Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

а есть мастика, которая застывает и по жаре не начинает снова "плыть"? или мечты-мечты... [:)]

"Трус не играет..." ©
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

vitaliy:
Можно использовать специальную гидроизолирующую мастику фирмы "Тиги Кнауфф".
В и-нете нашел только "Флехендихт". Фотография тары другая, я посмотрю какая у меня. Я тоже использовал подобную мастику, но пока только в гараже -- делал гидроизоляцию крыши по силикатному кирпичу, старой штукатурке, по ржавому и оцинкованному металлу.
ALK:
а есть мастика, которая застывает и по жаре не начинает снова "плыть"?
Вот она как раз и не плывет на жаре, а на морозе не трескается, если толстым слоем (~1мм).

Прошел год; лето +30, на крыше до +50; зима иногда -30 под снегом.

Кирпич: лежит хорошо, появилась мелкая сеть трещинок (может слой был тонкий?)
Штукатурка: если отрывать, отрывается вместе с кусочками штукатурки.
Ржавый металл: края пленки немного отслаиваются, но отрывается плохо.
Оцинкованный металл: лежит хорошо, отдирать не пробовал.
Все поверхности специально не готовил, были только сухими.

Нужно будет еще поэкспериментировать.

Что понравилось:
-- не плавится (пробовал паяльной лампой), горит как резина.
-- сохранилась эластичность, некоторые кусочки можно сильно растянуть и они не рвутся, как написано на банке, "эластичность 300%" -- не врут.
-- с трудом смывается уайт-спиритом (пока жидкая -- легко).

Что не понравилось:
-- тонкий слой рвется и не спасает высокая эластичность.

Вот, нашел как у меня http://www.lugato.de/index.cfm?pSprache=ru


В и-нете нашел еще
Каучукобитумная мастика:
Марка 1 — Антикор: для антикоррозионной обработки любых металлических конструкций и изделий, в т. ч. кузовов автомобилей, корпусов плавсредств и т. д.;

http://www.infrahim.ru/pfm/150.html

Нефедов Юрий.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

взял себе такую Антикоррозийная Мастика АВТОНОЛ 2,2л резинобитумная

поставил банку на солнце и попозже наносил шпателем тонким слоем (1-2 мм)

плюсы:
-быстро сохнет тонкие участки
-не пахнет спустя сутки

минусы:
-неудобная тара

"Трус не играет..." ©
sapik

Рег.: 28.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: крок 2131, декабрь 2002.. карб

есть еще резино битумная фирмы техноникль, Техномаст в таре 10 и 20 литров , штука довольно бюджетная 10 л порядка 700р, адгезия к металлу потрясная, всам не наносил (все собираюсь) но когда радботал в конторе, побаловался с листом железа и этой мастикой, так спустя три года, все еще там.

Из минусов, вроде бы не совсем стойка к уф, со временем, годика через 2-3 мелкие трещинки, правда это при примом контакте с солнечными лучами

подумай и сделай!!! Местами не путать
grafyuri

Рег.: 20.07.2011
Сообщений: 9
Откуда: Железногорск Курской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Подскажите, если место корозии на пороге зачистить, обработать преобразователем ржавчины и серху прям на голый металл замазать резино битумной мастикой, не подкрашивая грунтовкой , под мастикой металл гнить не начнет?Я если честно так уже сделал, а теперь думаю, правильно ли я поступил, знающие подскажите.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

grafyuri
Однозначно будет. Вопрос только во времени.
Я делал по теплу в августе, в два слоя. Пленка была хорошая: сплошная, блестящая.
По весне в апреле при очередной мойке струей воды все(~80%) смылось, а под ней пятна ржавчины.

Нефедов Юрий.
jambose

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: "ваз 2121 1986г.

Подскажите ктонибудь что лучше заливать в пороги чтоб не гнили.И можно ли самому сделать пушечное сало.

Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

jambose:
Подскажите ктонибудь что лучше заливать в пороги чтоб не гнили.И можно ли самому сделать пушечное сало.
В пороги и другие полости мовиль или его аналоги можно заливать.Тут самое главное делать это почаще,хотя бы раз в год.А пушсало вроде в магазинах везде продают.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Пользовался резинно-битумной мастикой "ЛАВА" Наносить надо в несколько слоёв с просушкой. Но если есть очаги корозии или сварные швы...Зачищать, вытравливать и грунтовать надо.
Несколько слоёв держит 3 года....но желательно обновлять каждый год хотя бы аэрозолmysv битумным антикором...
Это касаемо днища....
Внутрение полости +1 к мовиль с пушсалом...Но геморно, вонюче, и тп..
Себе так делать не стал...разорился на тектил для внутр полостей...
Пороги снаружи - самое главное не обрабатывать антигравием - он пропускает воду и это означает смерть порогам.
Устранять все очаги корозии, грязь и тп....грунт краска, антикор.
Я пользовался боди именно антикор а не антигравий и он засыхает до твердого состояния.
Сверху желательно тоже покрасить...краска не будет пропускать воду..но быстро будет отваливаться..придется обновлять

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Просветите,плиз,чайника. Что такое ингибиторы коррозии?Блокираторы коррозии? Сам продукт в виде аэрозоля,полимерно-битумная мастика.Написано ,что очистить от рыхлой ржавчины и грязи,обезжирить. Место нанесения гнили не имеет,в нескольких местах голый металл с налетом ржи...

Добавлено спустя 42 секунды:

Просветите,плиз,чайника. Что такое ингибиторы коррозии?Блокираторы коррозии? Сам продукт в виде аэрозоля,полимерно-битумная мастика.Написано ,что очистить от рыхлой ржавчины и грязи,обезжирить. Место нанесения гнили не имеет,в нескольких местах голый металл с налетом ржи...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

yosak

Ингибиторы химические, вещества, тормозящие разнообразные химические реакции; находят широкое применение для предотвращения или замедления нежелательных процессов, например коррозионного разрушения металлов, окисления топлив, смазочных масел и пищевых продуктов, полимеризации, старения полимеров (см. Стабилизаторы полимерных материалов) и др. Характерной особенностью И. х. является эффективность их в малых концентрациях — от тысячных долей % до нескольких %. Эффективность ингибирования зависит от природы И. х. и характера ингибируемой реакции, а также от количества И. х., времени его введения в реакционную среду, температуры, содержания других веществ, влияющих на эффективность ингибитора

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибо за быстрый ответ! [:)] то есть,я правильно понимаю,зачищать легкий налет ржи на металле не обязательно? Место труднодоступное,не хотелось бы...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

yosak:
зачищать легкий налет ржи на металле не обязательно?
Преобразователем ржавчины обработай ! Либо орто-фосфорной кислотой.Еще лучше если предварительно в кислоте растворить чистый цинк , кислота сожрет ржу ( оксид железа ) , а цинк покроет тонким слоем металл чистый .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Есть такая штука - Цинкарь, в оранжевой бутылке - как раз преобразователь ржавчины с цинком. Пользуюсь второй год, за это время зашкуренные до металла жучки так и не покрасил, нет необходимости, только брызгаю раз в месяц.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибо коллеги! Правда подлезть туда с кислотой проблематично будет,усиливаю места крепления заднего бампера. Но попробую. Спасибо! [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Битумная мастика