Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2310 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

13.02.2018, 16:22 +03
Что это за регулятор нового образца 845 ? Где устанавливается, с какого времени и как выглядит ?
Выглядит вот так:


А ставится в генератор вот так:

То, что в данном случае изображён другой регулятор - неважно. 845-й ставится точно так же.

А с какого времени - как поставишь сам, с такого и будет.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 489
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

13.02.2018, 16:39 +03
А, понятно. Это для шевролетовского генератора. Я же себе похожий ставил.
Только вот новыми их называть можно чисто условно. Я уже подумал, что действительно, что-то новое появилось. Страница 34 была написана пять лет назад, а регуляторы сделаны так наверняка ещё раньше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

13.02.2018, 16:45 +03
alawast
Да, новее пока ничего не изобрели на АвтоВАЗе.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1041
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

13.02.2018, 20:27 +03
Отсюда
Есть ещё и 9333, при прочих равных указанных параметрах, производитель заявляет 8А! ток ротора, в отличие от других РН в .
У самого такой РН установлен на резервном генераторе. Поэтому про 9333 ничего, увы, сказать не могу - ни хорошего, ни плохого, хотя параметры огого [:oops]

А так как на машине стоит 845 - работает адекватно жаре и холоду, не кашляет(3 раза тьфу).

До этого стоял 9444 от того же производителя, служил верой и правдой, потом тосол сделал своё черное дело...

"Кому и кобыла невеста" ©
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 161
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

17.02.2018, 20:03 +03
Подскажите, пожалуйста, это нормальное сочетание генератора и РН? Хотел регулятор сменить на точно такой же, сказали, тучше другой какой-то поставить (не выносной, а со встроенным щеткодержателем, но другой) Купить всё же такой, или варианты и получше есть, как думаете?
IMG_3486.res.jpg
IMG_3486.res.jpg

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 545
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

17.02.2018, 20:12 +03
Хотел регулятор сменить
А чем тот, который сейчас стоит, не устраивает?
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 161
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

17.02.2018, 21:57 +03
Alexpr
Вольтметр цифровой, подключенный к клеммам АКБ показывает не более 13.4-13.5 на ХХ; с фарами и др потребителями - проседает до 12.5 при движении, т.е. недозаряд аккумулятора идет (а он новый на 63 А/ч, жалко, если помрёт) Пробовал зачищать контакты на проводе к АКБ, зачищал массы на шпильке кузова, двигателе, зачищал скрутки в проводах - без изменений. Купил сегодня плюсовой провод новый, но еще не смог поставить (втягивающее поломал при установке, теперь заминка в ремонте)

Моя первая машина.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 676
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

17.02.2018, 23:11 +03
Купить всё же такой, или варианты и получше есть, как думаете?
Только не такой же, а с дополнительным контактом - 61.3702-01. Доп. контакт - это "наблюдатель" напряжения в бортсети. Если его посадить штатно на шпильку генератора "+", то получится заявленное напряжение 14.2В, если нарастить отдельным тонким проводом и присоединить к "+" АКБ, то получится чуть больше и стабильнее (меньше зависимость от нагрузки). У этого РР есть аналоги, например 9111.3702 .

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 545
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

18.02.2018, 10:55 +03
Вольтметр цифровой, подключенный к клеммам АКБ показывает не более 13.4-13.5 на ХХ; с фарами и др потребителями - проседает до 12.5 при движении
Вольтметр тоже врать может, хоть он и цифровой, особенно "китайцы" этим грешат. Вы его проверяли?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2103
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

18.02.2018, 13:15 +03
Alexpr
+1, у меня в минус 0,3В врет китаец..
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

18.02.2018, 13:41 +03
Купил сегодня плюсовой провод новый, но еще не смог поставить (втягивающее поломал при установке, теперь заминка в ремонте)
Это провод на стартёр, что ли? Он к генератору отношения не имеет.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 161
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

19.02.2018, 0:08 +03
Engineer
Я хотел сказать, что машина не заводилась и проверить работу генератора не мог:-(в итоге после победы над стартером (интересная конструкция...наверное, гинеколог разрабатывал) был установлен регулятор 54.3702, другого подходящего не нашлось. Стало чуть получше, до 13.8 даже напряжение подскакивало. Пока поезжу так. Кстати, снятый регулятор был выпущен в июле судя по штампу на нем, т.е. проблемы с напряжением были и у прежнего владельца, значит, не в РР дело, а в других деталях(но это уже оффтоп)

Моя первая машина.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

19.02.2018, 1:49 +03
Tom Hadson
Попробуй для начала силовой провод с генератора продублировать на + акб. Мне в своё время помогло.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 391
Откуда: Уфа
Возраст: 59
Авто: 21214i2006

19.02.2018, 11:56 +03
до 13.8 даже напряжение
Копай дальше, а то умрёт аккумулятор. У меня до замены РР больше 13.9 не бывало. Аккум сдох...

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

19.02.2018, 15:11 +03
силовой провод с генератора продублировать на + акб. Мне в своё время помогло.
Да и минусовой дублирующий тоже не помешает на ресивер "кинуть".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора