Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1740 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Boris63
Я бы сказал под брендом "лада имидж"!
Я просто не видел страницу следующую....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Boris63:
Последние недели две напруга на макс. упала до 13.6 - 13.8 В. Думал дотянет до тепла. но фиг вам. сегодня с утра завожу - зрядка нихт.
А как увидел, что - зрядка нихт? Правильнее наверное найн. Ну это я к тому, что похоже у тебя с проводкой проблемы, а ты гену менять собрался.
Гена плавно не умирает, щётки его, конечно исключение, но енто после 60 тык нужно тревожиться.Одним словом провода виноваты, и наверное лучше в сервис, если с прибором на Вы, иль его нет.
Могу посоветовать открутить силовой провод с гены и зачистить, вернуть его, конечно. На АКБ так же сделать. Завестись и посмотреть напруги прибором на батарее.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Rikki
Ну обычно. при плохом контакте и хорошей нагрузке контакты и следовательно провода имеют свойство гореть...
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Boris63:
при плохом контакте и хорошей нагрузке контакты и следовательно провода имеют свойство гореть...
На низком напряжении совсем не обязательно.
Rikki:
Могу посоветовать открутить силовой провод с гены и зачистить, вернуть его, конечно. На АКБ так же сделать.
И ещё не забыть массу на двигателе.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Engeniator
При любом плохом контакте должны быть скачки напряжения. но никогда стабильное. К тому же мои 13.6-13.8 это практически штатное напряжение. А у меня стоит 3х позиционник на макс. 14.5-14.7в.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Boris63:
При любом плохом контакте должны быть скачки напряжения.
Снова не соглашусь. У меня после покупки рабочей Нивы напряжение было весьма стабильное - около 12.8В. Причина - масса на двигателе.
Диагностировать это просто: один замер "плюсовая шпилька генератора - масса двигателя", и станет ясно где искать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Гена плавно не умирает, щётки его, конечно исключение, но енто после 60 тык нужно тревожиться.
немного добавлю. Щетки могут еще и оторваться, контакт предавать через пружинку. И получится что зарядка вроде есть а вроде и нет. Была такая проблема. Я по моему уже писал об этом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Dizel_dt-75:
. Щетки могут еще и оторваться, контакт предавать через пружинку. И получится что зарядка вроде есть а вроде и нет.
Такое могет быть. но если так то кольцо уделано "мама не горюй". И совсем нет смысла его восстанавливать (токарка нужна). да и опять же ну полетели что то. конечно кроме РР. снять поменять. а потом через пол годика ещё че нить - опять снимать. А менять всё сразу? Так лучше новый поставить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Boris63
С чего вдруг. Всё нормально с кольцами, оборвалась проволока между контактом и щеткой, щетка продолжала работать в штатном режиме.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Boris63:
Ну обычно. при плохом контакте и хорошей нагрузке контакты и следовательно провода имеют свойство гореть...
[:no]Почему сразу гореть? Давай посчитаем. Не хватает одного вольта, ну пусть 80а ток.Это 80вт мощность. Имеем 4 силовых контакта от гены к АКБ, по 20вт на контакт. А если 40а нагрузка-по 10вт. И с какого перепуга там должно гореть, особенно в случае с массой, где толстый провод и теплоотводы мощные.
Boris63:
При любом плохом контакте должны быть скачки напряжения
Я спрашивал, как ты это видишь , на дисплее БК? Так враньё с него.
Boris63:
А у меня стоит 3х позиционник на макс. 14.5-14.7в.
Стоять то он стоит, а ты уверен, что тумблер имеет живые неокисленные контакты? Кто поставил его?
Вопросов много, без замеров ничего решить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Приехал на дачу. на АКБ было 10 В. Проверил ток на гене.еще в городе. было 11.4 В. Снял гену прозвонил и визуально осмотрел. Короче. вердикт - полетел диодный мост. Т.к. купил новый. то его и поставлю. А старый. раз его уже дефектовал. оставлю на крайний случай. Щетки норм. кольца тоже. ну и подши тоже ещё кондиция.Правда обмотки не звонил. да наверно и не надо - причина найдена.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Boris63
Извини, какое отношение все это имеет к теме??? Тема-то про РР!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Boris63:
если так то кольцо уделано "мама не горюй". И совсем нет смысла его восстанавливать (токарка нужна)
Токарка не нужна, покупаем новые кольца и ставим на ротор.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

ALER
Извиняюсь. Сначала думалось что РР. а дальше так получилось. Просто от писал пользователям на их посты. Ещё раз извиняюсь.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Доброго времени суток!
Engeniator:
возник вопрос по РР 9333.3702-4 : регулятор нового образца, имеет диагностику пониженного/повышенного напряжения лампой в приборной панели, и при этом задействует в схеме включения дополнительные диоды. Для чего?
Просвяти пожалуйста.
Это твой генератор? Какой конкретно?
Номер выпрямительного блока?
Стою перед выбором приобретения РР - репу сломал читая[:(]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора