Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2730 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vladimir55
таблицу в студию.... ну или ссылку

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Dizel_dt-75
Ссылку делать пока не умею. Таблицы очень длинные-заругают. Напиши полную марку гены,и я попробую подобрать. Здесь же сообщу марку РР и его характеристики.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ссылку делать пока не умею
Там, где взял информацию, правой кнопкой мыши - выбираешь, копировать адрес.
Ну этот адрес просто вставляешь в своё письмо, по той же правой кнопке -вставить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Dizel_dt-75
Адреса у меня нет. Высылаю то, что у меня осталось в "изображениях". Думаю многим эта инфа будет полезной.[:hello]
4.png
4.png
5.png
5.png
6.png
6.png
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Адреса у меня нет.
Странно! На каждой картинке он есть, а у тебя нет.[:P]
https://12v.ru/upload/files/KatalogEM_08_2018.pdf
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Magirusby
Не придирайся[:D]
Видно человек не очень силен в компьютерах[:(]
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Nikolaevizh
Не то что не силён- для меня всё это как китайская грамота. Накупил книг, а там одна вода. Адрес я забивал в поисковик, но этих таблиц в инете не смог найти. Пришлось вытаскивать их из библиотеки "изображения". Я сейчас как в тёмном подвале- на ощупь. Когда я учился ,этих игрушек не было и в помине.[:hello]
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Vladimir55
Ничего страшного в этом нет. Я тоже не родился программистом[:;)]
И учился на механика, а жизнь повернула так что пришлось осваивать компьютер далеко не в юношеском возрасте.
Пробуй и все получится
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Уважаемый АЛЕР, последние 3 сообщения снёс бы и не задумался. ИМХО. Ребят, давайте поддерживать порядок.
Р.S. Мое сообщение тоже можно сносить

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.


... люблю своё грохочущее чудо!))
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Я хочу установить трёхуровневый. От Шевика у меня стоял на предыдущем гене. Нормально. Хочу проверить
на трехуровневом, как будет регулироваться?
Отпишитесь потом,плиз.
На заводском новом генераторе и родном РР напряжение больше 14,0 В не получалось. И то это на Х.Х. А обычно 13,9 В. С ростом нагрузки неприлично падало. На старом гене (тоже родной) с РР от Шнивы стабильно держалось 14,4 В. С ростом нагрузки падало, но меньше. Сейчас на третьем положении трёхуровнего РР держится стабильно 14,8. На Х.Х. 14,9 В почти всегда. С ростом нагрузки проседает, но ещё меньше. Цифр нет, так как проехал только в одну сторону 600 км днём и проверено только с термокружкой, печкой, ДХО. Проседает на 0,1 В.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

ростом нагрузки неприлично падало
Чем и в каком месте измеряли
14,8
Это много
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Чем и в каком месте измеряли
В салоне стоит цифровой вольтметр, от нормального поверенного вольтметра показания отличаются сотыми долями, которых у него просто нет. Подключен напрямую к клеммам АКБ.
Это много
Перед поездкой АКБ был сильно посажен и не было времени зарядить зарядным устройством. Но успел поставить трёхуровневый РР. В поездке и дозаряжался АКБ. Сейчас машинка два месяце в отстое по производственным причинам (работа в Москве). Поэтому другой информации пока нет.[:dntknw]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На заводском новом генераторе и родном РР напряжение больше 14,0 В не получалось. И то это на Х.Х. А обычно 13,9 В. С ростом нагрузки неприлично падало. На старом гене (тоже родной) с РР от Шнивы стабильно держалось 14,4 В.
Несмотря на то, что на всех РР написано 14в, они разные бывают. Особенно это относится к шнивским РР. РР старого образца, для ген с допдиодами, найти на напругу выше 14в практически нереально.
Исключение - РР от ВТН. У них можно найти интересные варианты. Даж такие, которые повышают мощность гены на ХХ, за счёт установки полевого транзистора. Ротор получает больше тока, в режиме РР максимум открыт - а это ХХ. На полевом меньше падает и ротор сильнее намагничен.
У меня такой 5102.3702 сейчас и стоит. 10% прирост мощности, но только на ХХ, что мне и нужно. Гена 120а с допдиодами.
https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html
Ну а трёхуровневый - это тот же самый обычный РР, в который введена коррекция. Если теплоотвод не сделать нормальный, недолго проживёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора