Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3225 сообщений на предыдущих страницах
николай57

Имя: николай
Рег.: 20.12.2017
Сообщений: 24
Откуда: омск
Возраст: 61
Авто: ваз 2131 2000 год

25.07.2018, 7:25 +03
Alex 2131
Компрессия 10,мерил один, правой крутил, левой держал. В остальных тоже 10-11.Свеча чистая. Распр. ВАЛ не менял, заменил один клапан 4цилиндра. Крышку и бегунок заменил в первую очередь. Может вода в цилиндр идёт?
25.07.2018, 8:36 +03
николай57
Причина вероятно в диафрагме разгрузочгого устройства газового редуктора, штуцер врезан в коллектор около 1 цилиндра, может сосать воздух, буду менять диафрагму.
25.07.2018, 17:14 +03
Все, цилиндр заработал, ларчик просто открывался, замена диафрагмы газ. редуктора и все OK.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1052
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

06.09.2018, 21:09 +03
Часть первая:



Часть вторая:


"Кому и кобыла невеста" ©
КОМКОН

Рег.: 12.09.2018
Сообщений: 15
Откуда: Новосибирск
Авто: нива 21213 1994

12.09.2018, 20:23 +03
Вечер добрый.
Прикрутил распредвал с неправильным положением метки, 80 гр. против вращения, Коленвал в положении вмт 1-й и 4-й цилиндры, придавило 2-й и 7-й клапаны. Их погнуло? Визуально штоки клапанов на одном уровне. Двигатель не крутил, только притянул распредвал и снял обратно.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 284
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

12.09.2018, 20:32 +03
Прикрутил распредвал с неправильным положением
Тут так не угадаешь. Если постель без фонатизма тянул и она села на свое место без особых усилий то возможно и не погнул. Собирай как правильно, заводи и меряй компрессию.
12.09.2018, 20:47 +03
КОМКОН
ИМХО ещё можно попробовать при снятом распредвале (чтоб все клапана были закрыты) подать в цилиндры через свечные отверстия воздух пару килограмм и послушать во впускном и выпускном коллекторе утечку.
Также через свечное отверстие можно засунуть яркий светодиод и посмотреть просвет через клапана, но это только если коллекторы сняты.
А вообще это все не точная диагностика. Проще все собрать по меткам и проверить.
Тут не давно кто-то писАл про подобный случай, у него из-за неправильной установки меток ГРМ коленвал за колесо не проворачивался. В итоге все собрал как правильно и ничего не погнуло. Самое главное двигатель стартером не крутить.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 89
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

12.09.2018, 21:13 +03
КОМКОН
Что-то осеннее обострение какое-то с этими метками, тоже неправильно собрал.[:(]
Я думаю таким образом клапан не загнуть, но надо удостовериться. Как уже сказали компрессию измерять. Я даже для этого до конца не собирал всё и клапанную крышку не ставил, там достаточно чуть крутануть стартер и просто пальцем проверить, если нету компрессометра. Если компрессия 0 это сразу почувствуется.

Нивовод волею судьбы
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 284
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

12.09.2018, 21:20 +03
Если компрессия 0 это сразу почувствуется
Крутить стартером на холодном двигателе и затыкать пальцем это не замеры компрессии, а проверка ее наличия. Все равно после ремонта нужно проверить как положено. Если загнуло клапан совсем немного, то соответственно в этом цилиндре компрессия пальцем будет ощущаться, но будет занижена по сравнению с другими цилиндрами.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 89
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

12.09.2018, 21:28 +03
Крутить стартером на холодном двигателе и затыкать пальцем это не замеры компрессии, а проверка ее наличия. Все равно после ремонта нужно проверить как положено. Если загнуло клапан совсем немного, то соответственно в этом цилиндре компрессия пальцем будет ощущаться, но будет занижена по сравнению с другими цилиндрами.
Полностью согласен. Я просто имел ввиду, что если компрессии нет совсем, то нет смысла дальше собирать, надо скидывать голову и менять клапан.

Нивовод волею судьбы
КОМКОН

Рег.: 12.09.2018
Сообщений: 15
Откуда: Новосибирск
Авто: нива 21213 1994

12.09.2018, 21:29 +03
Голову только прикрутил, проще ее снять, раз уж есть все таки вероятность загиба. Тем более, как понимаю, с заниженной компрессией работать все равно будет.
Проверять керосином? Прокладку уже новую надо?
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 284
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

12.09.2018, 21:30 +03
Проверять керосином?
Да.
Прокладку уже новую надо?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
12.09.2018, 21:34 +03
если компрессии нет совсем, то нет смысла дальше собирать, надо скидывать голову и менять клапан.
Ну да, а если пальцем ощущается, то дальше как повезет.
Хотя как раньше деды говорили: если компрессия будет занижена на пару килограмм, то со временем клапан при хлопается.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2854
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12.09.2018, 22:01 +03
Их погнуло? Визуально штоки клапанов на одном уровне. Двигатель не крутил, только притянул распредвал и снял обратно.
Имхо ничего у тебя не погнуло, ведь тянул и не крутил движок.
Чтоб погнуть, у тебя должен быть какой то поршень точно в ВМТ и клапан открытым.
Если поршень не точно в ВМТ, то он просто сдвинется, цепи ж не было.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 284
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

12.09.2018, 22:04 +03
Чтоб погнуть, у тебя должен быть какой то поршень в точно в ВМТ и клапан открытым
Он пишет, что:
Коленвал в положении вмт 1-й и 4-й цилиндр
И
придавило 2-й и 7-й клапаны
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя