Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2865 older posts on previous pages
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 502
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

1/6/2021, 11:10 AM +03
Мужики,вы не только про плиюс с гены на АКБ думайте.а ещё и про массы.акум заряжается от массы и от плюса.попадалось что через болты генератора не проходило к блоку двс.
У меня вся штатная проводка продублирована .добавлен провод 8 мм²от гены до АКБ .масса с кузова до клеммы
1/6/2021, 11:15 AM +03
Engineer
Единственная версия у меня осталась - это перегрев генератора. И, как следствие, повышение сопротивления как обмоток, так и силовых диодов, откуда и потери напряжения на них.

Я б давно его выкинул,и новый купил.чем так маяться.в принципе я со стартером так и поступил.
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 262
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 42
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

1/6/2021, 11:27 AM +03
Engineer
Полностью заряженный 12.8 это как ?Вы его дома зарядным зарядили и поехали на дачу? Скорее всего у Вас генератор не держит нагрузку
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1508
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/6/2021, 2:03 PM +03
Я б давно его выкинул,и новый купил.чем так маяться.в принципе я со стартером так и поступил.
Мысль такая посещает. Но... А если новый не будет лучше?
Обидно будет.
P.S. Надо бы поискать, кто даст на время?
1/6/2021, 2:04 PM +03
Вы его дома зарядным зарядили и поехали на дачу?
Именно так. А приехал - и снова заряжаю.
1/6/2021, 2:06 PM +03
генератор не держит нагрузку
Это ясно. Вопрос - а почему? В чём причина?

P.S. Здесь можно и "на ты". И даже приветствуется.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 502
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

1/6/2021, 2:27 PM +03
Engineer
Фаза одна не работает.масса плохая.ремень буксует.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1508
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/6/2021, 2:33 PM +03
.масса с кузова до клеммы
У меня прямо с клеммы "-" на ресивер провод 16 кв. мм. проложен. Куда уж больше то?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3489
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/6/2021, 2:52 PM +03
А если новый не будет лучше?
Какой пробег у гены? Помнится ВВА, со своим штатным геной, танцевал с бубном, мощность упала. В конце концов вышел на ротор, взял другого гену. Вот не помню егоный пробег.
У меня, на 100 ткм, необъяснимо снизилась напруга, ниже 14в на горячую, долго не думал, тепло было, заменил гену на более мощный, потом проводку, по падениям, промерил и усилил в нужных местах.
Мужики,вы не только про плиюс с гены на АКБ думайте.а ещё и про массы
Само собой, усиление проводки , у меня , практически из масс и получилось.
Engineer, помнится, тож со своими массами поработал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 502
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

1/6/2021, 3:01 PM +03
Rikki
Я не про провод от ресивера до АКБ .там ещё есть путь-крышка генератора кронштейн нижний,верхний,и только блок двс . ресивер черес прокладку.
На Иномарках гена прикручен к двс с передней крышки ,а выход минуса с диодного моста на заднем .между статором закисает до полной непроходимости.поетому лампу галогенку в руки и ищем,где плохой контакт .
1/6/2021, 3:04 PM +03
Rikki
Ротор врятли так себя поведет(либо обрыв.либо межвитковое,а это низкое сопротивление и будет выгорать реле регулятор)скорее всего в статоре межвитковое .либо диодный мост.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1508
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/6/2021, 6:17 PM +03
Фаза одна не работает.масса плохая.ремень буксует.
Семь лет подряд?
"Совпадение? Не думаю." (С)
1/6/2021, 6:28 PM +03
либо диодный мост
У меня их, этих мостов, аж два - на три и на четыре фазы. Большой разницы при замене не заметил.
Вообще то, ребята, тут похоже действуют "тёмные электрические силы".[:dntknw]
Менять генератор не буду - дешевле новый аккумулятор купить.
Лет на пять хватит - и то хорошо.
P.S. Совсем далеко не факт, что мне больше пяти лет может понадобится. Учитывая возраст и COVID-19.
1/6/2021, 7:04 PM +03
путь-крышка генератора кронштейн нижний,верхний

Это здесь?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Дмитрий-2131

Name: Дмитрий
Reg.: 1/4/2021
Posts: 16
From: Тамбов
Car: 2131 2005г.в.

1/6/2021, 7:26 PM +03
После покупки Нивасика с рук, начал мучатся с зарядкой АКБ. Пока его неразобрал, "подкова" с диодами прикручивается четырьмя болтами и из-за того что у прежнего хозяина заклинил один карлосон (предохранители не сгорели но поплавились знатно) и под болтами тоже все поплавилось, контакт был плохой, рисковать не стал купил новую "подкову" и трёх уровневый регулятор и забыл про проблему. Сейчас на середине стоит. После прогрева на оборотах при всей нагрузке держит 14,0- это в прикуривателе, а на самом АКБ думаю больше. А вот если диод пробьет то АКБ долго непроживет, это как переменным током заряжать, осыпится быстро.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора