Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1785 сообщений на предыдущих страницах
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

PaLe:
увеличение напряжения в бортовой сети
Напряжение мерить только на аккумуляторе.В других точках нет смысла и толку.И ещё - какой аккумулятор (у меня гибрид "Тюменский лось" до 14,4В, если кальций ,то можно больше, до 14.8 В; летом).

21215,21213,21214i с 95г.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

serz
за счет чего поднял напряжение, реле регулятор стоит не штатный?
Ильдар:
у меня гибрид "Тюменский лось" до 14,4В, если кальций ,то можно больше, до 14.8 В; летом
Дык вроде современные аккумы все заряжаются 15 вольт.
Интересно может что то с диодным мостом, я так понимаю диодный мост и РР не могут выпасть в одночасье, хотя всякое бывает.
Самое интересное что штатный показывал напряжение больше чем маршрутный, а после замену диодного моста все стало как то наоборот
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

PaLe:
реле регулятор стоит не штатный?
Трёхуровневый с повышенным напряжением.
PaLe:
штатный показывал напряжение больше чем маршрутный, а после замену диодного моста все стало как то наоборот
Я говорю, что у МК должна быть функция настройки.

PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

serz
Ну так понятно, что МК имеет настройки, я говорю о том что, если взять показания штатного за константу, то у МК были показания относительно штатного с минусовой погрешностью, а после замены диодного моста погрешность ушла на плюс, я настройки не менял. Я не сильный электрик но я так понимаю что погрешность должна быть постоянной относительно какой нибудь константы. Я это к тому, чтобы яснее описать картину, неужели выход из строя РР может так повлиять на показания МК. Сегодня мерял напряжение мультиметром с аккума, напряжение на холостых плавает, 15.5-14.8 вольт.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

PaLe:
15 вольт
К "тюменскому лосю" при продаже дали бумажку, там написано диапазон 13.9-14.4 В.

21215,21213,21214i с 95г.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Ильдар:
диапазон 13.9-14.4 В.
Для АКБ СА-СА зарядка на авто должно быть не меньше 14.2В

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

serz
Я и пишу "гибрид "Тюменский лось"-не СА-СА.

21215,21213,21214i с 95г.
Luger

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 108
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214 2008 г в

Заменил трехуровневый регулятор на восьмиамперный 9333.3702-02(с одним проводом) за 280р.Из переделок-только убрал конденсатор. На хол оборотах на АКБ 14,2 вольт при включенных: ближ свет, обогрев стекла,средняя скорость одного ВСО (6 ампер),мах обороты отопителя. При включении еще одного отопителя на мах обороты напряжение падает до 13,6 в.На 1300обор двигателя опять 14,2 В.
Все это с родным генератором на 80А.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Luger:
На 1300обор двигателя опять 14,2 В.
Все это с родным генератором на 80А.
У меня то же самое. И поэтому, когда включаются вентиляторы охлаждения - давлю ногой на газ!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Повторилась опять проблема с отрывом одной щетки на регуляторе.... а еще на одной фазе провод об пластиковую крышку перетерся.... Что такое с регуляторами, второй раз на внутренней.... Кольца притерты и без повреждений. щетка не сношена, регулятор установлен относительно недавно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Собрался ставить РН от шнивы (как в ФАКе). Одного не понял, что делать с проводом на генераторе, который идет к стоковому РН?[:think]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

zxd
Подключить к новому РН и незабыть откусить допдиоды в указанном месте

"Кому и кобыла невеста" ©
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

alexlozzh
Спасибо, сразу не разглядел, что на новом РН тоже папа есть [:rotate].
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

второй день пытаюсь вникнуть в тему установки рр нового образца. кучу страниц перелопатил, пытался поиском, но тоже не нашёл.
везде описан и сфоткан процесс внедрения оного в гену КЗАТЭ, а я со своей М-ки снял ПРАМО:

и в нём собственно и выводы по-другому, и подкова как бы"кверх ногами" (по крайней мере диоды снизу):

и РР стоял вот такой:


вот и не могу никак сообразить, что куда подключать, какой диод выкусывать, да и вообще какой именно РР покупать именно для этой гены. на драйве тока удалось найти отчет со ссылкой на другой отчет, но про удаление диодов там вообще ни слова [:dntknw]
чё делать-то? [:think]

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ArchibalD_666
У тебя стоит ВТН-овский РН 5201
Заявленное напряжение 14,1В.
Заявленная термокомпенсация -5мВ/°С, что вполне достойнно -
Возьмём пример +30°С и -30°С -> итого 60х0,005=0,12 -> Итого, при всех прочих нормальных условиях, при падении внешней температуры с +30°С до -30°С напряжение должно упасть на 1,2В... Т.е с 14,1В до 13,9В...
Вывод, или щётки или масса, или ???

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора