Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Капитальный ремонт двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3225 older posts on previous pages
николай57

Name: николай
Reg.: 12/20/2017
Posts: 24
From: омск
Age: 61
Car: ваз 2131 2000 год

7/25/2018, 7:25 AM +03
Alex 2131
Компрессия 10,мерил один, правой крутил, левой держал. В остальных тоже 10-11.Свеча чистая. Распр. ВАЛ не менял, заменил один клапан 4цилиндра. Крышку и бегунок заменил в первую очередь. Может вода в цилиндр идёт?
7/25/2018, 8:36 AM +03
николай57
Причина вероятно в диафрагме разгрузочгого устройства газового редуктора, штуцер врезан в коллектор около 1 цилиндра, может сосать воздух, буду менять диафрагму.
7/25/2018, 5:14 PM +03
Все, цилиндр заработал, ларчик просто открывался, замена диафрагмы газ. редуктора и все OK.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1075
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

9/6/2018, 9:09 PM +03
Часть первая:



Часть вторая:


"Кому и кобыла невеста" ©
КОМКОН

Reg.: 9/12/2018
Posts: 15
From: Новосибирск
Car: нива 21213 1994

9/12/2018, 8:23 PM +03
Вечер добрый.
Прикрутил распредвал с неправильным положением метки, 80 гр. против вращения, Коленвал в положении вмт 1-й и 4-й цилиндры, придавило 2-й и 7-й клапаны. Их погнуло? Визуально штоки клапанов на одном уровне. Двигатель не крутил, только притянул распредвал и снял обратно.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/12/2018, 8:32 PM +03
Прикрутил распредвал с неправильным положением
Тут так не угадаешь. Если постель без фонатизма тянул и она села на свое место без особых усилий то возможно и не погнул. Собирай как правильно, заводи и меряй компрессию.
9/12/2018, 8:47 PM +03
КОМКОН
ИМХО ещё можно попробовать при снятом распредвале (чтоб все клапана были закрыты) подать в цилиндры через свечные отверстия воздух пару килограмм и послушать во впускном и выпускном коллекторе утечку.
Также через свечное отверстие можно засунуть яркий светодиод и посмотреть просвет через клапана, но это только если коллекторы сняты.
А вообще это все не точная диагностика. Проще все собрать по меткам и проверить.
Тут не давно кто-то писАл про подобный случай, у него из-за неправильной установки меток ГРМ коленвал за колесо не проворачивался. В итоге все собрал как правильно и ничего не погнуло. Самое главное двигатель стартером не крутить.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 112
From: Дмитров
Age: 41
Car: 2131 2010г.

9/12/2018, 9:13 PM +03
КОМКОН
Что-то осеннее обострение какое-то с этими метками, тоже неправильно собрал.[:(]
Я думаю таким образом клапан не загнуть, но надо удостовериться. Как уже сказали компрессию измерять. Я даже для этого до конца не собирал всё и клапанную крышку не ставил, там достаточно чуть крутануть стартер и просто пальцем проверить, если нету компрессометра. Если компрессия 0 это сразу почувствуется.

Нивовод волею судьбы
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/12/2018, 9:20 PM +03
Если компрессия 0 это сразу почувствуется
Крутить стартером на холодном двигателе и затыкать пальцем это не замеры компрессии, а проверка ее наличия. Все равно после ремонта нужно проверить как положено. Если загнуло клапан совсем немного, то соответственно в этом цилиндре компрессия пальцем будет ощущаться, но будет занижена по сравнению с другими цилиндрами.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 112
From: Дмитров
Age: 41
Car: 2131 2010г.

9/12/2018, 9:28 PM +03
Крутить стартером на холодном двигателе и затыкать пальцем это не замеры компрессии, а проверка ее наличия. Все равно после ремонта нужно проверить как положено. Если загнуло клапан совсем немного, то соответственно в этом цилиндре компрессия пальцем будет ощущаться, но будет занижена по сравнению с другими цилиндрами.
Полностью согласен. Я просто имел ввиду, что если компрессии нет совсем, то нет смысла дальше собирать, надо скидывать голову и менять клапан.

Нивовод волею судьбы
КОМКОН

Reg.: 9/12/2018
Posts: 15
From: Новосибирск
Car: нива 21213 1994

9/12/2018, 9:29 PM +03
Голову только прикрутил, проще ее снять, раз уж есть все таки вероятность загиба. Тем более, как понимаю, с заниженной компрессией работать все равно будет.
Проверять керосином? Прокладку уже новую надо?
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/12/2018, 9:30 PM +03
Проверять керосином?
Да.
Прокладку уже новую надо?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
9/12/2018, 9:34 PM +03
если компрессии нет совсем, то нет смысла дальше собирать, надо скидывать голову и менять клапан.
Ну да, а если пальцем ощущается, то дальше как повезет.
Хотя как раньше деды говорили: если компрессия будет занижена на пару килограмм, то со временем клапан при хлопается.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/12/2018, 10:01 PM +03
Их погнуло? Визуально штоки клапанов на одном уровне. Двигатель не крутил, только притянул распредвал и снял обратно.
Имхо ничего у тебя не погнуло, ведь тянул и не крутил движок.
Чтоб погнуть, у тебя должен быть какой то поршень точно в ВМТ и клапан открытым.
Если поршень не точно в ВМТ, то он просто сдвинется, цепи ж не было.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 479
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/12/2018, 10:04 PM +03
Чтоб погнуть, у тебя должен быть какой то поршень в точно в ВМТ и клапан открытым
Он пишет, что:
Коленвал в положении вмт 1-й и 4-й цилиндр
И
придавило 2-й и 7-й клапаны
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя