Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Капитальный ремонт двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3255 older posts on previous pages
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1200
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/27/2018, 8:41 AM +03
fed4444
Я думаю, лучше поставить родные. Чем аргументируют такое предложение?
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 522
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

10/27/2018, 8:48 AM +03
десяточные поршни после расточки
А какой смысл мудрить? В продаже стоковых поршней нет? Я бы лучше штатные поставил.
А если хочешь поставить поршня лучше чем штатные, то я бы на твоем месте посмотрел на поршня и кольца от мотор деталь (Кострома).
Не знаю как у них сейчас с качеством, я ставил давно их поршневую на змз 402.
Ну ОЧЕНЬ понравилась![:up][:up][:up]
Не убиваемая была!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/27/2018, 1:47 PM +03
Предлогают поставить десяточные поршни после расточки.
глупость не лишенная смысла. Чуть больше степень сжатия, и клапана гнуть не будет....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rofl113

Name: Олег
Reg.: 5/12/2016
Posts: 4
From: Одинцово
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998 г.

11/10/2018, 5:59 PM +03
Добрый вечер товарищи. Подскажите пожалуйста, а где можно купить новый двигатель в сборе для Нивы 21213.
Решил менять двигатель вот по какой причине.
В автосервисе определили что в двигателе (пробег 170 000) в одном из цилиндров нет компрессии и сказали что если надо будет менять поршни то примерно ремонт обойдется в 25 000 рублей, а то и больше (смотря что там будет).

По этому я решил подумать о покупке нового двигателя. (Слышал про дизельный двигатель иностранный, но он скорее всего дороже и в обслуживании тоже кусается или все не так?)

Если не знаете сайтов и магазинов может знаете точный артикул двигателя?
Я нашел только такой: 21213-1000260-00

p.s. Заранее всем большое спасибо за помощь.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4918
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/10/2018, 6:27 PM +03
Rofl113
мдя...компрессии нет если, от слова совсем, то это КЛАПАНА, имхо [:dntknw]
можно сделать самому...
а так результаты замера компрессии в студию [:hello]
Rofl113

Name: Олег
Reg.: 5/12/2016
Posts: 4
From: Одинцово
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998 г.

11/10/2018, 6:42 PM +03
Legio
Не правильно сказал, извините, компрессия есть но не достаточная, цифру не помню, вроде 3 говорили, не записал =(
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4918
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/10/2018, 7:22 PM +03
Rofl113
3 это клапана, даже переломанные перегородки поршня дадут 7-8...
и, как говорит АЛЕР [:hello], замеры в 2 этапа...где они???
1 этап, на горячую без масла
2 этап на горячую с маслом
и будет боле мене ясна картина [:hello]
Rofl113

Name: Олег
Reg.: 5/12/2016
Posts: 4
From: Одинцово
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998 г.

11/10/2018, 10:32 PM +03
Legio

Я плохо разбираюсь в машинах. Боюсь еще раз везти в сервис не буду - трата денег и времени. Все таки решил поменять двигатель или Вы считаете это напрасно?

Подскажите а в чем разница?
21213-1000260-00
21213-1000260-01
21213-1000260-02
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4918
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/10/2018, 10:41 PM +03
Rofl113
конечно напрасно... [:dntknw]
но дело хозяйское [:hello]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 264
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/11/2018, 8:46 AM +03
Rofl113
Двигатель меняют, если блок в хлам.
Хитрый Чен

Reg.: 1/12/2019
Posts: 9
From: Кострома
Car: ВАЗ 2131, 2004

1/12/2019, 10:17 PM +03
Тему создать не могу, видимо, потому что только зарегистрировался. Спрошу прямо в этой теме.

Суть: ВАЗ 2131, 1,8, пробег 200 тысяч км. После капиталки прежним владельцем мотор прошел около 70-80 тысяч км.

Первый раз имею дело с Нивой, езжу на ней два месяца. Кушает масло: примерно 1,2л/1000 км. При этом машина не дымит, едет отлично, компрессию смогу измерить только через две недели.

Маслянистой грязью заляпан изнутри дроссельный узел (почистил), есть некоторое количество жижи в патрубке воздухана, заляпан снаружи маслянистой грязью и, кажется, свежим маслом маслоотделитель.

Шланг отвода газов, как оказалось, из-за каких-то отложений потерял примерно половину сечения. В вытяжной шланг еще загляну.

Может ли причина быть в загаженности системы вентиляции картера?

Стоит ли заморачиваться чисткой маслоотделителя или через две недели сразу к мотористу?

Какова вероятность того, что при худшем раскладе кольцами и маслосъемными колпачками не ограничится?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/12/2019, 11:45 PM +03
Хитрый Чен
стоит попробовать для начала сменить маслосъёмные колпачки.
у меня была похожая ситуация с жором масла после замены всё прекратилось.
https://www.drive2.ru/l/490462726288572605/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 231
From: Торонто, Канада
Age: 47
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/13/2019, 5:56 AM +03
Хитрый Чен
у меня была похожая ситуация с жором масла после замены всё прекратилось
Подтверждаю: было такое, оказалось, один колпачек слетел - жрало масло, заменили колпачки - порядок. Правда, жор сопровождался заметным дымлением, а у тебя не дымит.
В любом случае, есть смысл идти от простого и незатратного к сложному и дорогому. Промой вентиляцию картера. Масло наружу не гонит? Из-за засранной вентиляции такое запросто. Свечи в каком состоянии?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 197
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

1/13/2019, 9:07 PM +03
Cossack
считаю тут не колпачки.
а поршневая.царапины на гильзах.
готовтесь к худшему.
1.2 литра это все колпачки должны отпасть.

ваз 21213. газ/бенз
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/13/2019, 10:22 PM +03
Я плохо разбираюсь в машинах. Боюсь еще раз везти в сервис не буду - трата денег и времени. Все таки решил поменять двигатель или Вы считаете это напрасно?
Печаль. Вы из Одинцово? Далековато от меня... А так мог бы Вам и компрессию замерить нормально, и заглянули бы эндоскопом в цилиндры, посмотрели бы, как дела.

Но при 170 000 км мотор в любом случае уже не в лучшем виде. У меня пробег подобный и я готовлюсь к капеталке. Но компрессия у меня везде норм, 12, на сколько помню. Только масло плюёт и поршни в цилиндрах болтаются. Это я пронаблюдал на 150000 км при снятии ГБЦ - прогар клапана. У Вас, скорее всего, тоже клапана подгорели.
У Вас авто как в подписи? 1998 год? Карб, видимо. Если кузов хороший, то рекомендую не просто заменить ДВС, а установить сразу инжектор.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя