Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2310 сообщений на предыдущих страницах

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11747
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.02.2018, 11:25
Габарит
выбор в любом случае за тобой. У меня термооптимизированное 845......напряжение летом 14,2-14,4 зимой доходит до 15( когда совсем жутко холодно) АКБ прослужил 5 лет 7 месяцев . предыдущий 4,5 года

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 373
Откуда: Уфа
Возраст: 58
Авто: 21214i2006

12.02.2018, 22:18
Габарит
По-моему, выбор зависит от используемого типа аккумулятора.
Гибридный ( например, у меня Тюменский лось) требует по мурзилке не больше 14.4 В в рабочем режиме (после пуска-прогрева на ходу).
Кальциевый (Са/Са,Тюменский медведь) может просить больше 15,6 В (на зарядке).
Поэтому считаю универсальным решением 3-х уровневой РР.

21215,21213,21214i с 95г.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 608
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12.02.2018, 23:56
Габарит
Каждый выбирает для себя©
Чтобы оценить все плюсы и минусы надо прочитать 155 страниц до этого.
Совершенству нет предела, например, специалисту не трудно доделать 3-уровневый РР до термокомпенсированного с выносным датчиком температуры, выкинуть переключатель и поставить переменный резистор - получится любое напряжение в заданных пределах, а в салоне поставить вольтметр и после этого радоваться, что можно выставить сколько хочешь. Только надо ли всё это? РР нового образца 845... вполне удовлетворительно решает эту проблему.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 400
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

13.02.2018, 14:01
Что это за регулятор нового образца 845 ? Где устанавливается, с какого времени и как выглядит ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 608
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

13.02.2018, 16:10
alawast
На стр.34 неполный список этих РР нового образца
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAn…j-flIw/34#w_OV2UU-RPmNolknfUolSA
Но среди них встречаются на обычное напряжение и на повышенное для СаСа АКБ. Как отличить - не знаю, надо читать весь объём.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

13.02.2018, 16:22
Что это за регулятор нового образца 845 ? Где устанавливается, с какого времени и как выглядит ?
Выглядит вот так:


А ставится в генератор вот так:

То, что в данном случае изображён другой регулятор - неважно. 845-й ставится точно так же.

А с какого времени - как поставишь сам, с такого и будет.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 400
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

13.02.2018, 16:39
А, понятно. Это для шевролетовского генератора. Я же себе похожий ставил.
Только вот новыми их называть можно чисто условно. Я уже подумал, что действительно, что-то новое появилось. Страница 34 была написана пять лет назад, а регуляторы сделаны так наверняка ещё раньше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

13.02.2018, 16:45
alawast
Да, новее пока ничего не изобрели на АвтоВАЗе.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 974
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

13.02.2018, 20:27
Отсюда
Есть ещё и 9333, при прочих равных указанных параметрах, производитель заявляет 8А! ток ротора, в отличие от других РН в .
У самого такой РН установлен на резервном генераторе. Поэтому про 9333 ничего, увы, сказать не могу - ни хорошего, ни плохого, хотя параметры огого [:oops]

А так как на машине стоит 845 - работает адекватно жаре и холоду, не кашляет(3 раза тьфу).

До этого стоял 9444 от того же производителя, служил верой и правдой, потом тосол сделал своё черное дело...

"Кому и кобыла невеста" © [:hello]

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 69
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

17.02.2018, 20:03
Подскажите, пожалуйста, это нормальное сочетание генератора и РН? Хотел регулятор сменить на точно такой же, сказали, тучше другой какой-то поставить (не выносной, а со встроенным щеткодержателем, но другой) Купить всё же такой, или варианты и получше есть, как думаете?
IMG_3486.res.jpg
IMG_3486.res.jpg

Моя первая машина.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 339
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

17.02.2018, 20:12
Хотел регулятор сменить
А чем тот, который сейчас стоит, не устраивает?

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 69
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

17.02.2018, 21:57
Alexpr
Вольтметр цифровой, подключенный к клеммам АКБ показывает не более 13.4-13.5 на ХХ; с фарами и др потребителями - проседает до 12.5 при движении, т.е. недозаряд аккумулятора идет (а он новый на 63 А/ч, жалко, если помрёт) Пробовал зачищать контакты на проводе к АКБ, зачищал массы на шпильке кузова, двигателе, зачищал скрутки в проводах - без изменений. Купил сегодня плюсовой провод новый, но еще не смог поставить (втягивающее поломал при установке, теперь заминка в ремонте)

Моя первая машина.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 608
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

17.02.2018, 23:11
Купить всё же такой, или варианты и получше есть, как думаете?
Только не такой же, а с дополнительным контактом - 61.3702-01. Доп. контакт - это "наблюдатель" напряжения в бортсети. Если его посадить штатно на шпильку генератора "+", то получится заявленное напряжение 14.2В, если нарастить отдельным тонким проводом и присоединить к "+" АКБ, то получится чуть больше и стабильнее (меньше зависимость от нагрузки). У этого РР есть аналоги, например 9111.3702 .

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 339
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

18.02.2018, 10:55
Вольтметр цифровой, подключенный к клеммам АКБ показывает не более 13.4-13.5 на ХХ; с фарами и др потребителями - проседает до 12.5 при движении
Вольтметр тоже врать может, хоть он и цифровой, особенно "китайцы" этим грешат. Вы его проверяли?

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

18.02.2018, 13:15
Alexpr
+1, у меня в минус 0,3В врет китаец..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора