Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2115 сообщений на предыдущих страницах
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

чтобы не перепутать "болт" и "фазу".
Да так-то там вроде понятно, чего куда.
Это я когда перед установкой решил "проверить" РР и дал + на котрольку.
Вот с этого и началось. А чего теперь, сам тупанул[:D]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

перед установкой решил "проверить" РР
Лучше уж проверять на генераторе, после установки.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Лучше уж проверять на генераторе, после установки
Самое здравое решение[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

IrbisOrd
Я как-то три раза за один день снял и поставил обратно генератор. Мог бы и больше, но надоело уже. Да и темно стало.[:rotate]
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Гену можно и дрелью крутануть на столе в тисах для проверки ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

можно и дрелью крутануть на столе в тисах для проверки !
Это верно. Только начальное возбуждение на контакт "D" нужно дать, хоть с батарейки.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

начальное возбуждение на контакт "D" нужно дать, хоть с батарейки.
Через резистор, мона 1 кОм, или мелкую лампу на 12в, а то опять без индикации останется.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Через резистор, мона 1 кОм, или мелкую лампу на 12в,
Верное замечание[:bullhorn] Даже батарейкой приличной можно пожечь!
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Всех приветствую!
Поставил новое РР 845.3207, уже третье по счету [:)].
И ОПЯТЬ нету индикации[:dntknw]
Зарядка идет, все в пределах указанных параметров. Лампочка опять не горит, да и ладно.
НО есть сомнения и назрел вопрос.
Если в магазине "прозванивали" мультиметром РР, то могли сжечь выход на контрольку?
И если можно "прозванивать" выход на контрольную лампу, то как это правильно сделать мультиметром и какое значение должно показывать?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Если в магазине "прозванивали" мультиметром РР, то могли сжечь выход на контрольку?
Вряд ли. Не такой уж большой ток выдаёт мультиметр. Я тестером лазил, мерил, вроде ни разу пожечь не удалось.
Лампочка опять не горит, да и ладно.
Хотелось бы всё же посмотреть на фотографию генератора со снятой задней крышкой, как там всё смонтировано? И ещё - каково напряжение на подключённом выводе "D"?
Мои результаты измерений уже известны, выложены выше.
Сравним, подумаем...[:think]

P.S. А не стоял ли на данном автомобиле когда-либо трёхуровневый регулятор?[:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

И ОПЯТЬ нету индикации[:dntknw]
Прибором РР нельзя испортить. А лампочку в приборке проверить легко, замкнув на массу D. Должна гореть. Это абсолютно безопасно для РР, он сам это делает. Кстати генератор должен уснуть, он подумает, что зажигание выключили.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

лампочку в приборке проверить легко, замкнув на массу D. Должна гореть
Уже проверено - от "массы" лампочка загорается.
У меня зародилось подозрение, что в схему "прикручено" реле, которое зажигает лампочку. (Есть такая "народная" схема.)
Тогда от "чистого" минуса реле срабатывает. А вот протекающего через его обмотку тока "запуска" генератора для срабатывания уже не хватает.
(Конечно, версия параноидальная, но ничего другого в голову пока не приходит.)
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

А не стоял ли на данном автомобиле когда-либо трёхуровневый регулятор?
Да кто его знает, купил машину два месяца назад. Зарядка была совсем плохая, 13,2 еле выдавало. Вот и решил замутить с заменой диодного моста и РР от Шнивы. Хотя, теперь понимаю, что нужно было бы сразу новый генератор взять [:)]
А лампочку в приборке проверить легко, замкнув на массу D
Проверял, работает.
Прозвонил D, на снятом с включенным зажиганием - 9,45. С выключенным - 0. На подключенном к гене D - 12,5 (при 12,5 на аккуме). Подключенный проверял плюсом на соединенном разъёме (может не правильно)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора