Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1980 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

alawast
Даже только на сопротивлении этих проводов возможно потерять до 0.25В (в передельном режиме) или около 0.1В в обычном, и за них можно быть спокойным, а вот переходные сопротивления могут вести себя непредсказуемо (вернее предсказуемо в худшую сторону). Цель измерений - найти их или убедиться, что всё в порядке.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну давайте поговорим еще о том, как корабли бороздят просторы...
На иномарках, да и многих отечественных авто, реле-регулятор прекрасно справляется со своей задачей, без вычисления тысячных долей Ома, рассуждений о переходных контактах и скорости полета электронов в вакууме. А их владельцы даже не знают как генератор снимается.
Просто честно признайтесь, что предложенные методы-просто фуфло на постном масле и задачу кардинальным образом не решают.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

alawast
Ух какой ты ёрный, но интересный дядка - ну прям Д'Артаньян на форуме, а все остальные - гвардейцы кардинала [:rotate]
alawast:
Ну давайте поговорим еще о том, как корабли бороздят просторы...
Говори, только в другом месте, ибо оффтоп[:)]

Прежде чем хаять всё и вся, обнародуй свои замеры потерь проводки, или отсутствие оных, где они, измерения???

Тебе уже советовали - меряй потери на проводах...
Даю свой совет - ставишь мультиметр на предел измерений 2вольта, машину заводишь и вкл максимальновозможную нагрузку - всё что есть...
1. Тычешь щупами на плюсовую шишку акк-ра(не клемму проводки, а именно шишку акк-ра), и на шпильку (+) генератора(не провода, а на резьбу) -> д.б. 0.00В...
2. При тех же условиях, Тычешь на шишку (-)акк-ра и на левую и правую половинки генератора -> д.б. 0.00В
3. Меряешь напряжение на клеммах гены(предел 20В)
4. Меряешь на клеммах акк-а(предел 20В)
5. Пункт 3 д.б. равен пункту 4...

Это в идеале...

Вот после этих измерений можно говорить а качестве РН, ибо брак и косяки никто не отменял...

Тепловой коэффициент тоже надо учитавать...[:hello]

Ждём измерений "до первой звезды" (банк империал)
IMG_20170307_164005.res.jpg
IMG_20170307_164005.res.jpg
РН 845. Макс. нагрузка->14.0В. Прибор на акк-ре кажет 14.2В. Обороты 1400,

"Кому и кобыла невеста" ©
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

alawast
С чего вы взяли что на Ино марках все так прекрасно и лучезарно.точно такие же проблемы как и у нас.только более каверзные .
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

alexlozzh
А не подскажете что это за приборка и как подключено расход топлива .извините что не по теме.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

evgenEKB
И я о том же...
борис 46
В личку...

"Кому и кобыла невеста" ©
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

alexlozzh:
Прежде чем хаять всё и вся, обнародуй свои замеры
alexlozzh:
Тебе уже советовали - меряй потери на проводах
alexlozzh:
Даю свой совет
Спасибо, благодетель. Читай пост выше.
alawast:
Кстати, сопротивление этого провода-0 Ом, падение напряжения-0 В.
Тоже самое и с массовым проводом.
Для слишком занудных, добавлю: ноль, это есть ноль, который можно получить путем измерения доступными способами. В данном случае-это мультиметр. И он показывает ноль, настолько, насколько может, а именно до третьей цифры после запятой и только потом единичка для одного провода, двойка для другого. В разговорной речи "нулее" быть не может. И не надо там ля ля про переходные сопротивления и прочее...
evgenEKB:
С чего вы взяли что на Ино марках все так прекрасно и лучезарно
С того, что ездил на них. 22 года. И представь, даже мысли никогда не было, чтобы напряжение зарядки померить, не говоря уже о сопротивление проводов.
Лучше спроси у соседа своего на Калине, как у него дела с зарядкой-будешь очень, очень (как говорил вва) приятно удивлён.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Да кстати.На Ино марках генератором регулирует ЭБУ двигателя.не на всех но лет десять точно.
alawast
Да и что что ты на них ездил.я тоже езжу.и работаю с ними уже 17 лет.ваш единичный случай не показатель.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

alawast:
Спасибо, благодетель.
Коленопреклоняюсь, ибо баре это любят, накал твоего мнения имею ввиду[:rotate]

Господа "гвардейцы кардинала" -смотреть выше - я считаю лишним метать бисер перед...

И тем не менее, барин, ждём измерений твоих проводов...
Ибо барин, пост батенька - до первой звезды нельзя(банк империал)...
Ждёмс...[:)][:)][:)][:hello]


Для адекватных нивоводов - у меня стоит 845РН, способом проверки постами выше удалил все свои потери.
РН 845 доволен...
9333 лежит на полке - если 845 начнёт глючить, выложу пост с 9333...
меня 945 устраивает, но нет возможности экспериментировать ибо лучшее враг хорошего...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alawast:
С того, что ездил на них. 22 года.
Моя нива ездила больше, и зарядку никто не мерил ниразу. С появлением СА СА АКБ начались проблемы с недозарядом оттого стал заморичиваться- за то теперь проблем нет!
alexlozzh
А я еще чуть увеличил обороты генератора, сделал жесткой шпильку генератора, и пустил провод 25 кв.см. прям до АКБ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Тоже в плане поменять провод от гены до АКБ.Плюсовой провод от БМВ х5 приготовил.переходную шпильку м6-м8 выточил.и поставить блок предохранителей силовой под капотом чтоб убрать гадливую сборку на плюсовой клемме генератора
Шкив раздвинут давно.от АКБ до гены продублирован .Массы АКБ кузов продублирован.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

evgenEKB
У меня обжат сварочный провод. "+" провод 6 на 6 мм ибо на клемме М6 болт стоит! Масса с болта фиксации натяжения натяжения до болта массы возле АКБ 8- 8. Там такой же провод от массы до клеммы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Санёк, да тут Д'Артаньян завёлся...
Напряжение мерять не хочет, зато все инновации с 2123 таблеткой не принимает...

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора