Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3255 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

fed4444
Я думаю, лучше поставить родные. Чем аргументируют такое предложение?
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

десяточные поршни после расточки
А какой смысл мудрить? В продаже стоковых поршней нет? Я бы лучше штатные поставил.
А если хочешь поставить поршня лучше чем штатные, то я бы на твоем месте посмотрел на поршня и кольца от мотор деталь (Кострома).
Не знаю как у них сейчас с качеством, я ставил давно их поршневую на змз 402.
Ну ОЧЕНЬ понравилась![:up][:up][:up]
Не убиваемая была!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Предлогают поставить десяточные поршни после расточки.
глупость не лишенная смысла. Чуть больше степень сжатия, и клапана гнуть не будет....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rofl113

Имя: Олег
Рег.: 12.05.2016
Сообщений: 4
Откуда: Одинцово
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1998 г.

Добрый вечер товарищи. Подскажите пожалуйста, а где можно купить новый двигатель в сборе для Нивы 21213.
Решил менять двигатель вот по какой причине.
В автосервисе определили что в двигателе (пробег 170 000) в одном из цилиндров нет компрессии и сказали что если надо будет менять поршни то примерно ремонт обойдется в 25 000 рублей, а то и больше (смотря что там будет).

По этому я решил подумать о покупке нового двигателя. (Слышал про дизельный двигатель иностранный, но он скорее всего дороже и в обслуживании тоже кусается или все не так?)

Если не знаете сайтов и магазинов может знаете точный артикул двигателя?
Я нашел только такой: 21213-1000260-00

p.s. Заранее всем большое спасибо за помощь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rofl113
мдя...компрессии нет если, от слова совсем, то это КЛАПАНА, имхо [:dntknw]
можно сделать самому...
а так результаты замера компрессии в студию [:hello]
Rofl113

Имя: Олег
Рег.: 12.05.2016
Сообщений: 4
Откуда: Одинцово
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1998 г.

Legio
Не правильно сказал, извините, компрессия есть но не достаточная, цифру не помню, вроде 3 говорили, не записал =(
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rofl113
3 это клапана, даже переломанные перегородки поршня дадут 7-8...
и, как говорит АЛЕР [:hello], замеры в 2 этапа...где они???
1 этап, на горячую без масла
2 этап на горячую с маслом
и будет боле мене ясна картина [:hello]
Rofl113

Имя: Олег
Рег.: 12.05.2016
Сообщений: 4
Откуда: Одинцово
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1998 г.

Legio

Я плохо разбираюсь в машинах. Боюсь еще раз везти в сервис не буду - трата денег и времени. Все таки решил поменять двигатель или Вы считаете это напрасно?

Подскажите а в чем разница?
21213-1000260-00
21213-1000260-01
21213-1000260-02
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rofl113
конечно напрасно... [:dntknw]
но дело хозяйское [:hello]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Rofl113
Двигатель меняют, если блок в хлам.
Хитрый Чен

Рег.: 12.01.2019
Сообщений: 9
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2131, 2004

Тему создать не могу, видимо, потому что только зарегистрировался. Спрошу прямо в этой теме.

Суть: ВАЗ 2131, 1,8, пробег 200 тысяч км. После капиталки прежним владельцем мотор прошел около 70-80 тысяч км.

Первый раз имею дело с Нивой, езжу на ней два месяца. Кушает масло: примерно 1,2л/1000 км. При этом машина не дымит, едет отлично, компрессию смогу измерить только через две недели.

Маслянистой грязью заляпан изнутри дроссельный узел (почистил), есть некоторое количество жижи в патрубке воздухана, заляпан снаружи маслянистой грязью и, кажется, свежим маслом маслоотделитель.

Шланг отвода газов, как оказалось, из-за каких-то отложений потерял примерно половину сечения. В вытяжной шланг еще загляну.

Может ли причина быть в загаженности системы вентиляции картера?

Стоит ли заморачиваться чисткой маслоотделителя или через две недели сразу к мотористу?

Какова вероятность того, что при худшем раскладе кольцами и маслосъемными колпачками не ограничится?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хитрый Чен
стоит попробовать для начала сменить маслосъёмные колпачки.
у меня была похожая ситуация с жором масла после замены всё прекратилось.
https://www.drive2.ru/l/490462726288572605/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Хитрый Чен
у меня была похожая ситуация с жором масла после замены всё прекратилось
Подтверждаю: было такое, оказалось, один колпачек слетел - жрало масло, заменили колпачки - порядок. Правда, жор сопровождался заметным дымлением, а у тебя не дымит.
В любом случае, есть смысл идти от простого и незатратного к сложному и дорогому. Промой вентиляцию картера. Масло наружу не гонит? Из-за засранной вентиляции такое запросто. Свечи в каком состоянии?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Cossack
считаю тут не колпачки.
а поршневая.царапины на гильзах.
готовтесь к худшему.
1.2 литра это все колпачки должны отпасть.

ваз 21213. газ/бенз
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Я плохо разбираюсь в машинах. Боюсь еще раз везти в сервис не буду - трата денег и времени. Все таки решил поменять двигатель или Вы считаете это напрасно?
Печаль. Вы из Одинцово? Далековато от меня... А так мог бы Вам и компрессию замерить нормально, и заглянули бы эндоскопом в цилиндры, посмотрели бы, как дела.

Но при 170 000 км мотор в любом случае уже не в лучшем виде. У меня пробег подобный и я готовлюсь к капеталке. Но компрессия у меня везде норм, 12, на сколько помню. Только масло плюёт и поршни в цилиндрах болтаются. Это я пронаблюдал на 150000 км при снятии ГБЦ - прогар клапана. У Вас, скорее всего, тоже клапана подгорели.
У Вас авто как в подписи? 1998 год? Карб, видимо. Если кузов хороший, то рекомендую не просто заменить ДВС, а установить сразу инжектор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя