.3702 аналогичен всем, что работают с допдиодами. Его отличие -использован полевой транзистор. Проводок - для того, чтоб смог начать работать полевой транзистор, во время запуска, ему напряжение нужно на затвор, чтоб начальное возбуждение появилось..
Панель должна быть в состоянии, дать ток начального возбуждения 200ма. Остальное делается схемой подключения.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2511
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

4/3/2023, 9:19 AM +03
Проводок - для того, чтоб смог начать работать полевой транзистор, во время запуска, ему напряжение нужно на затвор, чтоб начальное возбуждение появилось.
Означает ли это, что после запуска генератора не нужно подавать питание на клемму возбуждения?
Если сажать этот РР на мост без доп диодов, то после запуска будет продолжать гореть лампа на панели (нет запирающего напряжения от доп диодов в сторону лампы). А если посадить провод возбуждения на основной диод генератора, то обмотка возбуждения будет все время под напряжением от АКБ.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора